ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 11:39 #1
Аватар для statsky
Местный
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
statsky statsky вне форума
Местный
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

При движении отпал ВВ провод от трамблера (крепежная фишка была сломана) Двигатель сильно затроил мощь пропала.
Засунул ВВ провод в трамблёр и поехал дальше.
Примерно на следующий день во время поездки двигатель стал нестабильно троить.
Замена свечей ничего не дала.



С топливом это не связано, ибо стоит ГБО пропановое (не впрыск, а обычное сосет через смеситель.) На газу эффект при троении резко заметен (обороты при троении сильно падают), на бензине менее обороты падают.

Щелчков при пробое проводов не слышно. Пробовал тестером замерить сопротивление у двух (навскидку) проводов, (возможно это у проводов такая конструкция) Но замерял так: сунул отвертку туда где свеча вставляется, к отвертке щуп тестера и второй щуп к другому концу ВВ провода (который в трамблер)

Тут где то в форуме писали, что это неисправным может быть блок управления двигателем, он как то воздействует на генератор неправильно. Ввиду чего напряжение может быть не стабильным и возможно это отражается на катушке, которой току не хватает.

При проверке по кодам неисправности лампочка "чек" моргает часто (раз в сек, может чуть быстрей) и без перерывов (чего раньше не наблюдалось)

До этого зимой машина тупо при прогреве заглохла и не заводилась даже на заряженном, правда 3 летней АКБ.
Тогда помогла замена аккумулятора на новый заряженный, с ним завелась с четверть оборота.

Сижу в думках. Ну благо ЕСУ на двигатель стоит 400р во владике на заказ.
У кого какие нибудь соображения будут на эту ситуацию?
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 05:35 #2
Аватар для Вика Исрафилова
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 94
Вика Исрафилова Вика Исрафилова вне форума
Местный
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

прикольное выражение "НЕСТАБИЛЬНО ТОРИТ" ))) ночью капот открой и посмотри какой провод на массу шьёт
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 21:11 #3
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 85
Наташа Никитенкова Наташа Никитенкова вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
При движении отпал ВВ провод от трамблера (крепежная фишка была сломана) Двигатель сильно затроил мощь пропала.
Засунул ВВ провод в трамблёр и поехал дальше.
Примерно на следующий день во время поездки двигатель стал нестабильно троить.
Замена свечей ничего не дала.



С топливом это не связано, ибо стоит ГБО пропановое (не впрыск, а обычное сосет через смеситель.) На газу эффект при троении резко заметен (обороты при троении сильно падают), на бензине менее обороты падают.

Щелчков при пробое проводов не слышно. Пробовал тестером замерить сопротивление у двух (навскидку) проводов, (возможно это у проводов такая конструкция) Но замерял так: сунул отвертку туда где свеча вставляется, к отвертке щуп тестера и второй щуп к другому концу ВВ провода (который в трамблер)

Тут где то в форуме писали, что это неисправным может быть блок управления двигателем, он как то воздействует на генератор неправильно. Ввиду чего напряжение может быть не стабильным и возможно это отражается на катушке, которой току не хватает.

При проверке по кодам неисправности лампочка "чек" моргает часто (раз в сек, может чуть быстрей) и без перерывов (чего раньше не наблюдалось)

До этого зимой машина тупо при прогреве заглохла и не заводилась даже на заряженном, правда 3 летней АКБ.
Тогда помогла замена аккумулятора на новый заряженный, с ним завелась с четверть оборота.

Сижу в думках. Ну благо ЕСУ на двигатель стоит 400р во владике на заказ.
У кого какие нибудь соображения будут на эту ситуацию?
Встречал такое на видоме с 3vz, там такое было при убитых подушках. При включении скорости, двиг сильно наклонялся, провода, идущие на трамблер, сильно натягивались, получался плохой контакт и двиг троил. Вылечилось заменой фишки на трамблёре и "правильной" прокладкой проводов, чтоб больше не натягивались.
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 04:19 #4
Местный
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 77
Grunge Grunge вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Встречал такое на видоме с 3vz, там такое было при убитых подушках. При включении скорости, двиг сильно наклонялся, провода, идущие на трамблер, сильно натягивались, получался плохой контакт и двиг троил. Вылечилось заменой фишки на трамблёре и "правильной" прокладкой проводов, чтоб больше не натягивались.
Этот вариант довольно вероятен. Но на этом движке если он наклонится то провода не натягиваются. А передние и задние подушки действительно убитые, правда пока без разрывов. Я после выпадывания провода из трамблера пробовал вытаскивать из трамблера ВВ провод при заведенном двигателе и он даж не троил, хотя я на сантиметр из трамблера конец фишки вытащил. Меня правда при этом током долбануло и я прекратил эксперименты ))).
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 07:17 #5
Аватар для матвеев алексей
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
матвеев алексей матвеев алексей вне форума
Местный
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Мерял напряжение на АКБ на выключенном моторе = 12.65 В
На заведенном двигателе напряжение на АКБ = 14.78 В
Не знаю зачем я это сделал, но на заведенном двигателе скинул фишку с генератора (обороты чуть подросли), на генераторе 3 штырька померял напряжение между ними везде 0 В. А на самой фишке между контактами 0.65 В, 0.25 В, 0.35 В. А с плюса генератора на массу и минус АКБ 14.78 В. Хрен знает чего еще померять.
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 16:10 #6
Аватар для Анютка Яковлева
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
Анютка Яковлева Анютка Яковлева вне форума
Местный
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
прикольное выражение "НЕСТАБИЛЬНО ТОРИТ" ))) ночью капот открой и посмотри какой провод на массу шьёт
Троит волнами как то, особенно на разгоне чувствуется - 2 секунды тянет, 10сек примерно я её тяну )))
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 01:13 #7
Аватар для Катя Попченко
Пользователь
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
Катя Попченко Катя Попченко вне форума
Пользователь
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Троит волнами как то, особенно на разгоне чувствуется - 2 секунды тянет, 10сек примерно я её тяну )))
в темноте прям видно будет где пробой, исра проскакивать будет
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 10:25 #8
Аватар для Белкин Владимир
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 82
Белкин Владимир Белкин Владимир вне форума
Местный
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 82
По умолчанию

мля, у меня аналогичная фигня только на 3s-fe, уж всё вокруг движка заменил (двиг уже стоит контрактный), один хер анамнез не меняется...
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 17:14 #9
Аватар для Invizibl
Местный
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
Invizibl Invizibl вне форума
Местный
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Народ подскажите пожалуйста. Как только температура в наших краях опустилась ниже нуля, стало машину трясти особенно когда стоишь в пробке на селекторе D. Обороты машина держит, не глохнет, но видно как свет мигает, если включить на нейтралку, то обороты чуть чуть увеличиваются и вибрацию чуть меньше становится. Заметно упала мощность, если давить на газ, то вибрация усиливается, если катиться с отпущенной педалью газа, то вибрация меньше. Стал грешить на свечи, поменял все свечи результат такой же. На заведённом двигателе стал по очереди выдергивать высоковольтные провода, при выдергивании 1, 3, 4 была заметно изменение работы двигателя, он ещё больше начинал колбаситься. Если снять ВВ провод со второй свечи, то вроде ничего не происходит. Может стоит попробовать поменять ВВ провода? Сколько они могут стоять?
Забыл сказать что двигатель больше 50-60 градусов не нагревается в принципе!!! Вентиляторы обдува радиатора не включаються. В ту зиму до работы доезжал в -20 в салоне тепло было и двигатель на 90 град грелся, а тут -2 за бортом и двигатель холодный.
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 04:12 #10
Местный
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
Moralik Moralik вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На заведённом двигателе стал по очереди выдергивать высоковольтные провода, при выдергивании 1, 3, 4 была заметно изменение работы двигателя, он ещё больше начинал колбаситься. Если снять ВВ провод со второй свечи, то вроде ничего не происходит. Может стоит попробовать поменять ВВ провода? Сколько они могут стоять?
Дл начала стоит проверить и свечу и провод. А уж потом менять.
Если окажутся живыми, то продолжить трамблером.
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
белый дым пар при включении кондиционера romb1k Топливо и эксплуатационные жидкости 13 05.12.2013 04:30
3S-FE троит Критикан Кузов и салон 9 20.11.2013 06:17
на холостых троит двигатель 7А-FE Леночка Жукова Общий технический раздел 10 14.11.2013 00:03
3S глохнет при включении задней скорости SerzHPS Общий технический раздел 7 09.09.2013 19:52
При включении D дёргается ... Дарья55555353 Трансмиссия 8 13.08.2013 10:40

 


Текущее время: 04:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot