Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Всем привет. Пожалуйста, кто может помочь? Не могу понять как отрегулировать, машина открыта без присмотра ((((
Были обороты ХХ после прогрева 1100, снижались только при начале движения, т.е. после разгазовки минимальной. Помыли дроссель, теперь обороты творят чего хотят: то стоят как вкопанные на 1000, то падают до 500, иногда при заводе авто - 400 оборотов. Причем не плавают а так резко проваливаются. Читал, что датчик температуры ОЖ влияет, если это он на фото внизу, то обороты никак не реагируют на отключение оного. UPD. В итоге снял и заново вычистил дроссель. Сколько ни чистил подшипники клапана ХХ - все равно работает не идеально, но все же крутится без ощутимых закусываний. Биметаллическую пружину снимал, да и не я первый похоже. Поставил все на место, пытался отрегулировать обороты со снятым электромагнитом, замкнув Te1 и E1 в DLC1 под капотом, выставлял около 800 (более точно не очень удавалось). Как только подносил электромагнит - падали обороты до 550 примерно. Снял фишку с магнита, подрегулировал снова обороты, надел магнит на клапан, подключил его фишку не затягивая болтов - стали регулироваться обороты поворотом электромагнита, хотя до этого не реагировали на такую манипуляцию (подносил магнит, обороты падали, надевал магнит и как ни крутил - обороты оставались на минимуме). В итоге вчера проездил на стабильных 850 оборотах. Сегодня с утра прогревочные были, постепенно упали до 1150 где-то, но двигатель уже прогрелся и стрелка поползла к середине шкалы температуры, а обороты так и оставались. Пока не газнул - не упали до 850. В общем, получилось то, с чего и начиналось еще до мытья дросселя (((( UPD2. На следующее утро при заводе вышли обороты на 1200 и снизились в итоге только до 1100, да так и держались уже после движения по городу. Уже думал снова залезть и регулировать, а они после очередной поездки снова 850 стали. Не понимаю я чего им нужно от меня ((( UPD3. А на третий день обороты уже стабильно на 1200 стоят... Чего происходит?! (((((( |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
БДЗ как чистил? тупо попшикать карбклинером не ТО! нада клапан ХХ снять, его тоже помыть, потом где то неделю моск будет перенастраиватца на "новый чистый дроссель" и усе.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Снимал, упшикивал все так, что даже сам отмылся и половину помещения попутно отдраил. Просто боюсь, что неправильно прикрутил биметаллическую пружину или еще чего...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
|||
Местный
|
А сама заслонка не закусывает?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Высокие обороты ХХ это дополнительный -лишний воздух сосет.А где надо искать через вакуумные трубки,через вакумные клапана.И БДЗ здесь и сам клапан ХХ не причем.
Простой способ искать посос воздуха это поочередно пережимать вак.трубки пассатижами и как только обороты упали искать эту трассу вакуума. Проверь конечно метки ГРМ на всякий случай.Но скачки то 1200 то 500 об мин говорят за вкл. и откл. вакуумного переключателя. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
какого переключателя? и почему через бдз не может сосать? был глюк такого рода проводок на разьёме кхх неконтачил. но там чек вылезал.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Трубки я конечно проверю. Правда я не знаю какой и за что там отвечает... Но обороты не плавают от 1200 до 500 - они стоят на месте, а вот это самое место они выбирают непредсказуемо (((( Изменяется все после очередного запуска или поездки.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
а если дроссель руками назад подавить? обороты не падают?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
ошибок нет, при Te1 и E1 постоянно и часто мигает чек.
А назад подавить - это как? Прижать к коллектору? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Клиренс на Camry Gracia SXV20, японки ниже чем европейки? | Общий технический раздел | |||
Ошибка 42! Спидометр работает! абс тоже. Camry gracia 2000г. Sxv20 | Общий технический раздел | |||
[Без флуда] Устранение катализатора на camry gracia SXV20 | Электрооборудование | |||
уходит масло Camry sxv20 1998 5s-fe 2.2 | Электрооборудование | |||
Взаимозаменяемость подкрылок Camry Gracia SXV20 | Электрооборудование |