ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 08:30 #1
Аватар для Алина Ведерникова
Местный
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
Алина Ведерникова Алина Ведерникова вне форума
Местный
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте все!
Давненько я тут не был
У меня такой вопрос - возможно ли поставить аналоговый карб (желательно отечественный типа Солекс) на 5А? ВИдел у друга на фамилии стоит восьмерошный, в принципе нормально, расход небольшой и заводится замечательно. С переходной пластиной проблем нет - сделают. главное - как быть с тросиком от автомата и куда девать ту гору трубок и проводов которые идут в родной карбюратор.
Заранее спасибо.
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 00:42 #2
Аватар для Анастасия Пилипенкова
Местный
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
Анастасия Пилипенкова Анастасия Пилипенкова вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте все!
Давненько я тут не был
У меня такой вопрос - возможно ли поставить аналоговый карб (желательно отечественный типа Солекс) на 5А? ВИдел у друга на фамилии стоит восьмерошный, в принципе нормально, расход небольшой и заводится замечательно. С переходной пластиной проблем нет - сделают. главное - как быть с тросиком от автомата и куда девать ту гору трубок и проводов которые идут в родной карбюратор.
Заранее спасибо.
Ты все еще его мучаешь? Свой так и не отрегулировал?

По существу. Все количество трубок и проводов отцепить и заглушить. А трос автомата попробовать повешать на привод газа.
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 23:13 #3
Аватар для Lexikon
Местный
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 75
Lexikon Lexikon вне форума
Местный
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 75
По умолчанию

Да я не только его мучаю, я его ненавижу уже по тихой. Процесс заводки у меня происходит вообще хитро - открываешь капот, выворачиваешь болт холостого хода, потом заводишь, прогреваешь и по тихоньку сбавляешь. Надоело уже жуть!"
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 04:45 #4
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 80
chiwaha chiwaha вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 80
По умолчанию

А на фига все эти действа?
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 20:52 #5
Аватар для znahar2008
Местный
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
znahar2008 znahar2008 вне форума
Местный
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

А разобрать-почистить карбюратор не пробовал? У меня такой же карб и все работает. Зимой заводилась с первого, максимум со второго раза. Там же просто все устроено, практически как и на отечественных... Во всем грязь виновата
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 22:28 #6
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
Julia_mambo Julia_mambo вне форума
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Действия эти все потому что не работает холодная заводка. т.е. она автоматом не поднимает обороты на холодную. в этом-то вся проблема. там отломлен кусок пластмассового привода, сделать его очень сложно. по крайней мере у меня никак не получалось.
Насчет чистки - боюся я его. там столько трубок! снимешь потом не найдешь что куда ставится.
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 03:24 #7
Аватар для Karinka Hilimonchik
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
Karinka Hilimonchik Karinka Hilimonchik вне форума
Местный
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Действия эти все потому что не работает холодная заводка. т.е. она автоматом не поднимает обороты на холодную. в этом-то вся проблема. там отломлен кусок пластмассового привода, сделать его очень сложно. по крайней мере у меня никак не получалось.
Насчет чистки - боюся я его. там столько трубок! снимешь потом не найдешь что куда ставится.
- здесь схема подключения трубок. Снимаешь, маркируешь, запоминаешь.
- здесь методика регулировки и конструкция карбюратора.
ИМХО, проще его почистить, чем заниматься переделкой под отечественный.
А вообще, где-то в интернете видел статью про такую переделку, точно не скажу, но поищи здесь
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 06:38 #8
Аватар для Алена Зеленкова
Местный
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
Алена Зеленкова Алена Зеленкова вне форума
Местный
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

А пробовал ктонибудь сам эти карбы настраивать там,чистить?

незнаю,я както читал когда статьи про то как их регулировать...вообщем както это все там не тривиально выглядит....может кто знает, что там для профилактики надо делать по минимуму?
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 06:40 #9
Аватар для Азамат Зоров
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
Азамат Зоров Азамат Зоров вне форума
Местный
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Я сам и настраивал, разбирал-чистил. На 3А и на 5А, они практически одинаковые. Все точно по инструкции. Для профилактики по минимуму надо карб снаружи отмыть от грязи, проверить герметичность ваккумных трубок. Грязь и подсос воздуха через трещины в трубках -основные проблемы. Проверить работоспособность всех пневомприводов, неисправные заменить. Нельзя заменить - заглушить, вместе с ваккумной трубкой
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 08:03 #10
Аватар для Саша Унтилова
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
Саша Унтилова Саша Унтилова вне форума
Местный
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо, .....а я честно говоря только каким-то очистителем карбюраторов внутрь прыскал......

а герметичность трубок визуально проверять или как? И чем их можно заменить если возникнет необходимость?

можно еще ликбез небольшой(если не сложно), какие в карбюраторе основные пневмоприводы?, и что в них кроме трубок может выйти из строя ?
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 05:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot