Регулировка сцепления, или что-то такое... :)

Web Crawler

New member
Всем приветы! После зимы задняя передача стала втыкаться с рыком и ударом, если резко воткнуть, то машина аж дергается назад. Если до конца выжать сцепление и включать аккуратно, то возможно безпроблемное включение, но в основном порыкивает. Все передние передачи включаются без проблем, как на месте, так и на ходу. Только с задней проблемы. Сцепление менял тысяч 80 назад.
Вот думаю что наверное подрегулировать пора. Или может я ошибаюсь? И как его регулировать?

P.S. Заезжал на сто - сказали что всё нормально, на заднюю нет синхронизатора, масло жидкое и всё ок. Но всё нифига не ок!!! Раньше всё было ок, но когда машина при включении задней, рычит и дёргается назад....я ощущаю себя как не на иномарке блин!
 


vortex12

New member
Привод сцепления беззазорный, там нечего регулировать. Возможные причины
1. Завоздушенность привода - очень редко.
2. Износ манжет привода, главного или рабочего цилиндров, как следствие перепуск рабочей жидкости, и чуть неполное срабатывание, которого как раз и не хватает для нормального включения задней передачи.
 

Keyname

New member
Привод сцепления беззазорный, там нечего регулировать...
Вовсе нет. Более того, регулировать сцепление (точнее, свободный ход педали- напрямую влияющий на величину выжима) рекомендуется при каждой замене сцепления. Да и при подобных симптомах (как у автора) свободный ход и высота педали сцепления смотрится в первую очередь.
 

dough

New member
Обратите внимание: сначала регулируется высота педали, а только после- свободный ход!
 

Reggun

New member
Шток на главном цилиндре подкрути, дабы что бы педаль поднялась.
 

Шаёр

New member
Вовсе нет. Более того, регулировать сцепление (точнее, свободный ход педали- напрямую влияющий на величину выжима) рекомендуется при каждой замене сцепления. Да и при подобных симптомах (как у автора) свободный ход и высота педали сцепления смотрится в первую очередь.
Согласен относительно положения педали и зазора между штоком и главным цилиндром(здесь по возможности зазор должен быть минимален)
 

Avisweb

New member
Вовсе нет. Более того, регулировать сцепление (точнее, свободный ход педали- напрямую влияющий на величину выжима) рекомендуется при каждой замене сцепления. Да и при подобных симптомах (как у автора) свободный ход и высота педали сцепления смотрится в первую очередь.
Влиет ли ход педали сцепления на силу дисков сцепления?
У меня после замены диска сцепл и корзины сцепл обороты высокие, но скорость набирает слабо...
Создал тему по вопросу:
Сцепление? Коробка? или что еще...?
 

Сверху