ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 16:48 #1
Аватар для Лера Левада
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
Лера Левада Лера Левада вне форума
Местный
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Сразу же хочу выразить признательность форуму за реанимацию моей машины в теме " При минус дватцать отказывает заводиться". Теперь без посторонней помощи- вымогателей на СТО заводится в 30-35 градусов.И что самое главное стало интересно больше узнавать о японской технике.Но вот вчера я совсем не понял,что же всё таки произошло с машиной.Обычно конечно как всегда предпосылки были,что рано или позно вылезет проблема на ружу,так и произошло.Печка сперва сразу после прогрева двигателя не хотела работать как надо,но потихоньку всё же разогревалась и грела как положено примерно минут после 30.СО ВРЕМЕНЕМ где то в течении месяца я уже не ждал ккогда она решит греть и уже в пути она очухивалась быстрее.Но в этот раз этого не произошло.на улице блин минус 35 она ни в какую не захотела и не желала греть.Пока я пробовал все эти режимы.Неожиданно конечно (думаю это закономерно начала расти температура двигателя,на глазах.останавливаюсь на холостых падает до нормы,начинаешь ехать так же быстро как и падает растет.Решил постоять на холостых,вышел посмотрел масло,антифриз нигде с поддона не течёт.ПОпробовал ещё раз та же ситуация.Ну и ещё винтелятор начал работать не зависимо от печки поработает перестанет и т.д.Даже когда глушишь двигатель( а зажигание включено он работал и выключался).расстроился в этот вечер на улицу не выйдешь -холодно.Вот в такие вот моменты беспечность и подводит.Хорошо далеко не отехал,вернулся и оставил под оконом так и стаит теперь.Антивфриз менял осенью фирму не помню но до минус 60 градусов,концетрат покупал с дистелированной водой разбовляли один к одному. Делали на СТО тогда ещё не знал с какого боку подходить к машине.В расширительном бачке уровень чуть больше минимальной отметки,но красноватый ещё родной.Открыть крышку радиатора так и не смог мороз жуткий да и замёрз в машине.Позвонил на СТо там говорят что нужно подъёхать посмотреть. Тут я и понял что ихний клиент и пора готовить бабки.Ни реастат ни помпа ни чинится а покупается новая ну и интифриз если понадобится.Кто чё говорит столько шофёров столько и мнений.Кто помпа,кто реастат.Кто влияет,кто не влияет,про круги эти малый и большой.Но самое интересное не то,а то что я не могу проверить это. и убедиться,гне знаю где они стоят и как легче проверить,эту помпу и термостат и каким всё таки должен быть уровень в радиаторе антифриза.На сто всё больше просто меняют на новое,ну и естественно стоит только надеятся что нигде не сняли старое и не поменяли,что бы исправно платил им зарплату.С сентября месяца никаких хлопот не приносила машина.А вот это случай показал,что надеяться на сто на 100% не стоит.Подскажите кто сталкивался и знает проблему мою как решить.Выглянешь в окно даже жалко становиться уже снегом заносит.
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 20:26 #2
Аватар для Ризиля Куликова
Местный
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
Ризиля Куликова Ризиля Куликова вне форума
Местный
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще похоже на воздушную пробку, либо заклинивший термостат (я так понимаю ты его обозвал реостатом), на помпу не похоже. Пробку удаляют следующим способом, заезажют на горку, так что бы морда вверх смотрела и прогазовывают, воздух вроде как должен выйти (хотя у меня без всяких задираний нормально воздух удаляется). А вообще похоже что антифриз у тя подмерз в - 35 (кстати в расширительном бачке то жидкий был антифриз?), как уж они тебе там до -60 сделали остается догадыватся. Заедь в другой сервис проверь температуру замерзания.

И на будущее,!! никогда на работающем и прогретом двиге не открывай крышку радиатора!!!

Ну много непонятного,
1.какой вентилятор то? Если радиатора то понятно, что охлаждает антифриз в радиаторе, все так и должно быть, если печки, то электрика скорее всего.
2. Говоришь антифриз доливали, а в бачке расширительном родной, а подобрали правильно, совместимы ли они?
3. И самое главное, с печкой проблемы появились после долива антифриза или после каких-либо работ? С отсоединением шлангов системы охлаждения?
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 01:10 #3
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 88
Евгения Скарзова Евгения Скарзова вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

На счёт антифриза.Минус 60(это у него параметры такие -он жёлтого цвета).Когда его меняли я тоже поинтересовался почему в расширительном бочке ,остался красноватый родной ещё ,сказали ничего страшного.Меняли весь я с тех пор и не открывал это радиатор.Ну а кокой вентилятор работал,темно было их там за радиатором два,помоему правый.Причем независимо.Включался сам даже при выключенной печки и глушении двигателя.Включал зажигания он работал самастоятельно и выключался.Никаких работ там не делали но точно сказать не могу,мало обрашал внимание,когда менял антифриз осень ещё была к зиме готовился только пригнали с японии-под заказ до новосиба,дальше сам гнал.Не лазил я там ни в какие шланги только масло менял,да фильтры.Но вот начала чудить печка именно когда мороз,сперва не грела но минут через 30-начинала работать нормально.И вот такой очевидный факт,чуть не замёрз и ищё не знаю перегрел двигатель или нет,на на панели лампочка не загоралась,да и до красной черты не доходил,останавливался и ждал когда остынет,вот тогда то и обратил внимание на этот вентилятор-чего раньшен не было. Решил вот на форуме посоветоваться.Что может быть.А то чувствую после первой же поездки придётся искать бабки.
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 14:54 #4
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 88
Евгения Скарзова Евгения Скарзова вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Нечто похожее было после замены тосола пока не газанешь в стоячем положении не греет,трогаешься перестает греть,оказалось все просто недолив тосола два раза доливал и стало все нормально,главное без паники.А насчет откручивания крыжки радиатора то на прогретом и заведенном можно так пипяток в лицо не бахнет.Скорее всего воды тебе не пожалели,крыжка не должно примерзать.
T-Carina 7A-FE 1994 AT-191
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 01:42 #5
Аватар для Pavelspon
Местный
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
Pavelspon Pavelspon вне форума
Местный
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

одно точно, вентиляторы у тебя работают как надо, это они охлаждали перегревшийся антифриз тут все в поряде, осталось проверить температуру замерзания, наличие воздушной пробки, а может и не воздушной и термостат.
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 07:21 #6
Аватар для Жека Касперский
Местный
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
Жека Касперский Жека Касперский вне форума
Местный
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
одно точно, вентиляторы у тебя работают как надо, это они охлаждали перегревшийся антифриз тут все в поряде, осталось проверить температуру замерзания, наличие воздушной пробки, а может и не воздушной и термостат.
Да, на счет вентиляторов не волнуйся. Так и есть. Могут оба крутить. Может один.
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 00:54 #7
Аватар для May Iumi
Местный
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
May Iumi May Iumi вне форума
Местный
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

понял!!спасибо что успокоили братва.Ещё один вопрос.Какой должен быть уровень антифриза в радиаторе.Должен скрывать соты и насколько выше если.Да
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 21:50 #8
Аватар для Notgreenelill
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
Notgreenelill Notgreenelill вне форума
Местный
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

у меня под горловину, крышка короче мокрая
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 22:41 #9
Аватар для skeniscuitecheapxanax
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
skeniscuitecheapxanax skeniscuitecheapxanax вне форума
Местный
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

У меня например была такая проблемка ( с быстрым нагревом) оказалось слава богу все до боли просто. клема датчика температуры окислилась.Зачистил. и все слава богу стало на свои места.
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 18:42 #10
Аватар для Полинка Латышева
Местный
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
Полинка Латышева Полинка Латышева вне форума
Местный
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня под горловину, крышка короче мокрая
Спасибо уважаемые форумчане(любители иномарок япорнского производсва).Спасибо что упокоили душу,что не так всё плохо.Если дело не в антифризе,то в термостате.Сделать мне нужно вывод один- не принебригать предпосылками к серьёзной проблеме.То из ничего не возникает неожиданных проблем,каторая случилась со мной.Ну а комфорт и резвость машины трудно уже будет поменять на нашего производителя.
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите поставить диагноз машине PNikolai Топливо и эксплуатационные жидкости 4 14.12.2013 17:07
Как вытащить двигатель на моей камри sv41 ? Ромка Федоров Двигатель и его системы 19 17.11.2013 04:52
Вопрос по коробе A241F-03A(4-WD) Калдины 2001г., двигатель 3C-TE кузов KH-CT216 Эльмира Алиева Трансмиссия 0 17.07.2013 09:08
Не могу поставить коробку, помогите! Леонид Мартьянов Ходовая часть 0 31.10.2012 19:59

 


Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot