ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 06:28 #1
Аватар для Ксю Устинова
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
Ксю Устинова Ксю Устинова вне форума
Местный
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Вообщем стал замечать прошлой осенью, что при резкой смене погоды, в дождь или резком потеплении/похолодании перестает работать ГУР, причем делат так: крутитья с трудом потом рывок и все в порядке или просто заглушишь заведешь и работает... Потом зимой просто перестал работать часа на 2...

А вот теперь уже 3 дня мучаюсь и ни в какую....

Пдскажите может кто встречал подобный косяк?
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 12:29 #2
Аватар для seryoga
Местный
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 80
seryoga seryoga вне форума
Местный
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

ИМХО ремень - подтянуть-заменить. Или натяжитель - заменить (или подшипник выпрессовать и заменить). Если не поможет - методом последовательных исключений, или, как говорят в народе, "методом научного тыка" - по списку: жижа, кардан, подтекания, нарушения герметичности, рейка - на капремонт-замену и т.д.
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 12:10 #3
Аватар для human55
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 82
human55 human55 вне форума
Местный
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Нету там натяжителя. Во всяком случае на 3S. Натягиватся оно там откровенно через ж.пу - не могли японокострукторы винт натяжителя там сделать, как на генераторе, что-ли?.... А удрачивается этот мелкий ремешок гидрача куда похлеще генераторного.
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 22:59 #4
Аватар для Ig0rGV
Местный
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
Ig0rGV Ig0rGV вне форума
Местный
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Раскажи-ка поподробнее, у меня похожий дефект стал проявляться: но я думаю что гидрач не причем. ГУР тоже пару раз вел себя зимой так как будто сломался, но это было после мойки и я грешил на замершую воду в каких либо пазухах. А тут недавно стал при глубоких поворотах заедать и появились счелчки похожие на проскальзывание зубчатого механизма (звук явно в салоне), а управляемость осталась таже. Скажи как у Тебя динамика развивалась?
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 07:01 #5
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 91
Alexander_Sysoev Alexander_Sysoev вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 91
По умолчанию

Да нет ремень вроде ОК, кстати подтягивается он достаточно забавно (как генератор на ТАЗе) с помощью фомки и ключа на 14
Да динамика так и развивалась примерно, что периодически он отказывался работать просто едешь и вдруг раз на повороте и просто крутить тяжело, потом поворачиваешь в другую сторону и легко вдруг короче такой плавающий дефект, но чаще конечно было, что вправа тяжело, влево - легко... а потом вдруг пришел такой момент, что просто не работает гидрач и хоть ты тресни...
Единственное, что могу отметить хрустов не замечал, но вот зато, когда руля поворачиваешь, прислушавшись, можно услышать такой странный звук типа тттсссссссс, как будто воздух или жидкость с воздухом (пену) через мелкую-мелкую дырочку под давлением гонит.... ессно звук етот из рейки доносится...
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 01:40 #6
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 85
Дина Дина вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

2 Shoorik
Ессно, "странный звук" будет. Это, таварисч дарагой, так работает перепускной клапан, и долго руль держать в крайних положениях не рекомендуется.
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 09:45 #7
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 75
romb1k romb1k вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
2 Shoorik
Ессно, "странный звук" будет. Это, таварисч дарагой, так работает перепускной клапан, и долго руль держать в крайних положениях не рекомендуется.
Да нет, ты не понял, такой звук все время, а в крайних положениях он прекращается.... он есть только пока руля крутишь
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 11:47 #8
Аватар для Инна Березовская
Местный
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 78
Инна Березовская Инна Березовская вне форума
Местный
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Ну все... ездил я значит мучился, уже доехал до станции (нашел таки ремонт реек за 6500!! ) посмотрели они и авторитетно заявили "аназначна рэеечка, мда типа для вас 6500 и все алу " ну я ткм и прикинул после праздников заеду...
но тут мой автомобиль не захотел, чтобы его ковыряли всякие там дяди и, попрыгав по кочкам в деревне, я заметил, что ГУР заработал! и вот уже 2 дня он работает лучше чем раньше, чего и Вам желаю!
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 08:17 #9
Аватар для Елена Фадеенко
Местный
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
Елена Фадеенко Елена Фадеенко вне форума
Местный
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

У меня в свое время такой дефект пропал после прокачки системы усилителя рулевого управления. На всякий случай, может кому пригодится:

1) Поднять переднюю часть авто и установить на подставки,
2) При выключенном двигателе повернуть рулевое колесо от упора до упора несколько раз.
3) Опустить авто.
4) Запустить двигатель и установить 1000 об мин. Повернуть рулевое колесо от упора до упора, удерживая его в крайнем положении 2-3 сек. Повторить эту процедуру 3-4 раза.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 16:12 #10
Аватар для lipsko
Местный
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
lipsko lipsko вне форума
Местный
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
4) Запустить двигатель и установить 1000 об мин. Повернуть рулевое колесо от упора до упора, удерживая его в крайнем положении 2-3 сек. Повторить эту процедуру 3-4 раза.
В крайних положениях вохможно слышать шипение перепускного крапана-это норма . Если нет равномерного поворота -смотрите карданчик рулерого колеса.А далее как сказал *TOYOTA_FOREVER*
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot