Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2013, 17:44   #11
Местный
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вижу шарите в теме. Вопрос у меня такой: после установки сигналки все работало, и штатный ЦЗ, и сигнализация открывала и закрывала. После снятия аккумулятора на 3 часа и закрытия дверей ключом, получил трабл. Сигнализация и открывает, и закрывает, а вот родной центральный замок (кнопка на ключе, кнопка в салоне, и ключ в личинки) только закрывают, но не открывают. Чего подскажите??? Очень хочется чтобы все работало.
видишь ли, не зная как тебе подключили сигналку, невозможно ответить на твой вопрос. если подключать так как мы тут обсуждаем, то таких фокусов не возникает, но разные есть пытливые умы, поэтому нужно знать что они придумали можно попробовать еще раз аккум снять минут на 10, и потом поставить. И после этого кнопкой управления ЦЗ штатной пощелкать, но вообще вряд ли поможет

__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 07:20   #12
Местный
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Фокус конечно клёвый, но не страшный. Провода затащить не проблема --- час-полтора работы. А вот припаятся --- не так просто: лак надо содрать, провода уложить+вывести, паяльник маленький аккуратный нужен, припаятся так, чтобы от многочисленных температурных перепадов не отвалилось, да и вообще, в блок вмешиваться --- не очень захотелось.

Ещё, кстати, опытным путём было вяснено, что подача нуля на эти площадочки под кнопочками не помагает, т.е. видимо надо коротить контакты, а это доп. 2 реле. Ну нафиг...
ну тут видишь - кому что проще... у меня дома и маленький паяльник, и тонкие проводки (МГТФ 0,13) были. Поскольку работа привычная, и еще не самая тонкая из того что делалось - припаял эти тонкие проводки к площадкам, залил термоклеем, вытащил их наружу, закрепив, а уже к ним припаял толстые провода от сигналки, протащенные в дверь.

А насчет подачи нуля - думаю что-то напутал ты, у меня на схеме нарисовано что именно на ноль эти площадочки и замыкаются, так что смело паялся к ним и все работало. Либо как вариант в Altezza это реализовано так, а в той машине что смотрел ты- по другому, но это на мой взгляд маловероятно
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 05:22   #13
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Вспомнил только что! На марке ведь тоже такая шина есть с отдельным протоколом, стартовыми и битовыми битами.

И тем не менее, тот, кто подсказал это решение, заверил, что есть ещё такой разъём отдельный, в котором если ткнуть щупом с ламопчкой на некоторые провода --- двери можно открыть/закрыть.
мне кажется что глюки с дверью, которые товарищ описывал выше, и являются результатом подобной установки с подбором проводков щупом по опыту)

Просто на Altezza была схема подробная, сейчас еще раз на нее глянул - блок wireless door lock имеет 4 контакта - +12, корпус и PRG, RDA - двухпроводная шина которой он соединен с Body Ecu
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 02:56   #14
Местный
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
А насчет подачи нуля - думаю что-то напутал ты, у меня на схеме нарисовано что именно на ноль эти площадочки и замыкаются, так что смело паялся к ним и все работало. Либо как вариант в Altezza это реализовано так, а в той машине что смотрел ты- по другому, но это на мой взгляд маловероятно
В том то и прикол, у меня на калдине там тоже как у тебя, ноль подаётся и выводится наружу на центральный монтажный блок-реле управления замками.

А на марке наружу выходят провода уже на сами электропривода. Там на марке в блоке управления стеклоподъёмниками кнопки как в пультах ДУ от бытовой техники, на графитовой основе. А там --- всё по другому.
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 17:50   #15
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Только вот что даст перепрошивка, если даж с кнопки на двери не открывается, и ключ когда в замке кручу, все двери только закрывается, а открывается только водительская и то механически а не электрически (нет звука работы "движочка").
короче. помочь мы тебе постараемся, но для этого ты должен показать схему, как тебе подключали сигналку к ЦЗ. Если ты это сам делал, то схему должен знать. Если делал установщик - долбай его чтобы устранил дефект по гарантии, если будешь послан - тряси с него схему подключения ЦЗ, посмотрим, подумаем, что-нибудь посоветуем
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 14:27   #16
Местный
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В том то и прикол, у меня на калдине там тоже как у тебя, ноль подаётся и выводится наружу на центральный монтажный блок-реле управления замками.

А на марке наружу выходят провода уже на сами электропривода. Там на марке в блоке управления стеклоподъёмниками кнопки как в пультах ДУ от бытовой техники, на графитовой основе. А там --- всё по другому.
я тебе именно про этот вариант и писал, если стоит ЦЗ, в котором на кноку управления приходят толстые провода, то ваще все подключается элементарно. все что я писал касалось именно новых машин, у которых в блоке управления водительском под кнопкой управления ЦЗ стоят тоненькие графитовые "несиловые" кнопки. но по схеме у них точно так же есть общая точка, и это земля. а другие контакты идут на микроконтроллер, вот к ним я и паялся тонкими проводками. Думаю это стандартный вариант для лексусов от 99 года, для тойот - от 2002. И мой первый пост именно о подключении к таким системам, подключение к системам прошлого поколения так просто что писать там не о чем
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 21:11   #17
Местный
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

По гарантии не хера не нашли, сказали что типо сгорел блок управления ЦЗ и предложили поменять, за мой счет типо того что это произошло после снятия аккумулятора. А схему хрен теперь достанешь, все это произошло год назад, и я смерился, но увидел данный пост и решил возобновить вопрос. но чуствую я что так и буду ездить....
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 03:01   #18
Местный
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По гарантии не хера не нашли, сказали что типо сгорел блок управления ЦЗ и предложили поменять, за мой счет типо того что это произошло после снятия аккумулятора. А схему хрен теперь достанешь, все это произошло год назад, и я смерился, но увидел данный пост и решил возобновить вопрос. но чуствую я что так и буду ездить....
сгореть конечно блок ЦЗ от отключения аккума не мог, но действительно хрен что докажешь, без схемы не разберешься... так что действительно придется так и ездить наверное, пользуясь брелком сигналки для открывания дверей. Как вариант - взять второй брелок от сигналки, вытащить от его кнопок открытия/закрытия дверей проводки и подцепить их к кнопкам штатного управления ЦЗ, но это уже извратец
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 06:49   #19
Местный
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Слушай, Димон!
Я вот тут подумал, а на хрена тебе родная кнопка на ключе, если ты пишешь, что у тебя сигналка всё нормально открывает/закрывает?

Ну не работает родное открывание, ну и хрен с ним!

PS: А книжку, например от ЛегионАвто со схемами электрическими ты найди. Без неё совсем как без рук!!!
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 12:05   #20
Местный
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
наконец добил эту тему в выходные, вот пишу, может кому пригодится.
На новых тойотах (Altezza, Allion, Premio - то что сам видел, думаю что и на других после 99 года) используется двухпроводная шина для обмена данными между периферийными устройствами. Это превращает легкую и простую работу по установке сигналки в изрядный гемор, так как уже нет места где можно запросто взять потенциальные сигналы открывания дверей и управления центральным замком (раньше все это приходило на одну релюшку, жившую под приборной панелью). И если сигнал открывания дверей всегда можно где-нибудь найти (например на лампочке подсветки замка зажигания , то управление центральным замком было проблемой. На Altezza пришлось тащить в дверь 2 провода и паяться непосредственно на контакты клавиши управления ЦЗ.
Добрый человек Bort222 подсказал метод проще, который и описывается. Необходимо для начала найти модуль управления (на Altezza называется Body ECU, на Allion - Integrated Relay). Это плоская коробочка размерм с ладонь, живет на блоке предохранителей в салоне (на Altezza в ногах у водителя, на Allion и Premio - в ногах переднего пассажира). Коробку необходимо извлечь из машины, это самое сложное. Для этого вытащить 1 или 2 разъема воткнутых в нее, открутить 2 крепежных винтика и осторожно вытащить из гнезда, не перекашивая (у нее есть на нижней стороне невидимый вам разъем, которым она воткнута в блок предохранителей). На altezza эта операция выполняется на раз-два, у Allion и Premio придется помучиться.
Заполучив коробку, внимательно рассматриваем ее. Находим внутри реле с 2-мя обмотками и 4-мя контактами (такое оно там одно). У обмоток этого реле тестером находим общую точку (в ней они соединены). Другие концы этих обмоток идут на коллекторы транзисторов на плате. От этих концов обмоток вытаскиваем наружу два длинных провода, и устанавливаем коробку на место. Все собираем. Вот эти проводки и будут открывать и закрывать наш замок с помощью сигналки. При подаче корпуса на один из них ЦЗ будет закрываться, на другой - открываться.Теперь осталось опытным путем (коротя их на корпус) установить назначение проводов, и соединить их с соответствующими проводами сигналки. Если сигналка умеет регулировать длительность импульса на открывание/закрывание - установите его на минимальную величину.

Вот собственно и все, надеюсь материал будет полезен людям, которые верят, что сами себе они поставят сигналку лучше, чем наши горе-сигнализаторщики
А это блок находится с обратной стороны блока предохранителей? Я сегодня ставил сигу на аллион но так и не смог подключится к ЦЗ, слышно по щелчкам что это реле где то в блоке предохранителей, но с видимой стороны его нет.
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Центральный замок. Алена Зеленкова Гарантийное и сервисное обслуживание 10 12.12.2013 10:52
центральный замок Nomad 85 Двигатель и его системы 7 28.11.2013 05:28
Центральный замок Леонид Мартьянов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 18.10.2013 12:57
Центральный замок dmitry86 Ходовая часть 5 02.09.2013 05:33
центральный замок Caldina овосчь Брут Топливо и эксплуатационные жидкости 1 31.05.2012 05:20


Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot