Не заводится после сборки двигатель

buratino

New member
народ ну подскажите после капаталки собрал машину, а двигатель не заводится, что делать? Все выставлял по меткам.
 


xazard

New member
Да все что угодно может быть.. А искра есть вообще? Мож фишку какую забыл воткнуть?
 
Воткнул вроде бы все на, место Один разъем остался незайдествован, но контакты его в пыли, незнаю может не был подключен(фотку выложу), может мнения будут что за разъем? Искра есть но время между вспышками большое(по сравнению с ТАЗом). Я думаю не мог я перепутать положение вала трамблера на 180 градусов при введение в зацепление с впускным распредвалом, или возможно только одно положение?
 
Налей в каждый цилиндр по 20 гр. масла трансмиссионного, проверни чтобы смазалось зеркало цилиндров без свечей, нагрей свечи и запускайся.
 
В режиме текущей самодиагностики лампа CHECK и лампа овердрайва мигают постоянно с частотой 2 раза в сек., значить ошибок нет. А стартер кручу, движок даже не схватывает. Что за х...?
 

a1exalko

New member
Воткнул вроде бы все на, место Один разъем остался незайдествован, но контакты его в пыли, незнаю может не был подключен(фотку выложу), может мнения будут что за разъем? Искра есть но время между вспышками большое(по сравнению с ТАЗом). Я думаю не мог я перепутать положение вала трамблера на 180 градусов при введение в зацепление с впускным распредвалом, или возможно только одно положение?
не перепутаешь...он не встанет по другому...
 
Ну, причин-то всего две: либо нечему гореть, либо нечем поджечь... Если искра, говоришь, есть, попробуй в воздуховод плеснуть кубиков 10 бензина. При условии, если свечи не залиты и нормальная компрессия в цилиндрах, то должен хотя бы начать чихать...

Согласно С.Корниенко, "любой бензиновый двигатель можно завести, плеснув ему в воздуховод примерно 2 столовые ложки бензина". Конец цитаты
 

rubik

New member
Ну, причин-то всего две: либо нечему гореть, либо нечем поджечь... Если искра, говоришь, есть, попробуй в воздуховод плеснуть кубиков 10 бензина. При условии, если свечи не залиты и нормальная компрессия в цилиндрах, то должен хотя бы начать чихать...

Свечи когда стартером кручу заливает, компрессию не мерил , сегодня промеряю, а какая частота вспышек искры должна быть?
 
Я думаю не мог я перепутать положение вала трамблера на 180 градусов при введение в зацепление с впускным распредвалом, или возможно только одно положение?
Перепутать трамблёр - думаю легко, я как-то на таврии так и попутал, когда сальник менял на нём. Двигатель даже не схватывал, раз 5-7 секунд чихнёт одним цилиндром, хотя искра была. Когда решил вывернуть свечи - они залитые были; просушил, перевернул трамблёр на 180 - завелась с полпинка, хотя стояла неделю.
 

mandafon

New member
Проанализировав все варианты, и больше склоняюсь к неправильной установок меток при установке ремня ГРМ. Вопрос - где набита метка на шестерне коленвала: на венце-ограничителе ремня ГРМ или точка диаметром около 3 мм на плоскости к которой прилегает шайба-направляющая ремня привода? Производил совмещение именно этой точки и метки на корпусе масляного насоса, по букварю Корону глянул - набито на венце, а вмоем букваре картинки с меткой шестерни не было.
 

e-dobrolyubov

New member
Тады стопудово установка ремня неправильно произведена - итог двиг не заводится.
 

red3

New member
если что, рисунок из букваря....полный мануал могу скинуть на мыло, но скорей всего буквари одинаковые
 
От мануала не откажусь (Istolbov@mail.ru), но на рисунке зубчатый шкив распредвала, а я объ...бался при установке меьок зубчатой шестерни коленвала. А мнения по разъему будут?
 
Проверяй метки установки распредвалов относительно друг друга.
Метки на маслонасосе (метка стоит на шестерни коленвала ввиде точки,совмещается с меткой на корпусе м/насоса)
Ненадета фишка датчика холла (была тема полдня проблему искали)
распределитель подругому непоставищь на s-движках.
 

Сверху