04.11.2017, 08:26
|
#21
|
|
Гость
|
решение следующее
решение !!!!
тезисно ситуация была такова:
встает однажды бензонасос колом. меняю на satовский. далее по совпадению видимо начинается таже ерунда как описано выше. обороты на старте 400, если дашь газ резко заливает свечи и пока не почистишь ветошью хотя бы машина не заводится. если плавно начинаешь добавлять стоит запах с выхлопа и черный дым с вылетом сажи местами. (бенз не догорает короче). после прогрева более менее стабилизируются обороты но на старте утром опять та же херня. температура в красноярске +5 (4.11.17).
моем дроссель не снимая датчик холостого хода (хх) так как болты прикипели. (кстати их потом выяснилось можно открутить так: зажимаешь снятую заслонку или рукам помощника или в тиски (аккуратно) и начинаешь вставив отвертку давать напряг на откручивание при этом начинаешь стучать по отвертке чем нибудь не сильно тяжелым. после некоторого момента болт откручивается). после промывки дросселя ситуация никак не меняется. параллельно прошла ранее замена свечей поэтому они тут новые. в результате оказалось что все дело в датчике вакуума, который стоит в районе впускного коллектора и на который надет шланчик а со второй стороны фишка (с проводами естественно). его замена решила вопрос. иногда так как он работает вместе с датчиком охлаждающей жидкости (датчик температуры ож) есть смысл проверить и тот путем замены в основном. в общем вот так. теперь что касается насоса sat. у него нет обратного клапана. это дает эффект при котором при каждом запуск двигателя насос сначала должен закачать почти всю систему бензопровда с нуля а это время которого иногда не хватает (например для сигнализации с прогревом) что приводит к отказу пуска. ну это так к слову! спасибо !
|
|
|