Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2012, 10:21   #1
Местный
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Решил проверить датчик кислорода, чё то бенза много жрать стала.
Замкну контакты на колодке- по тесту ОК. Ошибок нет. Судя по книжке нужно проверить колебания тестером- амплитуду и количество.
Сдёрнул колодку датчика и тупо померил прибором, на выходе с него - пост напряжение прим 0,9 в. Колебаний чё то нету.
Вот я и думаю, проверять нужно при подкюченном ДК к EFI или можно отдельно на датчике колебания напр=я посмотреть.? Т.е. Сдёрнул фишку , ткнул тестером и смотришь.
Если нет то в каком месте цепляться? Провода портить нехоца......

Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 19:07   #2
Местный
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Движок 7А LB, Датчик 4х контактный.
Блин жрёт где то 13-14 л. А чё зимоу будет?
Свечи норм, не красные, провода не светятся, воздушный - чистый. Заводится -ок, ХХ-ок, может тока тупить чё то стала, а может кажется..
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 22:12   #3
Местный
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 81
По умолчанию

а букварь то есть под рукой? там же написано какие контакты использовать для замера , сопротивление обогрева должно быть больше 10 ом
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 19:43   #4
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Ошибка заносицца в память, когда напряжение от лямбды будет вне таблицы. 0,9 входит в эту таблицу. Оптимальное напряжение, если не ошибаюсь, порядка 0,47 на прогретом дрыгателе. Чем мерял? Надо цифровым тестером с высоким входным сопротивлением. Попробуй отключить лямбду. Расход должен упасть. Разница по потреблению горючки с нормальной лямбдой и отключенной примерно 1-1,5 литра
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 06:49   #5
awm
Местный
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос вот в чём, можно ли замерять напряжение на не подключенной лямбде или она должна быть подключена и тогда где цеплять прибор?
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 00:57   #6
Местный
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Короче какой вариант измерения правильный. Мне проще отцепить колодку и ткнуть прибором.
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 16:52   #7
Местный
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Отсоединять ничего не надо. После прогрева движка соединяешь контакты Е1 и ТЕ1 на диагностическом разъеме. После этого двигатель должен поработать с оборотами 2500 в течение 90 сек. А теперь замеряешь напряжение на холостом ходу на клемме ОХ диаг. разъема. Считай количество пульсаций за 10 сек. Должно быть около 8-и.
Давно я делал, но, вроде, правильно написал.
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 05:37   #8
Местный
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Отсоединять ничего не надо. После прогрева движка соединяешь контакты Е1 и ТЕ1 на диагностическом разъеме. После этого двигатель должен поработать с оборотами 2500 в течение 90 сек. А теперь замеряешь напряжение на холостом ходу на клемме ОХ диаг. разъема. Считай количество пульсаций за 10 сек. Должно быть около 8-и.
Давно я делал, но, вроде, правильно написал.
так как у автора ветки авто 98 года то я думаю что разъем у него ОБИ2 а там контактов Е1,ТЕ1 нету.
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 07:57   #9
Местный
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Ошибка заносицца в память, когда напряжение от лямбды будет вне таблицы. 0,9 входит в эту таблицу. Оптимальное напряжение, если не ошибаюсь, порядка 0,47 на прогретом дрыгателе. Чем мерял? Надо цифровым тестером с высоким входным сопротивлением. Попробуй отключить лямбду. Расход должен упасть. Разница по потреблению горючки с нормальной лямбдой и отключенной примерно 1-1,5 литра
C чего он должен упасть-то? наоборот возрасти... Иначе отключай ЛЗ - нафиг он нужен?
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 22:52   #10
Местный
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

еще раз повторяю. Когда ЛЗ умирает, но выдаваемое напряжение еще входит в таблицу, расход значительно возрастает, поскольку уменьшение напруги - сигнал для компа о бедной смеси. Соответственно, комп вваливает побольше бензина. Отключением ее (ЛЗ), заставляешь работать комп по обходной программе. По расходу это больше чем с исправной лямбдой, но меньше чем с умирающей. Проверено личной практикой
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проверка Свечных проводов на 3S-FE Виктория Мусякова Гарантийное и сервисное обслуживание 18 12.12.2013 05:26
Кто заценит сигнал лямбды? Юлия Унтила Кузов и салон 13 30.11.2013 20:27
Проверка работоспособности свечей при покупке gumbo Общий технический раздел 6 13.11.2013 22:09
замена лямбды на 4S-FE Lexikon Двигатель и его системы 2 27.09.2013 15:59
Про замену лямбды 1-контактной на 4х... Критикан Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 21.09.2013 11:19


Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot