ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2011, 04:50 #1
Аватар для СуперИгорь
Местный
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
СуперИгорь СуперИгорь вне форума
Местный
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Отдал таки я свой двигатель в ремонт, разобрали мне его, вот надеюсь скоро соберут обратно будет ездить тфу-тфу-тфу...

После разбора двигателя было видно что состояние его более менее нормальное, хотя и есть небольшие задиры на поршнях, однако вопиюще выглядели маслосъемные кольца.

Кольца были какбы внутри канавки поршня и не практический вылезали за его края. Тоесть залегли.

Почему такое происходит ?
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 10:26 #2
Аватар для Павел Волчек
Местный
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
Павел Волчек Павел Волчек вне форума
Местный
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Время, масло, температурный режим работы двигателя.
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 09:03 #3
Аватар для Aлександр
Местный
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
Aлександр Aлександр вне форума
Местный
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Время, масло, температурный режим работы двигателя.
А что делать чтобы не залегали ?
(почему-то именно на японских двигателях есть такая болезнь(по крайней мере насколько слышал), может есть какие особенности...?)
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 16:55 #4
Аватар для Александр Павлюк
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 75
Александр Павлюк Александр Павлюк вне форума
Местный
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

чаще масло меняй , температурный режим работы двигателя- не газуй до красной зоны
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 02:06 #5
Местный
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 79
Светлана Черкова Светлана Черкова вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

А почему на немцах такого нету ?
У них как правило если жрет масло - меняются колпачки и все, а тут почти всегда - меняй кольца.

Может какой косяк с охлаждением или очисткой масла ?
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 16:30 #6
Аватар для Vincie
Местный
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 84
Vincie Vincie вне форума
Местный
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
А что делать чтобы не залегали ?
(почему-то именно на японских двигателях есть такая болезнь(по крайней мере насколько слышал), может есть какие особенности...?)
Просто японские движки очень живучие, остальные умирают раньше.... ;-)
У тебя, судя по номеру кузова, машинка не вчера с конвейра сошла. Так, что это нормально. Колечки эти не дорогие, поменяй их, и при нормальном отношении (смотри выше) проживут ещё дооооолго.
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 12:13 #7
Аватар для Дима Киселев
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 67
Дима Киселев Дима Киселев вне форума
Местный
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
А почему на немцах такого нету ?
У них как правило если жрет масло - меняются колпачки и все, а тут почти всегда - меняй кольца.

Может какой косяк с охлаждением или очисткой масла ?
Вот если честно я больше 10 лет эксплуатирую Б.у. японцев и соответственно пробеги у них ...... (была глория 450 тыс работала как часы масло не ела) ниразу не сталкивался с этой проблеммой, кроме мотора 1ZZ-FE там конструктивное исполнение поршней не удачно было сделано( с 2001 года проблемму устранили) а так только не правильная эксплуотация - не своевременная замена масла и перегревы(тоже неисправность)
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 11:06 #8
Аватар для Axiles
Местный
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 69
Axiles Axiles вне форума
Местный
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Тебе очень повезло. Обычно при пробеге за 200 тык. большинство двиг объемом до 2 л. уже жрут масло. Самое интересное, при дефектовке действительно достаточно только заменить кольца, т.е. точить блок, наносить хон не нужно.
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 17:22 #9
Аватар для lipsko
Местный
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
lipsko lipsko вне форума
Местный
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Надо не разбирая двиг, периодически, профилактически делать раскоксовку двига, например ЛАВРОМ, сам делал на своем старлете, хоть и двиг был чистым, просто на 1 свечке было черное пятно на изоляторе, после раскоксовки пятно ушло...
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 00:03 #10
Аватар для Руслан Багмут
Местный
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 94
Руслан Багмут Руслан Багмут вне форума
Местный
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Надо не разбирая двиг, периодически, профилактически делать раскоксовку двига, например ЛАВРОМ, сам делал на своем старлете, хоть и двиг был чистым, просто на 1 свечке было черное пятно на изоляторе, после раскоксовки пятно ушло...
пятно может и уйдет, компрессия может даже гдето выровняется,
но вот маслосъемные кольца из конавок не вылезут !!!

делал несколько раз раскоксовку ЛАВРом (несколько лет 2 раза в год). на потреблении масла не сказывалось никак вообще.

хотя после первой раскоксовки действительно ровнее двигло работать стало, но после следующих изменений не было
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
7а-фе маслосъемные колпачки,менял кто-нибудь? xels Доска объявлений 19 11.12.2013 01:33
[Без флуда] колпачки или кольца? Алена Николаева Общий технический раздел 19 24.11.2013 17:46
Как менять маслосъемные колпачки на 3S-FE Maxim Zykov Доска объявлений 7 19.09.2013 17:12
маслосъемные колпачки Илья Перевалов Электрооборудование 5 13.09.2013 00:36
Центровочные кольца Ваня Микрюков Электрооборудование 12 25.08.2013 03:03

 


Текущее время: 05:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot