Кто как заводится зимой?

Приветствую всех!
Поделитесь, плиз, опытом, чего подкрутить в моем Аллионе чтобы лучше заводилась.
Начальные данные: машина два месяца в России, японский пробег был почти 100тыс, сейчас наездил тыщи 2-3 по РФ. Двигатель 1NZ. Менял фильтра, жидкости, залил масло Castrol 0W40, ремень не менял.
Поставил сигнашку с автозапуском (alligator 875rs). Установщики запрограммировали время работы стартера при запуске движка 1,2 секунды. Как только температура под капотом(двигателя) падает ниже нуля, пытаюсь завести с брелка - за три попытки дерганья стартера нифига не выходит. Приходится второй раз жать на брелок, а то и третий... до успешного запуска двигателя.
На выходных делал комп.диагностику, ошибок сканер не нашел, мастер посмотрел основные параметры, значения в нормальных пределах. Поменял свечи на такие же как стояли(NGK), видимо до сих пор стояли заводские и на них японец сотню и наездил. Заводиться вроде лучше не стала.
Дальше наступают хорошие холода, до -30 ночью. Если не прогревать ночью, утром аккумулятор замерзает и крутить практически не может. Если накануне ночью утащить аккумулятор домой (можно и на зарядку поставить) и утром пока тепленький завести, машина заводится, хоть и крутить стартер с ключа приходится секунд 10 а то и больше %)
Вопрос: что сделать со всем моим богатством, чтобы оно заводилось лучше в холодных условиях?

Спасибо что дочитали до конца сей пост :)
 


statsky

New member
Иди в поиск!
серьезно. без обид. там все разжевано. т.к. у всех такая проблема.
 
Не вижу никакой проблемы! Нет её!!!
У меня сигналка Centurion. Стоял запуск по температуре -20С, возникала проблема, сигналка вроде-бы запустила движок, а завёлся он или нет, определить не могла. Перепрограммировал запуск с контролем оборотов двигателя, стало нормально. Запустилась - хорошо, не запустилась - запускает снова, делает 3 попытки.
Дальше (в смысле холоднее) стало как у тебя.
Масло Castrol 0-w30 Edge (дорогое, собака!!!). Свечи Denso Iridium (стоят дороже того масла), всё промыто и отрегулировано!!!
Ниже -20С заводится тяжко (слабо крутит), после -25С не заводится.
Аккумулятор заряжал, в тепло забирал, помогает не надолго.
Поехал к спецам, показал батарейку (ещё родная) Они её проверили, сейчас такие приборы электронные, показывают стартовый ток аккумулятора. На моём показал 160А. Новый должен давать 330А. (Unistar (GS Yuasa) 40).
Купил Solite 75 CMF (80D26) п/о Ю.Корея, у него по паспорту 630А стартового, при проверке показал 700А. Продавцы в один голос сказали - если с авто всё ОК, то заведётся.
Ради интереса оставил машину при -35С без прогрева. Утром завелась с брелка со второй попытки!!! Теперь на прогрев не ставлю, запускаю с брелка - авто под окнами ночует.
Делай выводы сам!!!
 

mimin

New member
Ну что тебе сказать сигу тебе подключили не правельно это факт. ПО части акума купи новый японский ПАНАСОНИК они до -45 не замерзает. и будет тебе счастье.
 
Что такое в мороз 1.2 секунды,это ничего не даст.Время надо увеличивать,а чтобы стартер не пострадал призапуске ,ставить реле отключения если мотор завёлся.
 
у меня заводиться хорошо, но проблема в аккуме, я его сажал один раз до нуля и не зарядил, так от генератора только... теперь ставлю на автозапуск каждые 2 часа и прихожу машинка теплая :)
надо будет аккум зарядить...
 
В сильные морозы два раза моргну дальним светом и кручу ключик и все шикарно заводится, правдо немного ленивее чем летом но заводится =)
 
про моргание светом и последующий запуск я слышал - говорят что это типа прогрев аккумулятора. интересно реально ли помогает?
сигнашку поставили мне правильно, контроль стартера также установлен, т.е. он бросает крутить когда двигаетль уже завелся... наверное действительно надо время стартера увеличить надо бы
кстати, у кого на сигнашках какое время стоит? было бы интересно

ну и аккум подзарядить тоже планирую, а то че-то этот корейский друг хреновенько крутит
 

Vladimir Mikhee

New member
про моргание светом и последующий запуск я слышал - говорят что это типа прогрев аккумулятора. интересно реально ли помогает?
сигнашку поставили мне правильно, контроль стартера также установлен, т.е. он бросает крутить когда двигаетль уже завелся... наверное действительно надо время стартера увеличить надо бы
кстати, у кого на сигнашках какое время стоит? было бы интересно

ну и аккум подзарядить тоже планирую, а то че-то этот корейский друг хреновенько крутит
Реально помогает свет! Но только не для более мощного старта, а для сохранения аккумулятора в рабочем состоянии......если запускать двигатель сразу, то он сразу и принимает на себя зарядку, это плохо если аккумулятор не поработал даже....
Про время....у меня стоит Sherkhan Magicar A, время вращения стартера 1,2сек.
 

Depths

New member
Не вижу никакой проблемы! Нет её!!!
У меня сигналка Centurion. Стоял запуск по температуре -20С, возникала проблема, сигналка вроде-бы запустила движок, а завёлся он или нет, определить не могла. Перепрограммировал запуск с контролем оборотов двигателя, стало нормально. Запустилась - хорошо, не запустилась - запускает снова, делает 3 попытки.
Дальше (в смысле холоднее) стало как у тебя.
Масло Castrol 0-w30 Edge (дорогое, собака!!!). Свечи Denso Iridium (стоят дороже того масла), всё промыто и отрегулировано!!!
Ниже -20С заводится тяжко (слабо крутит), после -25С не заводится.
Аккумулятор заряжал, в тепло забирал, помогает не надолго.
Поехал к спецам, показал батарейку (ещё родная) Они её проверили, сейчас такие приборы электронные, показывают стартовый ток аккумулятора. На моём показал 160А. Новый должен давать 330А. (Unistar (GS Yuasa) 40).
Купил Solite 75 CMF (80D26) п/о Ю.Корея, у него по паспорту 630А стартового, при проверке показал 700А. Продавцы в один голос сказали - если с авто всё ОК, то заведётся.
Ради интереса оставил машину при -35С без прогрева. Утром завелась с брелка со второй попытки!!! Теперь на прогрев не ставлю, запускаю с брелка - авто под окнами ночует.
Делай выводы сам!!!
Вот это ЖЕСТКАЧ!
У моей жены в автомобиле Субару Легаси Б4, объемом двигателя 3.0 литра, установлена 55-ка со стартовым током 650. Заводит в -30 с первого раза без прогрева!
Такой стартовый ток допустим для заводки дизелей или бензиновых многообъемников, но никак ни для бензинки 1.5-2.0л. Сожгете оборудование, не дай Бог!
 
Вот это ЖЕСТКАЧ!
У моей жены в автомобиле Субару Легаси Б4, объемом двигателя 3.0 литра, установлена 55-ка со стартовым током 650. Заводит в -30 с первого раза без прогрева!
Такой стартовый ток допустим для заводки дизелей или бензиновых многообъемников, но никак ни для бензинки 1.5-2.0л. Сожгете оборудование, не дай Бог!
нифига у тебя жена - суровая челябинская))))))))))))
 
Счастливые люди, два чирка и завелась! У меня правда дизель, пока не прогреешь аккумулятор, не заведётся. Стоит аккум. на 95 А, но на морозе расслоение электролита происходит быстро (нужно его перемешать пузырьками под нагрузкой). Выше -10 градусов обязательно 2-3 минуты включаю дальний свет, заводится с первого раза, как прогретая. Пробовал заводиться сразу, без прогрева ак., 5-6 оборотов и всё! Причём вращение слабое, разительно отличается от разогретого пуска. Всем рекомендую! Аккумулятору хуже точно не будет, а пуск облегчится в несколько раз.
 
У меня всё заводиться и без включения фар. Просто надо не жлобиться а покупать хорошие акумы вот я Купил японский родной ПАНАСОНИК 55 и радуюсь себе да он дорогой зато я знаю что он не замерзнет и не подведет.
 
Вот это ЖЕСТКАЧ!
У моей жены в автомобиле Субару Легаси Б4, объемом двигателя 3.0 литра, установлена 55-ка со стартовым током 650. Заводит в -30 с первого раза без прогрева!
Такой стартовый ток допустим для заводки дизелей или бензиновых многообъемников, но никак ни для бензинки 1.5-2.0л. Сожгете оборудование, не дай Бог!
Не путай ток с напряжением! Стартер будет брать столько, сколько ему надо, лишь бы этого тока в аккумуляторе хватило.

По поводу работы стартера - обычно на сигналках режим запуска реализован след. образом: первая попытка - 0,8сек, вторая - 1,2сек, третья - 1,8сек, тоесть время работы стартера увеличивается.
У меня после -15С заводится со второй попытки, я не думаю, что это плохо. Первая как раз и заменяет моргание светом, чтобы аккум. немного расшевелился.

Кстати, что это за "55-ка со стартовым током 650" ?
 

AKart

New member
Не путай ток с напряжением! Стартер будет брать столько, сколько ему надо, лишь бы этого тока в аккумуляторе хватило.

По поводу работы стартера - обычно на сигналках режим запуска реализован след. образом: первая попытка - 0,8сек, вторая - 1,2сек, третья - 1,8сек, тоесть время работы стартера увеличивается.
У меня после -15С заводится со второй попытки, я не думаю, что это плохо. Первая как раз и заменяет моргание светом, чтобы аккум. немного расшевелился.

Кстати, что это за "55-ка со стартовым током 650" ?
О как. А я то блуждал в потьмах. Думал, что энти самые электроны, т.е. их количество и вызывают нагревание проводки. Спасибо что развеяли мои заблуждения:)))
Марку аккума сообщу, упаковка в гараже.
Летом и 0.8с. может хватить, чтобы сжечь электронику.

P.S. По гамбургскому счету, для понимания процесса можете через себя пропустить малый ток даже с очень большим напряжением.
 

Сверху