Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Когда покупал на машине стояла 185/70/14 и днищем собирал почти все кочки. Решил поменять резину взял 195/60/15 (По заводу max. размер резины 185/65/14.), дски Borbet с вылетом ET+35 (на родных дисках, правда, вылет +38).В итоге машина дорогу совершенно не держит (впечатление как-будто едеш по желобу-машина ерзает по дороге) и боковая кормка заднего крыла затирает резину. Ни один мастер, к которым обращался с данной проблемой толкового ответа кроме "поменяй резину и диски" не дал, хотя все говорят о том что на этот кузов можно ставить 215 резину и 16".
Кто-то может что-нибудь сказать по этому поводу |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
себе ставил литье на 15 и резину toyo 195/55 ,все нормально . |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Так в том то все и дело, что говорят что должно быть се нормально. Я не думаю, что разница в вылете на 3мм может повлиять на устойчивость машины. Может просто при переходе на другой размер необходимо брать поправку на вылет диска (увеличивать) потому-как даже на глаз видно, что диск выдвинут на ружу
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
|||
Местный
|
185/70/14 днищем цепляла????..нифига себе!...у меня щас такая стоит..вообще разница чувствуется по сравнению со штатной 185/65/14, и выше и машина совсем по другому смотриться..может у тебя что со стойками иль пружины просевшие?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Цепляла и днищем, и , самое главное, нижней кромкой заднего бампера, при этом заднее колесо не терлось об арку ни о внутреннюю сторону ни об кромку.То, что диски не подходят-у меня в этом сомнений нет, с каким вылетом взять, чтоб не наступить на те же грабли.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=33333 |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
А почему именно 185?
У меня например на табличке у двери написано 175/70/14. А езжу на 185/70/14 Это ж ширина. Хочу поставить 175/70/14, что будет? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
По поводу ссылок - спасибо, но все равно ответа на вопрос - как необходимо пересчитывать вылет диска при переходе на другой размер диска или нет - не нашел. Все кто участвовал в разговоре пробовали опытным путем и у всех результаты разные: у одних 195/60/15 и 195/65/15 становятся легко а у меня - проблема. Вообще существует ли система перехода или же вылет остается постоянным независимо от размера диска и резины
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
По поводу ссылок - спасибо, но все равно ответа на вопрос - как необходимо пересчитывать вылет диска при переходе на другой размер диска или нет - не нашел. Все кто участвовал в разговоре пробовали опытным путем и у всех результаты разные: у одних 195/60/15 и 195/65/15 становятся легко а у меня - проблема. Вообще существует ли система перехода или же вылет остается постоянным независимо от размера диска и резины
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
175-ширина резины, 70-высота, выраженная в процентном соотношении к ширине, 14-радиус диска. Уеньшая ширину ты уменьшаеш высоту т.е. клиренс, пусть не намного но уменьшаеш ( 7мм). А что касается перехода на 175 резину то ты ничего особенного не почувствуеш - руль разве что легче будет крутить
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Прокачка БОЧКИ (Corona ST190, 4SFE, A241L). Всем знающим сюда!!! | Общий технический раздел | |||
Подойдет ли радиатор кондея от Corona ST190 на Caldina ST215? | Электрооборудование | |||
Салонный фильтр на Corona ST190, есть ли он? | Электрооборудование | |||
ABS Corona St190 что делать? :=( | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Проблема с Toyota Corona ST190 4S | Трансмиссия |