ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2012, 16:24 #1
Аватар для Елисей Королев
Местный
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
Елисей Королев Елисей Королев вне форума
Местный
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток,

при диагностике электроники Toyota Corona Premio 2000 (3S-FE 2.0) компьютер выдал ошибку P0135, что соответствует неисправности механизма обогрева кислородного датчика (P0135 HO2S11 Heater Malfunction, Bank 1)... Посоветовали заменить кислородный датчик, так как в текущем состоянии его показания вообще не используются электроникой автомобиля, т.е. равносильно тому, если бы его вообще не было. Так ли это? Или же датчик все-таки работает, но менее эффективно без механизма обогрева? Может быть проблема вообще не в датчике кислорода, а где-то еще? Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой - как такая неисправность датчика может повлиять на расход бензина?

PS.
У кого такая же машина - какой расход бензина считается нормальным на 100 км для такой машины? Каковы нормальные обороты холостого хода?
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 17:45 #2
Аватар для d0lfin
Местный
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 79
d0lfin d0lfin вне форума
Местный
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

да, при неверных/отсутствии показаний лямда-зонда компутер перестает его учитывать в своей работе(включает обходную программу) - чревато увеличением расхода.
если лямда(датчик кислорода) с подогревом, то без оного он и работать не будет, тк рабочая температура у него около 600 град(если точно запомнил)
на нашем бензине лямда живет прим 2 года (и у меня так и здесь на форуме писали), но в вашем случае может быть неисправна цепь подачи напряжения на обогрев, а это надо лесть с тестером и смотреть/звонить/мерять
на замену подходит лямда от ваз.
более детально попробуйте поиском или запрашивайте - выложу ссылки по теме
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 08:32 #3
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 95
Ваня Микрюков Ваня Микрюков вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 95
По умолчанию

про неоднозначность диагностики
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 12:27 #4
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 92
Muscle Museum Muscle Museum вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Померить сопротивление подогрева на ЛЗ несложно. Обычно это два провода одного цвета на самом зонде (на них подается 12 В). Должно быть несколько Ом (на Тоете - около 10 Ом).
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 14:56 #5
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
VPsite VPsite вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да, при неверных/отсутствии показаний лямда-зонда компутер перестает его учитывать в своей работе(включает обходную программу) - чревато увеличением расхода.
А сколько можно сэкономить бензина скажем на 100 км, если отремонтировать (поставить новый) лямбда зонд? Новый стоит очень дорого - порядка 4000 руб. На эти деньги можно много бензина купить :-) Если на 100 км лямбда зонд экономит 1 литр, по цене скажем 23 руб., то его эффективность проявится только после 17000 км. А если живучесть этого лямбда зонда 2 года... :-) У кого-нибудь есть реальный опыт сравнения расхода бензина "без" и "с" лямбда зондом?
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 23:05 #6
Местный
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
gumbo gumbo вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

4000 р. стоит оригинальный кислородный датчик, но можно взять и NGK около 1400 р. - разницы в качестве работы нет. А по поводу размера экономии бензина после замены - это х.з., вопрос из области прогнозирования) у меня после замены кислородного датчика и чистки форсунок ультразвуком расход в городе снизился с приблизительно 12 л до 9,5-10 л / 100 км.
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 18:41 #7
Аватар для ber
ber ber вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
ber ber вне форума
Местный
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Какой датчик считается оригинальным на 3S-FE (T. Corona Premio 2000)?

Как я понимаю есть двухпроводные, трехпроводные и четырехпроводные датчики, причем с подогревом только последние два. В конференциях предлагают ставить датчики от BOSH, причем есть российского производства и немецкого. Еще есть какие-то универсальные NGK (или NTK?)... Так какой же выбрать... ?

И еще - если просто заменить датчик, то код ошибки все равно останется в памяти компьютера, и датчик не будет использоваться компьютером. Как обнулить коды ошибок компьютера, чтобы датчик вновь использовался?

Может ли быть такое, что датчик вообще может быть рабочим, просто произошел сбой в электронике? Может будет достаточно просто сбросить коды ошибок компьютера?
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 23:29 #8
Аватар для trainex.ru
Местный
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
trainex.ru trainex.ru вне форума
Местный
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Какой оригинальный - не знаю, да и не нужно оно тебе. Бери универсальный NTK - стоит 1400 р. приблизительно.
Для сброса кодов неисправностей сними минусовую клемму с аккумулятора секунд на 10.
По поводу сбоя в электронике - думаю, что это маловероятно. И вообще, поэксплуатировав свою японку полгода, понял - если ездит автомобиль хорошо, никаких посторонних шумов в подвеске и двигателе нет, расход бензина устраевает - то нехер себе забивать голову всякими техническими премудростями. Хотя очень хочется...))))
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 22:35 #9
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
Алёна Терещенко Алёна Терещенко вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И вообще, поэксплуатировав свою японку полгода, понял - если ездит автомобиль хорошо, никаких посторонних шумов в подвеске и двигателе нет, расход бензина устраевает - то нехер себе забивать голову всякими техническими премудростями. Хотя очень хочется...))))
Я с этим согласен полностью, но просто машину купил неделю назад и очень хочется убедиться, что с ней все впорядке -)

Приобрел я себе книжку издательства "Легион-Автодата" по T. Corona Premio 1996 - 2001. Почитал и вот что вычиал (по крайней мере я это так понял). Если действительно в работе двигателя есть сбои (в том числе и кислородном датчике), то при работающем двигателе должен гореть индикатор "CHECK ENGINE" на панели приборов. А если в памяти электронного блока управления присутствует код ошибки, то это не обязательно означает, что есть неисправность - может быть просто когда-то ошибка диагностировалась, а потом была устранена... Как я понимаю, надо сбросить (стереть) диагностические коды и поездить на машине полчасика... Потом проверить коды еще раз...

У меня вопрос - если в памяти электронного блока управления присутствует диагностический код ошибки, скажем, кислородного датчика, означает ли это, что даже если заменить его (кислородный датчик) на абсолютно новый и исправный, он не будет работать - электроника просто будет его игнорировать, и его показания не будут учитываться в системе впрыска топлива?
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 00:25 #10
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 71
Nasya Nasya вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

И еще один вопрос - двигатель 3S-FE может комплектоваться как диагностическим разъемом DLC3, так и разъемом DLC1. Система диагностирования бывает бдух видов:
1) Режим обычной самодиагностики;
2) Самодиагностика в режиме тестирования;

В первом режиме можно только считать коды существующих ошибок электронного блока управления. Во втором режиме можно провести диагностику тестированием. Так вот для второго режима если "у тебя" разъем DLC1 - то проблем нет, все осуществляется простым перемыканием выводов разъема... А если "у тебя" DLC3, то нужен какой-то специальный сканер... Кто-нибудь знает что он из себя представляет? Его можно купить - он дорогой?
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка датчика скорости коробка A140E-812 Bonus Топливо и эксплуатационные жидкости 19 04.12.2013 06:29
Замена кислородного датчика Анна Филатова Двигатель и его системы 3 26.09.2013 14:28
Ошибка АБС 34 IvanSiD Топливо и эксплуатационные жидкости 7 09.07.2013 02:41
Ошибка датчика скорости и горит лампа ручника!!! buratino Ходовая часть 4 30.05.2013 18:32
Camry v40 2AZ ошибка датчика скорости A Эльдар Адельшин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 18.04.2013 00:14

 


Текущее время: 18:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot