ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2012, 01:38 #1
Аватар для Максик
Местный
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
Максик Максик вне форума
Местный
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Подскажите какую приспособу сделать для придерживания шкива, чтобы открутить и затем затянуть гайку крепления шкива коленвала? дв. 3S-FE, Toyota Caldina ST-191,96г. Хочется самому заменить ремень ГРМ и ролики. Зарание спасибо.
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 07:48 #2
Аватар для Дмитрий Жук
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
Дмитрий Жук Дмитрий Жук вне форума
Местный
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

тоже сильно этот порос интересует. и еще вопросик насколько я знаю надо покупать ГРМ только оригинал, так?
а ролики тоже оригинал? или значения не имеет?
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 03:51 #3
Аватар для Эльдар Адельшин
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
Эльдар Адельшин Эльдар Адельшин вне форума
Местный
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

DИМА-спасибо за ссылку. Но вопросик остался, может быть есть другой способ по откручиванию? Что то не хочется перегружать стартер таким способом.
Форумчане, как вы думаете, если взять к примеру металлическую полосу шириной чуть меньше диаметра шкива (к стати, может кто нибудь знает диаметр шкива и точное положение ответстий на нем для снятия его с коленвала, т.е. куда вкручиваются 2 болтика? и какого они диаметра?) и сделать её в виде вилочки. Затем её крепить к шкиву двумя болтиками (про них писал выше) и таким способом держать его при откручивании и закручивании той самой гайки.
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 14:34 #4
Аватар для AnjutA
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
AnjutA AnjutA вне форума
Местный
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Менял ГРМ сам, в сервис не поехал. Там сделают на оте..сь, а сам всё вылижешь. Короче, систему сделал такую, в отверстие вставил кёрн (совпадающий по диаметру,можно сверло хорошее, кстати, IMHO, там нет резьбы для болтов), на кёрн надел накидной ключ, который упёр в пол. Далее, на гайку одел головку и через удлиннитель уже вороток. Удлиннитель возле воротка упирал на домкрат (ромбовый), который поднял на высоту центра шкива и далее уже с насадкой из трубы давил на вороток. Со второго раза отвернул. Примерный способ находил где то в инете. Поищи по названию "замена ГРМ 3S-FE", думаю найдёшь не мало информации.
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 04:40 #5
Аватар для Ig0rGV
Местный
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
Ig0rGV Ig0rGV вне форума
Местный
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Менял ГРМ сам, в сервис не поехал. Там сделают на оте..сь, а сам всё вылижешь. Короче, систему сделал такую, в отверстие вставил кёрн (совпадающий по диаметру,можно сверло хорошее, кстати, IMHO, там нет резьбы для болтов), на кёрн надел накидной ключ, который упёр в пол. Далее, на гайку одел головку и через удлиннитель уже вороток. Удлиннитель возле воротка упирал на домкрат (ромбовый), который поднял на высоту центра шкива и далее уже с насадкой из трубы давил на вороток. Со второго раза отвернул. Примерный способ находил где то в инете. Поищи по названию "замена ГРМ 3S-FE", думаю найдёшь не мало информации.
Спасибо за предложенный способ. Я считаю это получше будет чем стартером.
Про замену информацию нашел, но не по Caldine. Вы бы не могли весь ход работы описать как вы делали, как я понемаю у нас с выми авто одинаковые. Опишите если не трудно.
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шкив коленвала SAT Алёнка Демедец Топливо и эксплуатационные жидкости 8 15.12.2013 08:15
зубчатый шкив коленвала Иванов Ярослав Кузов и салон 2 05.11.2013 10:05
Датчик коленвала на 7A-FE LB Ledi Электрооборудование 0 14.10.2013 21:26
У кого есть чертеж съемника для откручивания болта шкива коленвала? Мария Старченкова Ходовая часть 12 01.09.2013 03:47
Текут все время сальники коленвала 4S Лера Левада Топливо и эксплуатационные жидкости 5 02.07.2013 10:35

 


Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot