ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2012, 05:58 #1
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 65
Регина Фаттахова Регина Фаттахова вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Народ, подскажите, реально ли заменить ремень самому, или лучше пусть это сделают спецы...там же еще надо сальники и ролик менять...я их купил...вот только пока не решаюсь туда лезть..может кто сцылочку кинет где есть инструкция...а то я в дизельках как-то не очень..основы знаю...да еще он как-то расположен неудобно...
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 06:25 #2
Аватар для Руслан Сафин
Местный
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
Руслан Сафин Руслан Сафин вне форума
Местный
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Самому менять поблем вобщем-то нет, разве что неудобно. Надо только подготовиться с инструментами и литературу иметь под рукой. Если не найдешь литературу, можно скинуть со сканера на эл. почту. Удобнее с ямой, но я менял и без ямы. По крайней мере если сам заменишь, будешь уверен, что тебе ничего не напортачили. И если будешь менять ремень, замени сразу и натяжной и направляющий ролик, экономить на них не стоит.
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 04:24 #3
Аватар для Miramix1
Пользователь
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 84
Miramix1 Miramix1 вне форума
Пользователь
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
рукой. Если не найдешь литературу, можно скинуть со сканера на эл. почту
Скинь пожалуйста на мыло...буду очень признателен...
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 21:07 #4
Аватар для Patra
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
Patra Patra вне форума
Местный
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

все привет!!!

Сегодня решил поменять ремень...целый день пытался до него добраться...только под вечер удалось его снять...сразу снял и натяжные ролики для замены...осталось поменять сальники...и вот тут-то я столкнулся с проблемой...
Никак не могу открутить гайку на шестерни масляного насоса...она,зараза, проворачивается вместе с шестерней...как только не пытался закрепить ее - никак!...чуть зубья не поломал...может кто-нить знает рецепт?....подскажите пожалуйста...
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 11:05 #5
Аватар для Салима Farfalla
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
Салима Farfalla Салима Farfalla вне форума
Местный
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Откручивать без специального съемника надо при снятом маслонасое. Берешь старый ремень ГРМ, оборачиваешь вокруг зубчатого шкива, зажимаешь в тиски и откручиваешь. Но лучше конечно найти приспособление.
А ты по почте получил то что я скидывал?
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 19:25 #6
Аватар для Елена Гейкова
Местный
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
Елена Гейкова Елена Гейкова вне форума
Местный
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Свершилось!!! поменял ремень....на счет приспособления...нашел одно...взял полукруглые зажимы, сверху и с низу приварил поперек к ним по одному болту, чтобы они держали зубья, приварил к зажимам длинную метал.трубу, чтобы подпереть, соеденил верхнюю часть зажима с нижней, затянул их шурупами...и все...дернул за гайку и все готово...маслецо то уже начало бежать из под сальника...теперь все поменял...
На счет письма, то помойму я его нечаянно удалил...блин в компах не силен...если там было про то как менять ремень, то все уже и так ясно...ну а если еще что интересное про движку, то не мог бы ты продублировать, пожалуйста...заранее, благодарю.
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 06:32 #7
Аватар для ziva
Местный
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 68
ziva ziva вне форума
Местный
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

То что удалил, не беда, главное сам разобрался. Лично я сам против снятия маслонасоса, хорошо что придумал приспособу. Я тебе скину снова про ремень ГРМ. При сборке советую обратить на соблюдение моментов затяжки болтов, особенно но шкиве коленчатого вала. Если не дозатянешь его он может впоследствии открутиться и разбить шпонку коленвала.
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 16:14 #8
Аватар для Ирина Грязева
Местный
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 90
Ирина Грязева Ирина Грязева вне форума
Местный
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Большое спасибо за инструкции...на счет натяжки, то вроде бы нормально затянул...в выходные поеду в гараж менять гранаты (на поворотах треск)...проверю как там затянуто...вовремя я ремень заменил...там уже начали зубъя отрываться...кстати...все хотелось узнать...вот у меня на тархометре есть лампочки кот. показывают когда работает турбина...т.е. когда я жму на газ и загорается зел лампа то значит турбина работает (в смысле в усиленном режиме)????...а когда не горит то нет????...и во время езды когда лампа не горит значит турбина не напрягается и работает как на холостых????...
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 17:33 #9
Аватар для webrude
Местный
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 68
webrude webrude вне форума
Местный
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Про турбину ничего сказать не могу. Не имел с ней дело, поэтому не разбирался. А советовать чего-нибудь не исходя из собственного опыта лучше не буду. А вообще машину то уже завел?
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 10:31 #10
Аватар для SvetlanaR
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 95
SvetlanaR SvetlanaR вне форума
Местный
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

на ниссане-серене турбина включалась при 2 или 3, точно не помню, кажись при 3 тысячах оборотов в минуту, до этого момента тупо не работала.
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена ремня ГРМ Ольга Ракова Кузов и салон 18 06.11.2013 18:49
замена ремня ГРМ myrusjob Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 19.10.2013 11:04
Натяжка ремня ГРМ. Замена. greyrome5 Электрооборудование 12 16.10.2013 00:37
Замена ремня ГРМ на D-4(3S-FSE) nicolasam Электрооборудование 0 24.08.2013 14:34
Виновата ли замена ремня ГРМ? Ксю Ха Ходовая часть 1 30.10.2012 16:48

 


Текущее время: 16:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot