ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2012, 03:03 #1
Аватар для Web Crawler
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
Web Crawler Web Crawler вне форума
Местный
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Всем приветы! После зимы задняя передача стала втыкаться с рыком и ударом, если резко воткнуть, то машина аж дергается назад. Если до конца выжать сцепление и включать аккуратно, то возможно безпроблемное включение, но в основном порыкивает. Все передние передачи включаются без проблем, как на месте, так и на ходу. Только с задней проблемы. Сцепление менял тысяч 80 назад.
Вот думаю что наверное подрегулировать пора. Или может я ошибаюсь? И как его регулировать?

P.S. Заезжал на сто - сказали что всё нормально, на заднюю нет синхронизатора, масло жидкое и всё ок. Но всё нифига не ок!!! Раньше всё было ок, но когда машина при включении задней, рычит и дёргается назад....я ощущаю себя как не на иномарке блин!
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 08:47 #2
Аватар для vortex12
Местный
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 72
vortex12 vortex12 вне форума
Местный
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Привод сцепления беззазорный, там нечего регулировать. Возможные причины
1. Завоздушенность привода - очень редко.
2. Износ манжет привода, главного или рабочего цилиндров, как следствие перепуск рабочей жидкости, и чуть неполное срабатывание, которого как раз и не хватает для нормального включения задней передачи.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 07:10 #3
Аватар для Keyname
Местный
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 88
Keyname Keyname вне форума
Местный
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Привод сцепления беззазорный, там нечего регулировать...
Вовсе нет. Более того, регулировать сцепление (точнее, свободный ход педали- напрямую влияющий на величину выжима) рекомендуется при каждой замене сцепления. Да и при подобных симптомах (как у автора) свободный ход и высота педали сцепления смотрится в первую очередь.
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 05:36 #4
Аватар для dough
Местный
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 72
dough dough вне форума
Местный
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 72
По умолчанию

Обратите внимание: сначала регулируется высота педали, а только после- свободный ход!
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 10:15 #5
Аватар для Reggun
Местный
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
Reggun Reggun вне форума
Местный
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Шток на главном цилиндре подкрути, дабы что бы педаль поднялась.
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 08:00 #6
Аватар для Шаёр
Местный
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 79
Шаёр Шаёр вне форума
Местный
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Вовсе нет. Более того, регулировать сцепление (точнее, свободный ход педали- напрямую влияющий на величину выжима) рекомендуется при каждой замене сцепления. Да и при подобных симптомах (как у автора) свободный ход и высота педали сцепления смотрится в первую очередь.
Согласен относительно положения педали и зазора между штоком и главным цилиндром(здесь по возможности зазор должен быть минимален)
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 08:49 #7
Аватар для Avisweb
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
Avisweb Avisweb вне форума
Местный
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вовсе нет. Более того, регулировать сцепление (точнее, свободный ход педали- напрямую влияющий на величину выжима) рекомендуется при каждой замене сцепления. Да и при подобных симптомах (как у автора) свободный ход и высота педали сцепления смотрится в первую очередь.
Влиет ли ход педали сцепления на силу дисков сцепления?
У меня после замены диска сцепл и корзины сцепл обороты высокие, но скорость набирает слабо...
Создал тему по вопросу:
Сцепление? Коробка? или что еще...?
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 19:28 #8
Аватар для Игорь Николаев
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
Игорь Николаев Игорь Николаев вне форума
Местный
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

с чего это? диск прижимает корзина собственными силами. может не той стороной диск поставил?
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пропал свободный ход сцепления lenusya32 Топливо и эксплуатационные жидкости 9 05.12.2013 01:10
замена сцепления - подскажите какое купить rossi Кузов и салон 3 26.10.2013 14:13
Замена дисков сцепления на 3s-ge Александр С...ов Трансмиссия 2 22.07.2013 05:26
Что такое ETC ? Марина Кочканян Ходовая часть 3 29.05.2013 12:40
Вопрос про педаль сцепления... Критикан Трансмиссия 2 08.05.2013 13:16

 


Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot