ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 08:53 #1
Аватар для Александра Литягина
Местный
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
Александра Литягина Александра Литягина вне форума
Местный
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Имеется карина 91г., двиг 5A-FE
Кушала 12.5-13 л на сотню.
1. Заменил лямбду (универсальная однопроводая от NGK - 850руб) стала есть 10л.
2. Заменил клапан вентиляции картерных газов с прокладкой (260руб. на эксисте) стала кушать 8л.

Все замеры проводились неоднократно по одному и тому-же маршруту в одинаковых условиях.

PS:
а) Лямбда была почти мертвая, стрелка вольтметра неохотно дергалась до 0.2В.
б) Клапан вентиляции был всегда открытый.
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 04:05 #2
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
Sheriff Sheriff вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

подскажи пожалуйста, ести ли этот клапан у двиг 3sfe, и где мне его искать, у меня тоже жрет многовать, только у меня еще и две лямды, до катализатора и после
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 19:30 #3
Аватар для starsolaris
Местный
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
starsolaris starsolaris вне форума
Местный
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

ни у кого фотки нет этого клапана и где он стоит на этом двиг????
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 21:34 #4
Аватар для SiT3D
Пользователь
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 89
SiT3D SiT3D вне форума
Пользователь
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Интересно где автор нашел этот клапан? И где там прокладка? Если имеется ввиду та пластиковая пипка которая врезана в шланг вентиляции, то внутри нее шарик, который открывает путь картерным газам под действием вакуума во впускном коллекторе и скорее всего он был не всегда открыт, а всегда закрыт, т.к. там кокс всякий собирается и он перестает нормально работать.
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 07:53 #5
Аватар для Карина Цыганкова
Местный
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
Карина Цыганкова Карина Цыганкова вне форума
Местный
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

to d127: я даже ниразу 3sfe в глаза не видел
to TINIGR: Смотри на картинке 12204 и 12204A
to Fred_SPb:
Toyota 12204-15030 Клапан вентиляции
Toyota 90480-18001 Кольцо уплотнительное
Все на ексисте. Ничего в шланг не врезано, клапан в крышке через прокладку (кольцо уплотнительное) стоит, а на него шланг одет. Все как на картинке по ссылке выше. И был он действительно всегда открыт! Я его снял и дул, он в обе стороны дулся.
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 22:04 #6
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 92
pyrel pyrel вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Расскажи поподробнее-Если Я сниму со стороны ДВС этот патрубочек(думается мне,что это сапун),то в патрубке останется некая пластмассовая "штучка"-с шариком-это и есть клапан.И в какую сторону этот клапан должен срабатывать то-Внего(патрубок)дуть или обратно должно быть.
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 07:15 #7
Аватар для xels
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
xels xels вне форума
Местный
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Интересно где автор нашел этот клапан? И где там прокладка? Если имеется ввиду та пластиковая пипка которая врезана в шланг вентиляции, то внутри нее шарик, который открывает путь картерным газам под действием вакуума во впускном коллекторе и скорее всего он был не всегда открыт, а всегда закрыт, т.к. там кокс всякий собирается и он перестает нормально работать.
все правильно, этот шарик и забивается всякой бякой, достаточно я думаю было бы промыть чем нить разлогающим кокс и усе в поряде с ним было бы, думаю надо искоренять причину, попадания масла в этот самый клапан, т.е. замена маслосьемных колец, ну и может быть поршневых тоже
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 04:39 #8
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
Алёна Терещенко Алёна Терещенко вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Согласен с автором, все верно, странно, что он был открыт все время... обычно закоксовывается.
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 06:41 #9
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
mcmail81 mcmail81 вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

to ВОВАНыч-75:
должно дуться из движка.
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 15:09 #10
Аватар для Глеб Баляев
Местный
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
Глеб Баляев Глеб Баляев вне форума
Местный
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Имеется карина 91г., двиг 5A-FE
Кушала 12.5-13 л на сотню.
1. Заменил лямбду (универсальная однопроводая от NGK - 850руб) стала есть 10л.
2. Заменил клапан вентиляции картерных газов с прокладкой (260руб. на эксисте) стала кушать 8л.

Все замеры проводились неоднократно по одному и тому-же маршруту в одинаковых условиях.

PS:
а) Лямбда была почти мертвая, стрелка вольтметра неохотно дергалась до 0.2В.
б) Клапан вентиляции был всегда открытый.
У меня вот расход 8,5 - 9 и при чем большая часть по трассе, двигатель 4a-fe - считаю что многовато, пробовал вроде как все менять, кроме топливного насоса лямбды и выбивания из глушителя катализатора. И мало тяги, все кто пробовали со мной проехать - в том числе и кто чинил - говорили нет тяги. Что сделать можно ?
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неоновая подсветка в салоне (отчет) diktor Гарантийное и сервисное обслуживание 19 09.12.2013 09:25
Евро оптика на Грацию - отчет Карина Можаева Кузов и салон 17 28.10.2013 23:18
Отчет: 100 000 км кратко. Тойота Корона Премио 1,8 София Довжук Электрооборудование 19 02.10.2013 16:22
Краткий отчет! Калдина СТ196 Дарья Тюрина Трансмиссия 4 18.07.2013 08:20
Кому интересно про раскоксовку- отчет в общем форуме. mandafon Трансмиссия 0 03.05.2013 09:59

 


Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot