Вибрация кузова

Vista, вторая половина 1996 г., в кузове Camry (SV-40), движок 4S. В эксплуатации по России с 01.2001 г. В течении 5 лет зарекомендовала себя на отлично, но в последние 2 месяца стал замечать следующее: двигатель работает ровно, как на повышенных оборотах (при прогреве), так и на рабочих (на прогретом). В движении на любой скорости также работа движка ровная. Но стоит только остановиться на светофоре при нажатой педали тормоза, или включить R и удерживать педаль, ощущается сильная вибрация на всю машину (даже дрожат подголовник переднего сиденья и солнцезащитный козырек). Думал виноваты подушки движка: поменял заднюю (поставил новую), переднюю и гелевую (взял б/у), но ничего не изменилось. Проверил обороты: на холостых - 650, при нагрузке - 550. Может быть эта вибрация - норма и просто плод моего воображения? Поделитесь соображениями...
 


может почистить БДЗ раз ничего из перечисленого не помогло!
У меня тоже возникла вибрация,смотрели подушки задняя, передняя -надорваны ощущается долчок при переключении c P или N на D,а особено если с R на D или наоборот.Почистили БДЗ по осени без разбора
счас вибрация эта есть, но не такая сильная как была.
 

xealon

New member
Спасибо что обратил внимание на мою проблему (создается впечатление, что только у меня и у тебя вибрация кузова, а у остальных такой проблемы нет и не было т.к. все остальные почему то не заинтересовались этой темой). Но я не силен в сокращениях. Что такое БДЗ?
 
БДЗ - блок дроссельной заслонки. Проблема есть, но видимо не такая сильная, не настолько напрягает. Замен подушек(верхней, нижней) проблемы не решили, кстати чистка БДЗ со сьемом - тоже. Инжектора промывал, свечи новые, осталось ВВ провода поменять из обще принятых рекомендаций, но они нормальные, смотрели на стенде. Я еще заметил что если встать чуток в наклон, чтоб правая сторона машины была выше - вибрации на D практически нет.
 

e-dobrolyubov

New member
Спасибо что обратил внимание на мою проблему (создается впечатление, что только у меня и у тебя вибрация кузова, а у остальных такой проблемы нет и не было т.к. все остальные почему то не заинтересовались этой темой). Но я не силен в сокращениях. Что такое БДЗ?
Эта проблема наверное у многих, вот только каждый пытается решать ее самостоятельно. Я много прочитал и в этом форуме и в старом про вибрацию, и именно на Камри Висту, но так и не увидел универсального решения.
Сам сейчас пытаюсь отрегулировать TPS (плавают обороты ХХ от 650 до 750), это тоже одна из причин дрожи.
 
У меня вибрация своеобразная: на повышенных оборотах её нет т.е. если двигатель прогрелся не полностью (не до рабочих оборотов 650), а допустим до 800-750 и я начинаю движение, то на D или R (при удерживании педали тормоза) её нет! Она появляется именно тогда когда обороты 550! Я эксперементировал: если обороты на D или R будут в пределах 650-700, то при остановках и удерживании нажатой педали тормоза вибрация отсутствует. Как только обороты падают до 550 - она появляется! Но двигатель работает ровно, обороты не плавают.
 

SergeF

New member
В книге пишут, что для такого-то двигателя нужны такие-то ХХ обороты, а измерять их нужно на N, но нигде не пишут, а насколько эти ХХ падать должны при включении нагрузки, т.е. D или R. Может они должны на 50 всего опуситься, тогда бы и вибрации не было бы.
 
Может быть кто-нибудь подскажет какие нормативы оборотов у двигателя 4S: на холостом ходу и под нагрузкой? мне говорили, что норма - 650 и 550 соответственно.
 

Bezyan

New member
У меня на подкопотной табличке написаны обороты ХХ
точно не помню толи 600 толи 650!!!
но точно не 700 и не 750
 
Для себя я определил что проблема эта неоднозначна и многогранна:))) Во всяком случае у меня было так. Сначала обороты хх были около 950. Когда полезли менять ремень грм увидели что плохо прикручен датчик положения колен-вала и он натурально шеркался по шестеренке. После смены ремня датчик этот ессено прикрутили. Обороты хх стали 650. НО! Как и в случае когда хх были 950 и 650 - вибрация одинаковая на D.
 

Pueblo

New member
У меня под капотом, в табличке, стоят ХХ 650. Но написано на японческом и не поймешь: то ли это для холостого хода (на P или N), то ли это ХХ под нагрузкой. Если бы точно знать какие должны быть ХХ, то может быть стало бы легче разобраться т.к. вибра идёт только на пониженных ХХ 550, а если обороты на D или R в районе 600-650, то вибрация исчезает. Может быть у меня снижены обороты под нагрузкой и в этом вся проблема? И ещё: если колен-вал шеркал по шестерёнке, значит должны быть дополнительные шумы. А у меня движок работает типично для 4S, шумновато, но ровно, без каких-либо дополнительных звуков. Из всех сообщений делаю вывод, что эта вибрация на D или R, есть у всех машин, но сила вибрации у всех немного разная.
 
На самом деле эта проблема довольно комплексная, как заметили выше...
У меня тоже 4S 1995г. После более полугодовой борьбы я все-таки одержал победу =)) Дорогую победу, надо сказать =)))
Было заменено всё что можно, включая ВВ провода, свечи, хорошее масло, промыт БДЗ неоднократно, менял несколько датчиков, ремень ГРМ со всеми роликами поменял сразу после покупки машины, отрегулировал зазоры в клапанах...и т.д.
Обороты ХХ держать стала нормально, но один хрен по машине шла эта вибрация...
И только после замены гидрооопоры (правая подушка) вибрация ушла ! Совсем ! Нет ее теперь ни на ХХ, ни на D, ни на R...Т.е. машина стала такой какой и должна быть ! Щас езжу и тащусь натурально...
Так что надо комплексно подходить у проблеме...
Не думаю, что заменив гидрооопору,и имея при этом загаженный БДЗ и хреновые ВВ провода у вас уйдет вибрация...
Удачи !
 

len4ikku

New member
Да, покупал НОВУЮ. 2400 р. оригинал.
Честно сказать жаба душила сильно при покупке, но после установки ничуть не пожалел денег =)))
С разборок практически все ушатаные...
 
2 doctor
б у брать не стоит такие вещи, также как и детали подвески только новые оригинал или аналог, если не на продажу канэшна.
Если обороты под нагрузкой около 600-650, это гуд так и положено на 4S. 500об это маловато, поэтому нужно попробовать почистить БДЗ, желательно со снятием, так как просто брызгая очистителем карбюратора, можно не получить желаемый эффект. Оптимально прочистить и форсунки. Я делал чистку форсунок и бдз на стенде в тойоте сервисе 1,5 года назад, но это дорогая процедура около 2000р. Вибрация исчезла, щас вот видимо опять загадилось.
Бронепровода тоже проверить надо, тоже надо сказать в Уфе оригинал 2200р Свечи опять же для кучи, но если делать чистку инжектора, то луче поменять после чистки, закидывает их.
Ну и гидроопора. Др. подухи, в меньшей степени я так понял влияют.
Вот 3 кита-(по этому форуму)заменяя которые отдельно или комплексно, что дороговато)),решает проблему.
У меня около 500об и есть вибрация, но + несчастных 50-100об. которые добавляет генератор при включении габаритов и вибрации практически нет.Езжу с включенным светом пока. Так что начать я думаю стоит с чистки бдз как более дешевому варианту ну а далее методом тыка, или к хорошему диагносту.

2kot99
На толчках с D на R и обратно отобразилась замена гидроопоры?
Или у тя их и небыло?
 
2colisis
Когда у меня плавали обороты, мне чего то нахимичили в тойоте-центре, сказали что перепрошили мозги, но не факт, взяли недорого. Это через знакомого так туда луче не суваться рублей 700 я думаю возьмут за такую услугу. Возможно здесь тусуется кто нибудь с уфимского тойота-сервиса и освятит проблему. Ну а в общем случае рекомендуется искать подсос воздуха.
 

Сверху