ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 05:39 #1
Аватар для Анастасия Кабаева
Местный
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
Анастасия Кабаева Анастасия Кабаева вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите с чем может быть связан расход масла на двиг. 1ZZ. Машина Тойота Аллион 2002г., пробег по одометру 53 000км, после проведённой диагностики заверили, сто машина в полном поряде (компрессия 13,5 в каждом горшке), посоветовали перейти на масло ZIC 5w30, до этого заливал Castrol TXT 5w30 и Toyota oil SL 5w20(типо рекомендует завод), расход примерно одинаковый( почти целый щуп на 4000км). На моё желание заменить колпачки ответили, что попробуй в начале сменить масло на вышеуказанное, при чём диллерами они не являются и в продаже у них его тоже нет, просто ссылаясь на собственный опыт.
Очень интересно будет узнать Ваше мнение.
В заранее благодарен!!!
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 00:50 #2
Аватар для gigitexx
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 77
gigitexx gigitexx вне форума
Местный
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 77
По умолчанию

У этих движков у всех наблюдается такая проблема как жор масла, заводской брак Toyota....В ходе эксплуатации вскрылась очень неприятная особенность двигателей первых лет выпуска (а таких у нас было и в ближайшие несколько лет будет большинство) - повышенный расход масла на угар, вызванный износом и залеганием поршневых колец (требования к их состоянию у ZZ тем выше, чем больше ход поршня, а значит и его скорость).Лечение одно - переборка с установкой новых колец, а в случае сильного износа гильзы - контрактный движок. Toyota сейчас выпускает новые доработанные кольца, но говорят и они не всем помогают. Одноразовые движки....
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 04:31 #3
Аватар для Леонид Мартьянов
Местный
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
Леонид Мартьянов Леонид Мартьянов вне форума
Местный
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

У моего знакомого тоже Аллион 2003г. такой проблемы не наблюдается.
Зато есть вибрация на холостых, чего у меня отсутствует.
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 19:33 #4
Аватар для Lord-Freeman
Местный
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
Lord-Freeman Lord-Freeman вне форума
Местный
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Пока не наблюдается...Может у него в Японии кольца менялись, или пробег меньше.
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 07:20 #5
Аватар для roman-dobrik
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 87
roman-dobrik roman-dobrik вне форума
Местный
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Как сказано выше эта проблема присуща для двигателей 1zz выпуска до начала 2002 г (точно не помню). Затем эту проблему решили. так что Вам не повезло. У меня то же 1zz-fe как залил масло так и при смене тот же уровень.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 21:52 #6
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 76
Артур Юлуев Артур Юлуев вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
У этих движков у всех наблюдается такая проблема как жор масла, заводской брак Toyota....В ходе эксплуатации вскрылась очень неприятная особенность двигателей первых лет выпуска (а таких у нас было и в ближайшие несколько лет будет большинство) - повышенный расход масла на угар, вызванный износом и залеганием поршневых колец (требования к их состоянию у ZZ тем выше, чем больше ход поршня, а значит и его скорость).Лечение одно - переборка с установкой новых колец, а в случае сильного износа гильзы - контрактный движок. Toyota сейчас выпускает новые доработанные кольца, но говорят и они не всем помогают. Одноразовые движки....
Меня просто убивает, «Одноразовый». Вы хоть один движок капиталили из Японии. Я лично не собираюсь, и сетовать на одноразовость не надо. У меня премио 2002 года на одометре уже 120 тыр из них примерно 30 моих, от замены до замены не капли масла не лью, а начнет жрать сильно на контрактный сменю.
И еще одно, особые проблемы у этих движков на европейских авто, собраных не в Японии, а например в Турции.
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 08:51 #7
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
Юля Островская Юля Островская вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Проблемы как и запчасти у Toyota да и у других производителей одинаковы по всему миру, качество сборки разное согласен. Но данную проблему признает сама Toyota. А то что двигателя сейчас у японцев, у всех не только Toyota, пошли с меньшим ресурсом так это все признают. Особенно это видно у нас, с нашим топливом , дорогами и сервисом. Никого не хотел обидеть или задеть, извините если что, человек спросил, я высказал свое мнение.....А то что конкретный движок имеет эту проблему, то это факт.
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 20:20 #8
Аватар для Даша Савельева
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
Даша Савельева Даша Савельева вне форума
Местный
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

GAN
сначала:
Цитата:
У этих движков наблюдается такая проблема как жор масла, заводской брак Toyota....
потом:
Цитата:
А то что движок имеет эту проблему, то это факт.
Мелочь, а приятно.

Но в одном с GANом соглашусь: люди на западе и востоке богатеют, "миллионники" стали не актуальны. Машина там давно уже не роскошь. Зарплату бы каждому баксов по 5-7 и "маленький ресурс" - уже не проблема. Может и у нас когда нибудь будут помойки для машин, а мы будем платить за утилизацию.
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 08:54 #9
Аватар для a1exalko
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 69
a1exalko a1exalko вне форума
Местный
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Подскажите с чем может быть связан расход масла на двиг. 1ZZ. Машина Тойота Аллион 2002г., пробег по одометру 53 000км, после проведённой диагностики заверили, сто машина в полном поряде (компрессия 13,5 в каждом горшке), посоветовали перейти на масло ZIC 5w30, до этого заливал Castrol TXT 5w30 и Toyota oil SL 5w20(типо рекомендует завод), расход примерно одинаковый( почти целый щуп на 4000км). На моё желание заменить колпачки ответили, что попробуй в начале сменить масло на вышеуказанное, при чём диллерами они не являются и в продаже у них его тоже нет, просто ссылаясь на собственный опыт.
Очень интересно будет узнать Ваше мнение.
В заранее благодарен!!!
Надо было 1AZ(D-4) брать, и не было бы таких проблем
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 04:23 #10
Местный
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 79
Дарья Андреева Дарья Андреева вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 79
По умолчанию


Скажи проблему решил? Если да то как?
У меня TOYOTA FIELDER 11.2000 двиг 1ZZ-FE
в россии 6 мес. пробег по спидометру 80 т.км.
залил масло Castrol GTX Magnatec 5W40 до максимума - за 2 т.км двиг съел половину. Узнавал что делать предложили 3 варианта решения проблемы:
1. Сменить тип масла - говорят кастрол слишком текуч для подношеных движков.
2. Раскоксовка маслосъемных колец - заливка на сутки спец жидкости в цилиндры через свечные отверстия.
3. Кап. ремонт двигателя - поехал в сервис поприличней, посчитали, сказали если в движок лезть - нужно сальники, вкладыши за одно поменять - короче в 27-30 т.р. выйдет.
Сижу думаю есть ли смысл в этих действиях - может проще контрактный купить?
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход масла Jackdaw Двигатель и его системы 19 26.11.2013 12:45
расход масла на 4s-fe Ирочка Таран Двигатель и его системы 19 22.11.2013 08:47
расход масла bego Общий технический раздел 15 01.11.2013 23:53
Расход масла Елена Фадеенко Ходовая часть 8 06.08.2013 00:24
расход масла a1exalko Трансмиссия 6 18.06.2013 18:37

 


Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot