ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2012, 22:19 #1
Аватар для Sofia Kustova
Местный
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
Sofia Kustova Sofia Kustova вне форума
Местный
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Сразу прошу обратить внимание, что требуется консультация реальных специалистов, а не любителей пофлеймить.

Итак, Т.Корона-Премио G, 2.0 (D4) ноябрь 1998г. Пробег 154.000км
Год назад заменены:
1.ТНВД
2.Комплект свечей (+ чистка вп/коллектора)
3.Фильтр топливный
3.Лямбда-зонд (неоригинал)


Проблема выгладит так:
При холодном запуске, и температуре воздуха ниже примерно +5С, после 5-8сек начинаются пропуски сгорания рабочей смеси в каком-то (или каких-то) из цилиндров. Пропусков, бывает примерно от 5 до 20. При каждом пропуске, двигатель заметно дёргается с последующим незначительным увеличением оборотов (до 50). Далее, при начале прогрева, примерно через 2-2.5 минуты работы, всё исчезает и двс работает ровно. В прогретом состоянии всё нормально. Летом же, всё работает как часы.Тяга и динамика обычные. Применяемый бензин А-92 (вроде хороший, красноватого налёта на свечах нет). Свечи оригинал.
Очень раздражает данная неустойчивая работа двс при прогреве (подтраивает как старый жигулёнок).
Двс, если не холодно, запускается с первого раза, если же холодно, со второго (после первой короткой попытки), если очень холодно с третьего(ниже -20С).

Как думаете, в чём может быть причина???
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 02:25 #2
Аватар для simonlexx
Местный
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 80
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
simonlexx simonlexx вне форума
Местный
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 80
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Очень похоже на помирающие свечи.Сколько проехал на них,год после замены это не пробег а время(как колбаса со сроком хранения).Если больше 30т.км. то скорее всего они,а ещё попробуй вместо 95 лить 92,на холодную заводится и работает лучше,а едет так же.Сам первый год катался на 95,а потом перешёл на 92(два года уже),да и свечки на нём дольше ходят(присадок меньше).
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 07:08 #3
Аватар для Игорь Николаев
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
Игорь Николаев Игорь Николаев вне форума
Местный
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Я так понимаю-машина заводится неплохо , но подтраивает при прогреве? Причин может быть предостаточно. Думаю, что все-таки еще раз проверить свечи . Хотя бы временно для проверки отглушить EGR (если не отглушен), возможно подкаксован. Проверить и при необходимости почистить БДЗ. Ну и остаются наиболее сложные вещи -проверка форсунок и чистка (основных) и катушки зажигания. При проверке свечей оценить налет на каждой.
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 17:39 #4
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 75
Мария Колесниковаюрова Мария Колесниковаюрова вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 75
По умолчанию

+1 Именно сравните свечи между собой
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 19:25 #5
Аватар для Игорь Паненко
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 72
Игорь Паненко Игорь Паненко вне форума
Местный
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 72
По умолчанию

Тоже склоняюсь больше к свечам, если помнишь, какие именно у тебя свечи?
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 21:20 #6
Аватар для seo-neo-ы
Местный
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 76
seo-neo-ы seo-neo-ы вне форума
Местный
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 76
По умолчанию

у машина точная копия даже по пробегу, только ещё на ходу при 2000об.дергается
про свечи всё ерунда ехал в сервис дергалась их поменяли топл. фильтр поменяли еду обратно такая же песня
если разберётесь опишите пожалуста причину
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 03:55 #7
Аватар для Ремонт Дома
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
Ремонт Дома Ремонт Дома вне форума
Местный
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Мне кажется что это больше похоже на неравномерный распыл форсунок.
Свечи в 90% случаев прошивают при нагрузке, ну в горочку там топанул и сразу почувствуешь.... как я понял такого нет у автора.

Чисти форсунки...
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 02:58 #8
Аватар для akast
Местный
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 84
akast akast вне форума
Местный
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 84
По умолчанию

Не согласен за форсунки. Возможно и они, хотя маловероятно (чем выше давление впрыска, тем сложнее им закоксоваться), но зачем лезть в сложное не проверив более легкого. Ведь не начинаешь же проверять двигатель на наличие стуков с коленвала.
Начинай со свеч и с катушек. Для начала скинь какие поставил свечи. В сервисе предлагают иногда свечи совсем не подходящие для D4 с более короткой юбкой. Отличаются то они тем что всего одной буквы нет в номере. Сам с таким сталкивался. А подтраивать свечи могут не обязательно при нагрузке, иногда наоборот.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 03:48 #9
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
Сергій Семенюк Сергій Семенюк вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

ещё добавлю код неисправности показывает "58"
указывает на сервопривод
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 04:13 #10
Аватар для Дима Киселев
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 67
Дима Киселев Дима Киселев вне форума
Местный
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Это сервопривод SCV. А обедненный режим есть? Хотя бы Эконо горит? Коллектор чистили? Возможно еще чуть льет форсунка хол. пуска , после закрытия. Но из-за основных -не думаю.
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребята проконсультируйте плз! Елена Гейкова Двигатель и его системы 19 03.12.2013 12:50

 


Текущее время: 08:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot