Виталий Романов
New member
Приветствую всех!
Поделитесь, плиз, опытом, чего подкрутить в моем Аллионе чтобы лучше заводилась.
Начальные данные: машина два месяца в России, японский пробег был почти 100тыс, сейчас наездил тыщи 2-3 по РФ. Двигатель 1NZ. Менял фильтра, жидкости, залил масло Castrol 0W40, ремень не менял.
Поставил сигнашку с автозапуском (alligator 875rs). Установщики запрограммировали время работы стартера при запуске движка 1,2 секунды. Как только температура под капотом(двигателя) падает ниже нуля, пытаюсь завести с брелка - за три попытки дерганья стартера нифига не выходит. Приходится второй раз жать на брелок, а то и третий... до успешного запуска двигателя.
На выходных делал комп.диагностику, ошибок сканер не нашел, мастер посмотрел основные параметры, значения в нормальных пределах. Поменял свечи на такие же как стояли(NGK), видимо до сих пор стояли заводские и на них японец сотню и наездил. Заводиться вроде лучше не стала.
Дальше наступают хорошие холода, до -30 ночью. Если не прогревать ночью, утром аккумулятор замерзает и крутить практически не может. Если накануне ночью утащить аккумулятор домой (можно и на зарядку поставить) и утром пока тепленький завести, машина заводится, хоть и крутить стартер с ключа приходится секунд 10 а то и больше %)
Вопрос: что сделать со всем моим богатством, чтобы оно заводилось лучше в холодных условиях?
Спасибо что дочитали до конца сей пост
Поделитесь, плиз, опытом, чего подкрутить в моем Аллионе чтобы лучше заводилась.
Начальные данные: машина два месяца в России, японский пробег был почти 100тыс, сейчас наездил тыщи 2-3 по РФ. Двигатель 1NZ. Менял фильтра, жидкости, залил масло Castrol 0W40, ремень не менял.
Поставил сигнашку с автозапуском (alligator 875rs). Установщики запрограммировали время работы стартера при запуске движка 1,2 секунды. Как только температура под капотом(двигателя) падает ниже нуля, пытаюсь завести с брелка - за три попытки дерганья стартера нифига не выходит. Приходится второй раз жать на брелок, а то и третий... до успешного запуска двигателя.
На выходных делал комп.диагностику, ошибок сканер не нашел, мастер посмотрел основные параметры, значения в нормальных пределах. Поменял свечи на такие же как стояли(NGK), видимо до сих пор стояли заводские и на них японец сотню и наездил. Заводиться вроде лучше не стала.
Дальше наступают хорошие холода, до -30 ночью. Если не прогревать ночью, утром аккумулятор замерзает и крутить практически не может. Если накануне ночью утащить аккумулятор домой (можно и на зарядку поставить) и утром пока тепленький завести, машина заводится, хоть и крутить стартер с ключа приходится секунд 10 а то и больше %)
Вопрос: что сделать со всем моим богатством, чтобы оно заводилось лучше в холодных условиях?
Спасибо что дочитали до конца сей пост