Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2013, 00:51   #11
Местный
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Можно ли отремонтировать опору на короне премио? Тоесть заменить подшипник.
Отчет о замене подшипников в передних опорах стоек (+ фото) *
пользуйте НАВИГАТОР

СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 17:41   #12
Местный
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Можно ли отремонтировать опору на короне премио? Тоесть заменить подшипник.
Можно. Поищи поиском. Я себе менял сам. Поставил украинский подшипник 302 серии. В опоре стоял Koyo 6302.
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 08:36   #13
Местный
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
а какие симптомы умершей опоры?
просто я тут менял пыльник на стойке и мне мастер сказал что мне пора готовится к замене опор, но я нчего не чуствую. когда на тазике опора дохла я это сразу чуял - как будто полупустое ведро с картошкой под капотом =)
вроде бы таз и есть полупустое ведро, только с болтами...
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 19:48   #14
Местный
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Проверить можно легко только нужен товарищь, можно одному но сложней:
1.Снять колпачек с опоры.
2.Положить палец на гайку(которая под колпачком), при этом другой стороной пальца опереть на внутреннюю часть опорника
3.Раскачивать машину, чем сильней тем лучще.
4.Проверить люфт подшипника.

Ну вообщем как-то так.....
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 01:43   #15
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Проверить можно легко только нужен товарищь, можно одному но сложней:
1.Снять колпачек с опоры.
2.Положить палец на гайку(которая под колпачком), при этом другой стороной пальца опереть на внутреннюю часть опорника
3.Раскачивать машину, чем сильней тем лучще.
4.Проверить люфт подшипника.

Ну вообщем как-то так.....
Полностью поддерживаю
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 16:44   #16
Местный
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 78
По умолчанию

кроме подшипника, есть другие причины? мне тоже сказали опору менять на авенсисе 98г
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 08:01   #17
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
кроме подшипника, есть другие причины? мне тоже сказали опору менять на авенсисе 98г
У меня так стойка передняя на морозе стучит, хотя сухая вся.
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 09:35   #18
Местный
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
кроме подшипника, есть другие причины? мне тоже сказали опору менять на авенсисе 98г
Разрыв, трещины резины.
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 19:05   #19
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Опора вообще имеет два вида: с гелевым наполнением и резиновая. Также в опору завальцован обыкновенный рядный подшипник, №302. Стучать может подшипник.
Что бы его заменить, нужен другой хороший подшипник. Если брать русский, то скажу, что новые хуже японских старых. Новый японский устанавливать нужно предварительно аккуратно удалив старый. Потом эльборовым резцом подрезать кромку подшипника, и завальцевать свежим металлом. Эту процедуру может сделать только токарь. Другие варианты замены это мертвому припарка.
Замена подшипника, как правило, не приводит опору в рабочее состояние, т.к. вместе с подшипником рвутся связи резины. Их уже никак не вернуть.
Ставить можно только оригинальную опору, все дубли сразу начинают стучать.
Стоимость новой опоры около 2 т.р. за штуку. И не слушайте супермастеров клавиатурного жанра
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите,не могу определить причину стука в передней подвеске!Мистикаааа!!! Полина Щёголева Электрооборудование 10 12.10.2013 15:46
Болты крепления передней стойки к ступице. Руслан Гасанов Электрооборудование 11 03.10.2013 05:50
Помогите с проблемой Caldina ST210 AKart Электрооборудование 2 01.10.2013 23:27
подойдет ли дверь от суперован. кузова к моей деревянной akast Топливо и эксплуатационные жидкости 4 30.06.2013 23:46
Передняя опора стойки Ваня Микрюков Топливо и эксплуатационные жидкости 2 24.06.2012 02:00


Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot