ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 08:56 #1
Аватар для Критикан
Местный
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
Критикан Критикан вне форума
Местный
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Снятие ремня насоса и пропадание четкого звука подшипника подтвердило необходимость замены. Приобрел подшипник и сальник. Насос снимал через щель меж рулевой тягой и приводом, т.е. снял поперечную балку и выхлопную (сдвинул влево). Не то чтоб он проходит там весело, но найти положение можно. У меня получилось проделать эти перемещения дважды. Болтик, что сверху шкива и осью перемешения насоса являеться, весьма неудобный, но вполне доступный, на фото он в кронштейне без насоса со стороны шкива и "изнутри". Снял, слил жижу, отмыл, разобрал, зафоткал, разложил потрошки в порядке расположения на валу. Выпрессовал вал, сняв до того наружное стопорное кольцо. Вышел вал с подшипником, т.к. на валу подшипник упираеться во внутреннее стопорное кольцо. Снял подшипнк, выковырял сальник. Под сальником оказалась направляющая втулка с канавками для масла, материал типа баббита. Вал отдельно в ту втулку посаженный, совершенно не имеет радиального люфта, что хорошо. Втулка на фото. Собрал всё обратно, отмыв и осмотрев. Прокладку металлическую меж полукорпусами насоса оставил старую, хотя, наверное лучше бы купить. Подшипник на вал удобно запрессовывать длинной головкой от 15 до 19. Перекрвыает размер внутреннего кольца подшипника. Запрессовывал вал с подшипником двумя головками на "32" одна длинная, её изнутри и проложил кольцо из алюминия. Неудобно снимать-одевать фланец напорный со стороны шкива, поторопился одеть подающие мягкие шланги, пришлось ключ загибать. На этапе постановки насоса на место мне показалось что удобнее, если шкива не будет, одену после. Но фокус не удался-шкив не проходит меж валом и лонжероном, поэтому пришлось вернуть насос наружу и одеть шкив. Щель маловата, но вполне достаточная. Можно еще слегка "подвинуть" привод - открутить промподшипник привода и повернуть его привалочной плоскостью вниз, при этом привод подать к блоку. На люфтах он, может быть, даст 1-2см пространства. Я не стал этого делать. Я подготовился к разливам масла и обернул привод и рулевую тягу толстым двухслойным полиэтиленом, что возможно спасло пыльники от острых граней корпуса насоса. Собрал, запустил, звуков подшипника нет, что и требовалось. На очереди другие звуки. Если есть вопросы - спрашивайте.
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 14:28 #2
Аватар для SiT3D
Пользователь
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 89
SiT3D SiT3D вне форума
Пользователь
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Снять гидрач на проминанте это почти как "миссия не выполнима"!!. Себе сделал то же самое:
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вчера заменил масло Наталья Шатова Общий технический раздел 19 04.11.2013 17:37
заменил фрикционыакпп а 140л Елена Лебедева Электрооборудование 10 12.09.2013 16:31
По замене МКПП на Проме Катя Лето Ходовая часть 3 07.06.2013 16:05
реле включения топливного насоса Keyname Трансмиссия 1 01.03.2013 00:12
Заменяемость приводов на Проме МКПП!! seo-neo-ы Ходовая часть 1 19.02.2013 18:33

 


Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot