Проблема с рулевой ПОМОГИТЕ GRACIA

Доброго времени суток!Являюсь владельцем грация SXV20 двс 5XFE 1997г.в.не так давно.у меня такая проблема-когда авто стоит руль немного смотрит в лево при переключении с1ой на 2ю выравнивется,на 3ю поворачивается правее и на 4ю смотрит в право при этом колеса едут прямо.и на оборот переходя на пониженную все противоположно.это все происходит примерно в моменты переключений "+","-" несколько секунд.Чем быстрей переключается АКПП,тем реще дергает руль(в спокойной обстановке привык,но на трассе,при обгоне страшно-чуть не улетел).ГУР работает отменно(управлять можно мезинцем),скрежета и заеданий нет.
Нашел специалиста в ВОРОНЕЖЕ по японцам,он сказал(проехав на ней)за 15 лет у него такое в первые.Сказал загоняй посмотрим.Но т.к.я был проездом и нет денег,пока отказался(живу за 200км от Воронежа)
То что можно стараюсь ремрнтировать сам.У кого есть опыт,или мнения по этому поводу Высказывайте буду рад.Приношу извинения за некорректность.Заранее СПАСИБО!
 


во первых не 5XFE а 5S-FE
во вторых переключение скоростей и рулевое никак не связаны физически
в третьих машину на яму и проверять ходовку ,рулевку.
 

TP Promo

New member
Рулевая сухая.Я согласен что рулева и Акпп не связаны,но руль поворачивает при переключении,особенно переходя на 4ю и с четвертой на пониженную.Сам понять не могу что может быть и от чего нада плясать
 
Рулевая сухая.Я согласен что рулева и Акпп не связаны,но руль поворачивает при переключении,особенно переходя на 4ю и с четвертой на пониженную.Сам понять не могу что может быть и от чего нада плясать
смотри ходовку и наконечники рулевые
 

Bezyan

New member
дело в том,что когда держишь руль,то чувствую поворот рейки(какбуд то там кто то его там принудительно поворачивает...)я понимаю,что звужит нелепо.Попробую на следующих выходных снять и прекрепить видео.
 

Delivery

New member
Что -то насос ГУРа чудит по-моему...обороты мотора меняются - меняется и усилие. там вроде клапан какой-то за это отвечает...
 
ИМХО: физически что=то от коробки задевает рулевую рейку. Не знаю как там всё стоит, но внимательно посмотреть на машине с поднятым носом, чтобы один смотрел, второй скорости переключал.
 
Что -то насос ГУРа чудит по-моему...обороты мотора меняются - меняется и усилие. там вроде клапан какой-то за это отвечает...
какой клапан и где он находится?
Я еще замечал при езде по трассе-на четвертой захожу в затяжной поворт,т.е.руль держу под определенным градусом некоторое врем и такое ощущение происходит провал.
 
Хотя "специалист" по японцам сказал,что акпп и руль ни как не связаны.
Другой "специалист"сказал что при переключении происходит такой момент,что гур неуспевает и по этому происходят провалы.
 

Pavelspon

New member
чего провал у тебя происходит?
держу руль и как буд-то воздух,т.е.колеса в одном положении,а руль чуть в сторону.
Повторюсь - на выходных сниму на камеру,покажу т.к.обьясняю недоходчиво :(
 

redak

New member
Течи то же нет,все сухо.Может для профилактики прокачать?подскажите как?
 
держу руль и как буд-то воздух,т.е.колеса в одном положении,а руль чуть в сторону.
Повторюсь - на выходных сниму на камеру,покажу т.к.обьясняю недоходчиво :(
ну у меня руль влево смотрит после замены стоек, и что, при разгоне рыскает, надо просто РСХ сделать и все, делали?
 

Chat Noir

New member
Течи то же нет,все сухо.Может для профилактики прокачать?подскажите как?
ГУР прокачивать не надо.Это не тормоза; после первого поворота руля от упора до упора воздуха в жидкости нет.
 

lipsko

New member
какой клапан и где он находится?
Я еще замечал при езде по трассе-на четвертой захожу в затяжной поворт,т.е.руль держу под определенным градусом некоторое врем и такое ощущение происходит провал.
Это теория. На некоторых машинах повышение оборотов мотора для компенсации усилия ГУРа происходит не мозгами, а клапаном. Клапан вроде как на рейке находится.
 

WRX-77

New member
Это теория. На некоторых машинах повышение оборотов мотора для компенсации усилия ГУРа происходит не мозгами, а клапаном. Клапан вроде как на рейке находится.
Ни на какой он не рейке. Либо в насос врезан, либо сразу на выходе с насоса в напорный рукав, набок выведен.
 

poison_slava

New member
а если просто обороты менять руль гуляет? рейка к подрамнику крепится? может вся конструкция шевелится?
 

Сверху