ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 13:24 #1
Аватар для ziva
Местный
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 68
ziva ziva вне форума
Местный
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Доброго времени суток всем
Прошу помощи уважаемых форумчан
Суть проблемы:Toyota Vista,двигатель 2С-Т. Ездила без проблем,ТО все во время,подъехал заглушил-завести не смог.Во время заводки со стартера из-под капота типа стук-лязг.Дотащил до гаража.Проверил что можно(фильтр,воздух в топливе,клапан отсечки,подачу топлива на форсунки).Поторная попытка завестись-НЕТ,даже не схватывает.Утро вечера мудренее….УТРО.Полез в ремень ГРМ.Стал подгонять под ВМТ 1-го цилиндра(крутится подозрительно легко,как будто компрессии нет совсем)-НЕ ДОХОДЯ ДО ВМТ-КЛИН!!!Я в обратную строну- опять перед ВМТ клин.СРАЗУ ВОПРОС:как же он вчера стартером крутился???Полез глубже-оказалось срезало зубья на ремне ГРМ вокруг коленвала.Поменял ремень,выстави все по меткам,провернул вручную кругов 20-все в норме никаких посторонних звуков,и компрессия очень на бицепс ощущается.Все подсоединил.Промерял компрессию(все таки думаю что поршни до клапанов доставали-стук-то был).Компрессия в норме.Перекрестился и завел.20 секунд полет нормальный.Никаких посторонних звуков.Заглушил,все метки на месте.Пока порядок навел,тут и кофе подоспел-решил еще завести,пока кофе пить пусть прогреется.Завелась с пол-тыка проработала с минуту и как-то странно газанув заглохла ,причем заглохла без дерганий,без стуков –а как будто топливо перекрыли.Пол дня колдовали около дизеля.,наконец вывели с ТНВД трубку:без форсунки-плюет топливом,с форсункой нет,НЕ ДАВИТ ПЛУНЖЕР.Так и вышли на ТНВД.
Так у меня вопрос:
1-может ли плунжер так резко умереть?
2-может ли пройти без последствий встреча поршней и клапанов(крутил со стартера,замер компрессии потом показал что все в норме,и даже заводил потом,тоже все в норме)-или головка однозначно подлежит замене.Или можно дальше ездить,после замены ТНВД .Можнт проблема в ТНВД и есть причина обрыва ремня.Сразу оговорюсь что сервисов у нас в округе нет,ремонт в основном заменой запчастей на рабочие с разборок или на контрактные(тоже б/у но с Японии)
С УВАЖЕНИЕМ И НАДЕЖДОЙ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ…
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 06:35 #2
Аватар для Ксю Устинова
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
Ксю Устинова Ксю Устинова вне форума
Местный
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Мне не совсем понятен алгоритм проверки ТНВД. Обратка топливного насоса соединена с обраткой форсунок. Если при проверке нарушить герметичность обратки, то ТНВД будет завоздушиваться и не будет создавать нужного давления(плеваться будетбез форсунки, а давления для открытия иглы не создаст. И не похоже, что дело в плунжере.

А вообще то крышку клапанов то снимал? Обязательно надо смотреть состояние распредала, по встрече клапанов с поршнем не только клапана гнет, но и ломает сам распредвал. Ревизия головки блока просто необходима.
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 17:08 #3
Аватар для Воронов
Местный
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
Воронов Воронов вне форума
Местный
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Естественно крышку вскрыл-ничего вызывающее подозрение не увидел.Промерял зазоры клапанов-все в норме:0,25-0,30.Промерял компрессию-везде-30.А при проверке ТНВД разгерметизации не было Свои форсунки,и соответственно обратка стояли на месте-мы просто подвесили к ТНВД другую форсунку(на 150 очей)так насос ее не продавил,а без нее плюет.
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 16:47 #4
Аватар для Маша Аношко
Местный
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 99
Маша Аношко Маша Аношко вне форума
Местный
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Действительно одни ворпросы. На ум приходит фантастическая причина, что каким-то образом подклинило ТНВД, в результате чего и срезало зубья, причем срезает как правило на шестерне коленвала, т.к. её диаметр меньше. Хотя бывают же случаи поломки плунжеров, особенно при попадании воды, и при частом использовании присадок в топливо. А не замеряли давление на выходе из ТНВД? Воздух из насоса удаляли перед проверкой?

На всякий случай напишу как проверить плунжер:
При снятом ремне ГРМ вращать шкив насоса по часовой стрелке. Возможны два варианта:
1) - вал чуть чуть повернулся свободно, затем сопротивление возросло, а потом резко резко уменьшилось и вал провернулся в направлении вращения. Далее цикл повторяется: с сопротивлением-легко, с сопротивлением-легко.
2) - вал вращается с неизменным сопротивлением ( возможны заедания спровождаемые хрустом)

В первом случае плунжер цел, во втором вполне вероятна поломка плунжера или пружин.
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тормоза Toyota Vista Полина Печурина Общий технический раздел 19 10.12.2013 03:31
ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ НА 7А-FE , Клапана загибает ??? wolker Трансмиссия 6 12.08.2013 18:52
Автомат умер Vista 2C-T SV-30 Максим Васильев Топливо и эксплуатационные жидкости 4 07.07.2013 04:06
Не заводится Toyota Vista 1996,3s-fe Дмитрий Ершов Трансмиссия 2 26.09.2012 22:32
Автомат умер Vista 30 2C-T Михаил Трушко Трансмиссия 0 01.09.2012 05:37

 


Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot