ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 23:12 #1
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 87
Виталий Романов Виталий Романов вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Приветствую всех!
Поделитесь, плиз, опытом, чего подкрутить в моем Аллионе чтобы лучше заводилась.
Начальные данные: машина два месяца в России, японский пробег был почти 100тыс, сейчас наездил тыщи 2-3 по РФ. Двигатель 1NZ. Менял фильтра, жидкости, залил масло Castrol 0W40, ремень не менял.
Поставил сигнашку с автозапуском (alligator 875rs). Установщики запрограммировали время работы стартера при запуске движка 1,2 секунды. Как только температура под капотом(двигателя) падает ниже нуля, пытаюсь завести с брелка - за три попытки дерганья стартера нифига не выходит. Приходится второй раз жать на брелок, а то и третий... до успешного запуска двигателя.
На выходных делал комп.диагностику, ошибок сканер не нашел, мастер посмотрел основные параметры, значения в нормальных пределах. Поменял свечи на такие же как стояли(NGK), видимо до сих пор стояли заводские и на них японец сотню и наездил. Заводиться вроде лучше не стала.
Дальше наступают хорошие холода, до -30 ночью. Если не прогревать ночью, утром аккумулятор замерзает и крутить практически не может. Если накануне ночью утащить аккумулятор домой (можно и на зарядку поставить) и утром пока тепленький завести, машина заводится, хоть и крутить стартер с ключа приходится секунд 10 а то и больше %)
Вопрос: что сделать со всем моим богатством, чтобы оно заводилось лучше в холодных условиях?

Спасибо что дочитали до конца сей пост :-)
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 20:48 #2
Аватар для statsky
Местный
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
statsky statsky вне форума
Местный
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Иди в поиск!
серьезно. без обид. там все разжевано. т.к. у всех такая проблема.
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 14:44 #3
Местный
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 79
Светлана Черкова Светлана Черкова вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Не вижу никакой проблемы! Нет её!!!
У меня сигналка Centurion. Стоял запуск по температуре -20С, возникала проблема, сигналка вроде-бы запустила движок, а завёлся он или нет, определить не могла. Перепрограммировал запуск с контролем оборотов двигателя, стало нормально. Запустилась - хорошо, не запустилась - запускает снова, делает 3 попытки.
Дальше (в смысле холоднее) стало как у тебя.
Масло Castrol 0-w30 Edge (дорогое, собака!!!). Свечи Denso Iridium (стоят дороже того масла), всё промыто и отрегулировано!!!
Ниже -20С заводится тяжко (слабо крутит), после -25С не заводится.
Аккумулятор заряжал, в тепло забирал, помогает не надолго.
Поехал к спецам, показал батарейку (ещё родная) Они её проверили, сейчас такие приборы электронные, показывают стартовый ток аккумулятора. На моём показал 160А. Новый должен давать 330А. (Unistar (GS Yuasa) 40).
Купил Solite 75 CMF (80D26) п/о Ю.Корея, у него по паспорту 630А стартового, при проверке показал 700А. Продавцы в один голос сказали - если с авто всё ОК, то заведётся.
Ради интереса оставил машину при -35С без прогрева. Утром завелась с брелка со второй попытки!!! Теперь на прогрев не ставлю, запускаю с брелка - авто под окнами ночует.
Делай выводы сам!!!
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 10:16 #4
Аватар для mimin
Местный
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 82
mimin mimin вне форума
Местный
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Ну что тебе сказать сигу тебе подключили не правельно это факт. ПО части акума купи новый японский ПАНАСОНИК они до -45 не замерзает. и будет тебе счастье.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 00:03 #5
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 88
Евгения Скарзова Евгения Скарзова вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Что такое в мороз 1.2 секунды,это ничего не даст.Время надо увеличивать,а чтобы стартер не пострадал призапуске ,ставить реле отключения если мотор завёлся.
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 16:23 #6
Аватар для Даша Праздничнова
Местный
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 68
Даша Праздничнова Даша Праздничнова вне форума
Местный
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

у меня заводиться хорошо, но проблема в аккуме, я его сажал один раз до нуля и не зарядил, так от генератора только... теперь ставлю на автозапуск каждые 2 часа и прихожу машинка теплая
надо будет аккум зарядить...
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 15:37 #7
Аватар для Валерия Колисниченко
Местный
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 68
Валерия Колисниченко Валерия Колисниченко вне форума
Местный
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

В сильные морозы два раза моргну дальним светом и кручу ключик и все шикарно заводится, правдо немного ленивее чем летом но заводится =)
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 20:40 #8
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 82
Влад Сидорин Влад Сидорин вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

про моргание светом и последующий запуск я слышал - говорят что это типа прогрев аккумулятора. интересно реально ли помогает?
сигнашку поставили мне правильно, контроль стартера также установлен, т.е. он бросает крутить когда двигаетль уже завелся... наверное действительно надо время стартера увеличить надо бы
кстати, у кого на сигнашках какое время стоит? было бы интересно

ну и аккум подзарядить тоже планирую, а то че-то этот корейский друг хреновенько крутит
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 08:23 #9
Аватар для Vladimir Mikhee
Местный
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 84
Vladimir Mikhee Vladimir Mikhee вне форума
Местный
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
про моргание светом и последующий запуск я слышал - говорят что это типа прогрев аккумулятора. интересно реально ли помогает?
сигнашку поставили мне правильно, контроль стартера также установлен, т.е. он бросает крутить когда двигаетль уже завелся... наверное действительно надо время стартера увеличить надо бы
кстати, у кого на сигнашках какое время стоит? было бы интересно

ну и аккум подзарядить тоже планирую, а то че-то этот корейский друг хреновенько крутит
Реально помогает свет! Но только не для более мощного старта, а для сохранения аккумулятора в рабочем состоянии......если запускать двигатель сразу, то он сразу и принимает на себя зарядку, это плохо если аккумулятор не поработал даже....
Про время....у меня стоит Sherkhan Magicar A, время вращения стартера 1,2сек.
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 04:00 #10
Аватар для Depths
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 92
Depths Depths вне форума
Местный
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Не вижу никакой проблемы! Нет её!!!
У меня сигналка Centurion. Стоял запуск по температуре -20С, возникала проблема, сигналка вроде-бы запустила движок, а завёлся он или нет, определить не могла. Перепрограммировал запуск с контролем оборотов двигателя, стало нормально. Запустилась - хорошо, не запустилась - запускает снова, делает 3 попытки.
Дальше (в смысле холоднее) стало как у тебя.
Масло Castrol 0-w30 Edge (дорогое, собака!!!). Свечи Denso Iridium (стоят дороже того масла), всё промыто и отрегулировано!!!
Ниже -20С заводится тяжко (слабо крутит), после -25С не заводится.
Аккумулятор заряжал, в тепло забирал, помогает не надолго.
Поехал к спецам, показал батарейку (ещё родная) Они её проверили, сейчас такие приборы электронные, показывают стартовый ток аккумулятора. На моём показал 160А. Новый должен давать 330А. (Unistar (GS Yuasa) 40).
Купил Solite 75 CMF (80D26) п/о Ю.Корея, у него по паспорту 630А стартового, при проверке показал 700А. Продавцы в один голос сказали - если с авто всё ОК, то заведётся.
Ради интереса оставил машину при -35С без прогрева. Утром завелась с брелка со второй попытки!!! Теперь на прогрев не ставлю, запускаю с брелка - авто под окнами ночует.
Делай выводы сам!!!
Вот это ЖЕСТКАЧ!
У моей жены в автомобиле Субару Легаси Б4, объемом двигателя 3.0 литра, установлена 55-ка со стартовым током 650. Заводит в -30 с первого раза без прогрева!
Такой стартовый ток допустим для заводки дизелей или бензиновых многообъемников, но никак ни для бензинки 1.5-2.0л. Сожгете оборудование, не дай Бог!
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дизель зимой??? Мария Колесниковаюрова Общий технический раздел 19 25.11.2013 22:10
К владельцам Caldin ET196 про запуск зимой Наталья Фонталкина Двигатель и его системы 18 22.11.2013 15:41
Зимой и летом одни и те же... орда Общий технический раздел 6 08.10.2013 19:22
АККП зимой dark_dra4g0n Общий технический раздел 5 09.09.2013 08:03
Caldina зимой ravager Общий технический раздел 10 08.09.2013 16:48

 


Текущее время: 04:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot