Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Доброе всем время суток! Недавно преобрел Корону АТ211; 1,8; 1998г. Машинка нравиться но в процессе эксплуатации появились вопросы, если кто сможет помочь в них разобраться, буду очень признателен.
Больше всего беспокоит переключение автомата с первой на вторую, в момент переключения создается впечатление, как будто ктото тормозит машину и переключение происходит затянуто и с рывком( переключение происходит примерно на 2200-2300 об. затем после переключения стрелка резко падает до 1900-2000 об.) Уровень в норме, ATF не темный, гарью не воняет. В чем дело? Что смотреть??? Если кто знает хороший сервис в Питере по диагностике автомата подскажите. И еще небольшой вопрос. При включении габаритов, должна ли гореть подсветка режимов на самом автомате?, если да, то как там до лампочки докапаться? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Местный
|
Неужели никто не чего не может сказать???
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
А какова температура АКПП т.е. как долго ты её прогревал?
Т.к. холодная коробка работает с задержками. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
на холодной и на прогретой одни и теже симптомы
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Посмотри регулировку и легкость хождения тросика.
Ни на холодной ни на горячей коробке никаких рывков быть не должно. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Спасибо! Начну с проверки регулировки.
А кто нибудь знает нормальный сервис в Питере где можно грамотно продиагностировать и отрегулировать автомат??? И про подсветку режимов на самой коробке, должна она гореть или нет? У кого как? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
подсветка горит, при габаритах. у меня так, по крайней мере. под селектором маленькая лампочка. разбирать
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
А как добраться до лампочки?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
У меня примерно така же проблема, дергает на переключениях, не сильно но неприятно, регулировка тросика ситуацию не изменила..
Коробка 245Е, жижу и фильтр уже менял.. Толку ноль. Когда поддон снимал на магнитах стружка была, но не очень много. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
3s-fe АКПП дергает, помоигите решить вопрос | Общий технический раздел | |||
Дергает руль | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Vista SV30, 4S-FE, дергает | Кузов и салон | |||
Машину дергает на скорости | Электрооборудование | |||
калдина GT дергает при переключении с 1 на 2 | Топливо и эксплуатационные жидкости |