Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2012, 13:32   #1
Местный
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Всем привет. Пожалуйста, кто может помочь? Не могу понять как отрегулировать, машина открыта без присмотра ((((
Были обороты ХХ после прогрева 1100, снижались только при начале движения, т.е. после разгазовки минимальной. Помыли дроссель, теперь обороты творят чего хотят:
то стоят как вкопанные на 1000, то падают до 500, иногда при заводе авто - 400 оборотов. Причем не плавают а так резко проваливаются.
Читал, что датчик температуры ОЖ влияет, если это он на фото внизу, то обороты никак не реагируют на отключение оного.

UPD. В итоге снял и заново вычистил дроссель. Сколько ни чистил подшипники клапана ХХ - все равно работает не идеально, но все же крутится без ощутимых закусываний. Биметаллическую пружину снимал, да и не я первый похоже. Поставил все на место, пытался отрегулировать обороты со снятым электромагнитом, замкнув Te1 и E1 в DLC1 под капотом, выставлял около 800 (более точно не очень удавалось). Как только подносил электромагнит - падали обороты до 550 примерно. Снял фишку с магнита, подрегулировал снова обороты, надел магнит на клапан, подключил его фишку не затягивая болтов - стали регулироваться обороты поворотом электромагнита, хотя до этого не реагировали на такую манипуляцию (подносил магнит, обороты падали, надевал магнит и как ни крутил - обороты оставались на минимуме). В итоге вчера проездил на стабильных 850 оборотах. Сегодня с утра прогревочные были, постепенно упали до 1150 где-то, но двигатель уже прогрелся и стрелка поползла к середине шкалы температуры, а обороты так и оставались. Пока не газнул - не упали до 850. В общем, получилось то, с чего и начиналось еще до мытья дросселя ((((

UPD2. На следующее утро при заводе вышли обороты на 1200 и снизились в итоге только до 1100, да так и держались уже после движения по городу. Уже думал снова залезть и регулировать, а они после очередной поездки снова 850 стали. Не понимаю я чего им нужно от меня (((

UPD3. А на третий день обороты уже стабильно на 1200 стоят...

Чего происходит?! ((((((

Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 13:40   #2
Местный
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

БДЗ как чистил? тупо попшикать карбклинером не ТО! нада клапан ХХ снять, его тоже помыть, потом где то неделю моск будет перенастраиватца на "новый чистый дроссель" и усе.
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 01:13   #3
Местный
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Снимал, упшикивал все так, что даже сам отмылся и половину помещения попутно отдраил. Просто боюсь, что неправильно прикрутил биметаллическую пружину или еще чего...
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 05:25   #4
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

А сама заслонка не закусывает?
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 00:36   #5
Местный
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Высокие обороты ХХ это дополнительный -лишний воздух сосет.А где надо искать через вакуумные трубки,через вакумные клапана.И БДЗ здесь и сам клапан ХХ не причем.
Простой способ искать посос воздуха это поочередно пережимать вак.трубки пассатижами и как только обороты упали искать эту трассу вакуума.
Проверь конечно метки ГРМ на всякий случай.Но скачки то 1200 то 500 об мин говорят за вкл. и откл. вакуумного переключателя.
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 20:26   #6
Местный
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

какого переключателя? и почему через бдз не может сосать? был глюк такого рода проводок на разьёме кхх неконтачил. но там чек вылезал.
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 06:43   #7
Местный
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Трубки я конечно проверю. Правда я не знаю какой и за что там отвечает... Но обороты не плавают от 1200 до 500 - они стоят на месте, а вот это самое место они выбирают непредсказуемо (((( Изменяется все после очередного запуска или поездки.
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 05:34   #8
Местный
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Трубки я конечно проверю. Правда я не знаю какой и за что там отвечает... Но обороты не плавают от 1200 до 500 - они стоят на месте, а вот это самое место они выбирают непредсказуемо (((( Изменяется все после очередного запуска или поездки.
Ошибки читал? Может КХХ нерабочий.
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 17:59   #9
Местный
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

а если дроссель руками назад подавить? обороты не падают?
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 21:15   #10
Местный
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

ошибок нет, при Te1 и E1 постоянно и часто мигает чек.
А назад подавить - это как? Прижать к коллектору?
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клиренс на Camry Gracia SXV20, японки ниже чем европейки? Роман Сабиров Общий технический раздел 13 10.12.2013 16:23
Ошибка 42! Спидометр работает! абс тоже. Camry gracia 2000г. Sxv20 Марина Кочканян Общий технический раздел 9 25.11.2013 07:34
[Без флуда] Устранение катализатора на camry gracia SXV20 SerzHPS Электрооборудование 19 18.09.2013 00:09
уходит масло Camry sxv20 1998 5s-fe 2.2 Ксюша Тегза Электрооборудование 13 13.09.2013 22:16
Взаимозаменяемость подкрылок Camry Gracia SXV20 bego Электрооборудование 5 21.08.2013 15:54


Текущее время: 04:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot