Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 01:05   #1
Местный
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток всем.
Собственно вопрос в следующем: застучали клапана, один мастер говорит надо регулировать, другой говорит не лезь туда.
Хотелось бы услышать ВАШЕ авторитетное мнение.
Всем откликнувшемся СПАСИБО.

__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 16:24   #2
Местный
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

А ты на 100% уверен, что это клапана?
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 19:12   #3
Местный
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Тот мастер который первый обслуживает мои машины уже около 4 лет, вторая машина нареканий нет. Сам он занимается машинами лет уже видимо 20. Т.е. я ему доверяю... послушал говорит - клапана. Сам я в авто не лезу т.к. не приспособлен к этому.
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 03:45   #4
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Ну если сам не лезешь, то тогда к этому мастеру, если не хочешь со стуками ездить. Только понаблюдай весь процесс, клапана стучат довольно редкое явление. А подобные стуки может издавть все что угодно. Например натяжной ролик кондицирнера. У меня на 5А был подобный случай. Снял ремень - двигатель стал работать без стуков. Стуки на внешних шкивах вообще золотое дно для СТОшников. Даже на капиталку могут развести.
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 19:58   #5
Местный
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо конечно, но в этом человеке я уверен как в себе НИКОГДА не разводит на лишний ремонт
У меня у брата Каринка 92 года иногда появлялся хруст в рулевом при повороте, на СТО в городе предложили заменить рейку, привез его к Иванычу (это мой мастер) - посмотрел, полсушал, - сказал надо подтянуть регулировочный болт какой-то и все пройдет, а ездить так можно очень долго, пока правда не делали брат не едет... но думаю Иваныч прав.
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 11:12   #6
Местный
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Дмитрий, я глубоко сумлеваюсь, что на движке 98 г.в. необходимо регулировать клапана. Скорее всего, поверю что кулачки распредвала стерлись насухую. Но тогда и всю движку пора на помойку.

Купи за 50 рублей набор щупов, сними клапанную крышку и промерь самостоятельно зазоры. Методику проверки зазоров и данные по 7А можно найти в инете. Тогда все вопросы сами отпадут.

Кстати-ка, опиши как проявляюца эти клапанные стуки, а? Только на холодную? Постоянно? При движении с небольши натягом?
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 00:39   #7
Местный
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Нет ничего проще, чем самому проверить зазоры клапанов.
Операция несложная, занимает немного времени.
И вся картина будет перед глазами и слушать никого не надо.
Проверяю зазоры два раза в год - ни разу еще не регулировал.
А со стуками поосторожнее, источников тьма и опытные мастера ошибаются.
У меня стучит распредвал из-за небольшого осевого люфта.
Эту тайну знаю только я. Но все мастера в один голос твердят - клапана, срочно регулировать клапана. Прогорит, на капиталку налетишь, оно тебе надо. Но мы то знаем! И не разводимся.
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 20:11   #8
Пользователь
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Привет!
Ситуация аналогичная! У моей калдины пробег 152000 км (2001 г). На холодную есть небольшой, но отличимый стук, который проходит с прогревом двигателя. Приглашал своего давно проверенного мастера по движкам, чтоб послушал двигатель. Так вот он сказал однозначно - это клапан стучит (и по частоте и по звонкости стука). Сказал мне промерить зазоры в клапанах, что я на прошедших выходных и сделал. Замечу, что под клапанной крышкой все оказалось очень чисто и золотистого цвета, без нагара и отложений. Так вот зазоры оказались такими:
впуск (допустимый диапазон 0,15-0,25): 0.230 0.185 0.225 0.175 0.220 0.175 0.180 0.200
выпуск (допустимый диапазон 0,25-0,35): 0.365 0.310 0.305 0.325 0.305 0.330 0.320 0.320
Видно, что на выпуске зазор в 0,365 больше максимально допустимого (0,35), поэтому заказал на Эксисте нужную шайбу, жду. На впускных клапанах тоже удалось выровнять зазоры путем смены местами шайб в двух клапанах. Кстати все шайбы вытаскивал без снятия валов. Но пришлось поэкспериментировать и поизобретать приспособления.
Как считаете, на выпускных зазоры 0,330 и 0,320 стоит подрегулировать?

Т Калдина 7А 2001
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 15:03   #9
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 86
По умолчанию

Обычно зазор уходит в первую очередь на выпускных клапанах. Странно, что у тебя на таком пробеге уже пошел уход. У меня по одометру пробег на сотку с лишним больше, и то уход примерно такой же. Зазоры желательно отрегулировать так, чтобы все были примерно одинаковые. Если выставишь 0,3 на выпуске, холодный пуск будет без стуков. На 7А действительно, шайбы снимаюцца без снятия распредвалов.
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 09:57   #10
Местный
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

2 Carn. Стук слышится на холодную (в основном при утреннем запуске)
Да и пробег перевалил за 200 тыс.
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
7A-LB расход и регулировка клапанов. matsimon Общий технический раздел 16 25.11.2013 07:06
Регулировка клапанов ??? Алёна Терещенко Общий технический раздел 3 02.11.2013 10:02
стук клапанов 4A-FE Наташа Думчикова Кузов и салон 17 27.10.2013 18:12
Регулировка клапанов 4A-FHE Reggun Общий технический раздел 3 08.10.2013 01:25
7A - регулировка клапанов Новосиб, где? KiRover Электрооборудование 2 13.09.2013 13:18


Текущее время: 11:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot