не перепутаешь...он не встанет по другому...Воткнул вроде бы все на, место Один разъем остался незайдествован, но контакты его в пыли, незнаю может не был подключен(фотку выложу), может мнения будут что за разъем? Искра есть но время между вспышками большое(по сравнению с ТАЗом). Я думаю не мог я перепутать положение вала трамблера на 180 градусов при введение в зацепление с впускным распредвалом, или возможно только одно положение?
Да лямбда уже подключен, а этот и воткнуть не найду куда.Чем то мне это разьем разьем лямбда зонда напоминает )))
Ну, причин-то всего две: либо нечему гореть, либо нечем поджечь... Если искра, говоришь, есть, попробуй в воздуховод плеснуть кубиков 10 бензина. При условии, если свечи не залиты и нормальная компрессия в цилиндрах, то должен хотя бы начать чихать...
Свечи когда стартером кручу заливает, компрессию не мерил , сегодня промеряю, а какая частота вспышек искры должна быть?
Стробоскопом смотреть надо, заодно и проверишь точность установки зажиганиякакая частота вспышек искры должна быть?
Перепутать трамблёр - думаю легко, я как-то на таврии так и попутал, когда сальник менял на нём. Двигатель даже не схватывал, раз 5-7 секунд чихнёт одним цилиндром, хотя искра была. Когда решил вывернуть свечи - они залитые были; просушил, перевернул трамблёр на 180 - завелась с полпинка, хотя стояла неделю.Я думаю не мог я перепутать положение вала трамблера на 180 градусов при введение в зацепление с впускным распредвалом, или возможно только одно положение?