Вот думаю что взять???

Serl

New member
Народ посоветуйте какую машину лучше взять, имею сейчас короллу в 102 кузове дв.1300 автомат, сама "деревянная".
машина хорошая, но все-таки собрался поменять.
Хотел сначала короллу в новом кузове, но на них цены сильно завышены, вот теперь думаю взять корону премио или калдину.
движки желательно 2000 и без АКПП. машины примерно года 2000-2001
что скажите? или лучше короллу, но она вроде дороже выйдет
бюджет мах. 10 000 уёв.
и как лучше брать?
сам далеко от Владика.
 


Маялся похожим вопросом.
Королла: завышена цена-, более мошные двиги+, низкая ремонтнопригодность двс-, свежий дизайн- на любителя.
Калдина: класс выше- цена ниже+, двс проверенные надега полная+, дизайн- классика японского кино, я выбрал Калдинку- не жалею(такое бывает редко)
 
Корону этих лет с нормальным 2-хлитровым двигателем (не D-4) можно взять только полноприводную, переднеприводная идет с двигателем 3s-fse
 
полноприводную вообщето не очень хочется, лишний расход бенза, да и довольно сложный узел, который может когда-нить поломаться, а что корон переднеприводных с 2000 мотором (не d-4) нет? и чем так плох d-4?
 

Bonus

New member
и еще хочу спросить короно-карино-калдиноводов как с расходом горючки на движке 1800 2000 с автоматом и без?
 

mobirus

New member
то lboris
а какого года, комплектация какая, двиг. и расход?
и если не секрет по чем и где брал?
 
цены очень не сильно отличаются сейчас. год назад отличались сильно больше.
если говорить о беспробежных с аукционов, то в мск цена на калдину и филдер одинаковы, при этом филдер свежее. а если говорить про королу седан то она окажется даже дешевле калдины.
насчёт расхода: у меня 8,5 по городу летом(АКПП)
 

Disco-Punk

New member
мне лично хватает. мотор приёмистый, максимальный момент уже на 2800 оборотах!!! выбора особо не было - 2л это или полный привод или Д4. полный привод мне не надо было, а Д4 побоялся брать, 1,6л маловато. если 1,8 на мехе - говорят вообще супер по резвости.
по надёжности - корона карина калдина этим славятся. за полтора года менял жижи, фильтры, колодки, свечи. поломка была только одна - на морозе -30 гр. приказали долго жить задние стойки, застучали с перерывом в неделю, сначала правая, затем левая. были заменены на токико (1500рублей за шт.)
 
Брал в Новосибке, 01г. 1800 LB к-ия Е, а-кк 4В, отдал 295, с дорогой от Е-га и обратно, с переписькой 300.
В городе больше 10 небыло (автомат) топлю не часто, но бывает. По трассе 6 если до 120, 7 до 140. У дружка 2000 - 3S-FE меньше 12 в городе не пьет при оч. спокойной езде.
Динамики у 7А ЛБ немного меньше но хватает вполне.
Д-4 мотор хороший, но только для япопонии, в уроссии он умирает быстро, тнвд мать его!
Приятных метаний, правильного выбора!
 

AKart

New member
без АКПП - так это тебе на палке надо брать (механика т.е.). 1.8-2.0 - тут прямая дорога на Авенсис леворульный :) Но дороговато будет. Так что от автомата не отвертишься. Если с автоматом, то я бы склонился к Калдине. Ну на крайняк можно взять и Корону Премио двушку или поискать хорошую Карину (бывают редко 2-литровые)
 

red3

New member
полноприводную вообщето не очень хочется, лишний расход бенза, да и довольно сложный узел, который может когда-нить поломаться, а что корон переднеприводных с 2000 мотором (не d-4) нет? и чем так плох d-4?
Переднеприводные с двигом 3s-fe (не D-4) выпускались только в 96-97 гг., дальше на переднеприводные стали ставить 3s-fse (D-4), а на полноприводные остался 3s-fe.
 

Сверху