Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 18:56   #1
Местный
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

наконец добил эту тему в выходные, вот пишу, может кому пригодится.
На новых тойотах (Altezza, Allion, Premio - то что сам видел, думаю что и на других после 99 года) используется двухпроводная шина для обмена данными между периферийными устройствами. Это превращает легкую и простую работу по установке сигналки в изрядный гемор, так как уже нет места где можно запросто взять потенциальные сигналы открывания дверей и управления центральным замком (раньше все это приходило на одну релюшку, жившую под приборной панелью). И если сигнал открывания дверей всегда можно где-нибудь найти (например на лампочке подсветки замка зажигания , то управление центральным замком было проблемой. На Altezza пришлось тащить в дверь 2 провода и паяться непосредственно на контакты клавиши управления ЦЗ.
Добрый человек Bort222 подсказал метод проще, который и описывается. Необходимо для начала найти модуль управления (на Altezza называется Body ECU, на Allion - Integrated Relay). Это плоская коробочка размерм с ладонь, живет на блоке предохранителей в салоне (на Altezza в ногах у водителя, на Allion и Premio - в ногах переднего пассажира). Коробку необходимо извлечь из машины, это самое сложное. Для этого вытащить 1 или 2 разъема воткнутых в нее, открутить 2 крепежных винтика и осторожно вытащить из гнезда, не перекашивая (у нее есть на нижней стороне невидимый вам разъем, которым она воткнута в блок предохранителей). На altezza эта операция выполняется на раз-два, у Allion и Premio придется помучиться.
Заполучив коробку, внимательно рассматриваем ее. Находим внутри реле с 2-мя обмотками и 4-мя контактами (такое оно там одно). У обмоток этого реле тестером находим общую точку (в ней они соединены). Другие концы этих обмоток идут на коллекторы транзисторов на плате. От этих концов обмоток вытаскиваем наружу два длинных провода, и устанавливаем коробку на место. Все собираем. Вот эти проводки и будут открывать и закрывать наш замок с помощью сигналки. При подаче корпуса на один из них ЦЗ будет закрываться, на другой - открываться.Теперь осталось опытным путем (коротя их на корпус) установить назначение проводов, и соединить их с соответствующими проводами сигналки. Если сигналка умеет регулировать длительность импульса на открывание/закрывание - установите его на минимальную величину.

Вот собственно и все, надеюсь материал будет полезен людям, которые верят, что сами себе они поставят сигналку лучше, чем наши горе-сигнализаторщики

dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 16:48   #2
Местный
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Как-то довелось ставить сигнализацию Tomahawk TW-9010 на Toyota Mark II в сотом кузове ~98-го года --- тоже хорошо так покувыркался с ЦЗ. Пришлось воротить хитрющую схему с 2мя диодами и одним реле, протаскивать 2 провода в дверь и цепляться параллельно к проводам, идущим от личинки замка к ЦЗ, разорвав релюшкой провод состояния замка откр/закр и т.д...

Ух и напарился, пока всё это сообразил. Ещё схема в ЛегионАвто как назло была не пропечатана полоской в нужном месте, пришлось домыслять. Зато как приятно то было, когда всё заработало как часы!!!

Чуть позже мне подсказали такую вэшчь, как найти управляющий провод (он идет с радиоуправляемого блока ЦЗ):
берёшь тестовый сигнализатор щуп с лампочкой на 12В, крокодил цепляешь на массу, и иголкой пошёл тыкать по всем разъёмам на центральном блоке. Реле, про которое ты говоришь, возможно имеет ещё один управляемый выход. Это решение я нашёл где-то в инете, как народ таким образом находил точку привязки открытия ЦЗ. Возможно даже на сайте здесь где-то откопал.
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 13:48   #3
Местный
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как-то довелось ставить сигнализацию Tomahawk TW-9010 на Toyota Mark II в сотом кузове ~98-го года --- тоже хорошо так покувыркался с ЦЗ. Пришлось воротить хитрющую схему с 2мя диодами и одним реле, протаскивать 2 провода в дверь и цепляться параллельно к проводам, идущим от личинки замка к ЦЗ, разорвав релюшкой провод состояния замка откр/закр и т.д...
а че так сложно-то? если уж все равно протащил два провода в дверь... паял бы их на контакты lock/unlock кнопки открывания-закрывания двери. при подаче корпуса на соответствующий контакт двери будут открываться и закрываться, и работе штатного ЦЗ это не мешает. тут весь фокус в том чтобы провода в дверь не тащить
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 13:58   #4
Местный
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Чуть позже мне подсказали такую вэшчь, как найти управляющий провод (он идет с радиоуправляемого блока ЦЗ):
берёшь тестовый сигнализатор щуп с лампочкой на 12В, крокодил цепляешь на массу, и иголкой пошёл тыкать по всем разъёмам на центральном блоке. Реле, про которое ты говоришь, возможно имеет ещё один управляемый выход. Это решение я нашёл где-то в инете, как народ таким образом находил точку привязки открытия ЦЗ. Возможно даже на сайте здесь где-то откопал.
этот вариант на новых машинах не работает, потому что с блока wireless door lock (беспроводной части ЦЗ) идет не провод с логическими сигналами открыто/закрыто, а шина передачи данных, по которой в блок управления передаются сигналы на открытие/закрытие дверей и багажника по отдельному протоколу, со стартовыми битами, стоповыми, и прочими прелестями, так что щупом с лампочкой его уже не найдешь
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 11:44   #5
Местный
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Вижу шарите в теме. Вопрос у меня такой: после установки сигналки все работало, и штатный ЦЗ, и сигнализация открывала и закрывала. После снятия аккумулятора на 3 часа и закрытия дверей ключом, получил трабл. Сигнализация и открывает, и закрывает, а вот родной центральный замок (кнопка на ключе, кнопка в салоне, и ключ в личинки) только закрывают, но не открывают. Чего подскажите??? Очень хочется чтобы все работало.
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 07:47   #6
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
а че так сложно-то? если уж все равно протащил два провода в дверь... паял бы их на контакты lock/unlock кнопки открывания-закрывания двери. при подаче корпуса на соответствующий контакт двери будут открываться и закрываться, и работе штатного ЦЗ это не мешает. тут весь фокус в том чтобы провода в дверь не тащить
Фокус конечно клёвый, но не страшный. Провода затащить не проблема --- час-полтора работы. А вот припаятся --- не так просто: лак надо содрать, провода уложить+вывести, паяльник маленький аккуратный нужен, припаятся так, чтобы от многочисленных температурных перепадов не отвалилось, да и вообще, в блок вмешиваться --- не очень захотелось.

Ещё, кстати, опытным путём было вяснено, что подача нуля на эти площадочки под кнопочками не помагает, т.е. видимо надо коротить контакты, а это доп. 2 реле. Ну нафиг...
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 03:40   #7
Местный
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вижу шарите в теме. Вопрос у меня такой: после установки сигналки все работало, и штатный ЦЗ, и сигнализация открывала и закрывала. После снятия аккумулятора на 3 часа и закрытия дверей ключом, получил трабл. Сигнализация и открывает, и закрывает, а вот родной центральный замок (кнопка на ключе, кнопка в салоне, и ключ в личинки) только закрывают, но не открывают. Чего подскажите??? Очень хочется чтобы все работало.
Даж не знаю что посоветовать. Надо переварить... подумать...

Единственное, что сходу могу предложить:
1. если есть возможность (бокс или гараж), попробуй открытый замок двери оставить со снятым аккумулятором опять часа на три...
2. заново перепрошить брелок. Только при перепрошивании будь уверен в технологии. В ЛегионАвто неправильный перевод по перепрошивке родных брелков.

Вот и всё, что могу пока предложить. Но думаю, это не выход. Хотя попробовать всегда можно! Кто знает? Иногда самые невероятные мысли являются решением.
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 04:25   #8
Местный
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
этот вариант на новых машинах не работает, потому что с блока wireless door lock (беспроводной части ЦЗ) идет не провод с логическими сигналами открыто/закрыто, а шина передачи данных, по которой в блок управления передаются сигналы на открытие/закрытие дверей и багажника по отдельному протоколу, со стартовыми битами, стоповыми, и прочими прелестями, так что щупом с лампочкой его уже не найдешь
Вспомнил только что! На марке ведь тоже такая шина есть с отдельным протоколом, стартовыми и битовыми битами.

И тем не менее, тот, кто подсказал это решение, заверил, что есть ещё такой разъём отдельный, в котором если ткнуть щупом с ламопчкой на некоторые провода --- двери можно открыть/закрыть.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 18:13   #9
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
2. заново перепрошить брелок. Только при перепрошивании будь уверен в технологии. В ЛегионАвто неправильный перевод по перепрошивке родных брелков.
Только вот что даст перепрошивка, если даж с кнопки на двери не открывается, и ключ когда в замке кручу, все двери только закрывается, а открывается только водительская и то механически а не электрически (нет звука работы "движочка").
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 11:11   #10
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Только вот что даст перепрошивка, если даж с кнопки на двери не открывается, и ключ когда в замке кручу, все двери только закрывается, а открывается только водительская и то механически а не электрически (нет звука работы "движочка").
Не знаю. Но готов поспорить, что когда ты на 3 часа отключал акк-р тебе в голову не могло придти, что у тебя все двери открываться будут, а закрываться перестанут... ))

Кроме того я написал, что не уверен что это поможет, что это не выход, но кто знает, что там в японском блоке стряслось.
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Центральный замок. Алена Зеленкова Гарантийное и сервисное обслуживание 10 12.12.2013 10:52
центральный замок Nomad 85 Двигатель и его системы 7 28.11.2013 05:28
Центральный замок Леонид Мартьянов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 18.10.2013 12:57
Центральный замок dmitry86 Ходовая часть 5 02.09.2013 05:33
центральный замок Caldina овосчь Брут Топливо и эксплуатационные жидкости 1 31.05.2012 05:20


Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot