ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 06:56 #1
Аватар для Яна Каширокова
Местный
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
Яна Каширокова Яна Каширокова вне форума
Местный
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Кто подскажет, какое отличие двигателей 3S-FSE и 1AZ-FSE с системой непосредственного впрыска D-4. Интересует долговечность, ремонтопригодность ну и другие характеристики двигателя. Проблема вопроса в том, что все бояться слова D-4 и когда узнают,что D-4 то все шарахаются как "черт от ладана". Хотя мое мнение, что 1AZ ,более доработанный движок в отличии от 3S-FSE. Кто что думает по этому вопросу.
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 20:18 #2
Аватар для trainex.ru
Местный
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
trainex.ru trainex.ru вне форума
Местный
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Вообщем в нем масл. насос высокого давления который при знакомстве с российским топливом быстро приходит в негодность.
бензин попадает в моторное масло разжижая его выводит оный из эксплуатации
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 19:05 #3
Аватар для Polosatoff
Местный
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 94
Polosatoff Polosatoff вне форума
Местный
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Вообщем в нем масл. насос высокого давления
отжёг =))))
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 23:17 #4
Местный
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
Promoteh Promoteh вне форума
Местный
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

kot 55:
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 00:24 #5
Аватар для buratino
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 85
buratino buratino вне форума
Местный
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

1az прогессивнее, меньше траблов, реже ломается, имеет цепь грм(а не ремень как у 3S)... тнвд служит достаточно (во всяком случае на моей машине уже 80 тысяч и никаких проблем)...

вобщем более отработанный движок. технологии развиваются, бояться абсолютно нечего... главное, чтобы не уставшая машинка была на момент покупки...
холодный пуск проблем у 1az-fse не вызывает (до -25 проверял сам), расход очень радует, причем 92-го бенза.

что не радует:
шумновато работает и дает весьма ощутимый звук даже прогретый (сравниваю с ёж20 и 1zz), дороговаты свечи на него (450-550 р. за штуку)... пока больше нареканий по нему не накопил...
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 15:50 #6
Аватар для Саша Унтилова
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
Саша Унтилова Саша Унтилова вне форума
Местный
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1az прогессивнее, меньше траблов, реже ломается, имеет цепь грм(а не ремень как у 3S)... тнвд служит достаточно (во всяком случае на моей машине уже 80 тысяч и никаких проблем)...

вобщем более отработанный движок. технологии развиваются, бояться абсолютно нечего... главное, чтобы не уставшая машинка была на момент покупки...
холодный пуск проблем у 1az-fse не вызывает (до -25 проверял сам), расход очень радует, причем 92-го бенза.

что не радует:
шумновато работает и дает весьма ощутимый звук даже прогретый (сравниваю с ёж20 и 1zz), дороговаты свечи на него (450-550 р. за штуку)... пока больше нареканий по нему не накопил...
Согласен полностью такая же двига нареканий нет причем тоже на 92 бензе конечно дороговато всё обходиться но машина того стоит двига очень оборотистая а в паре с вариатором машина очень быстрая.
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 02:07 #7
Аватар для Владуська Папченко
Местный
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 86
Владуська Папченко Владуська Папченко вне форума
Местный
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 86
По умолчанию

Вопрос. Кто знает когда менять цепь ГРМ В движке 1 AZ (тойота калдина, 2002 г.в. пробег 96.500 вроде бы родной)
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 23:48 #8
Местный
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 90
Bonus Bonus вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Вопрос. Кто знает когда менять цепь ГРМ В движке 1 AZ (тойота калдина, 2002 г.в. пробег 96.500 вроде бы родной)
Если родной то еще не скоро...
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 13:57 #9
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
Chdim Chdim вне форума
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

не надо ничего менять... это достонство цепных моторов. просто проверить натяжение, если уж очень руки чешутся...
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 18:37 #10
Аватар для Asya Havrisheva
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
Asya Havrisheva Asya Havrisheva вне форума
Местный
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

ахха.. только это "достоинство" иногда так все мОзги выипет, когда растягивается..
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какой расход на Грации fwd 2.2 и 2.5? Плюсы и минусы двигателей 5S и 2MZ blowoffexchanger Кузов и салон 19 07.12.2013 10:00
Отличие АТ210 от АТ211 Serl Общий технический раздел 12 25.11.2013 16:50
В чем отличие суперовой калдины от люксовой hooch2007 Электрооборудование 5 23.10.2013 08:52
Premio - отличие DBA-ZZT240 от CBA-… и UA-… Boriss Электрооборудование 6 16.10.2013 11:02
Антология двигателей Toyota Илья Потехин Ходовая часть 9 04.09.2013 08:04

 


Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot