ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 00:28 #1
Аватар для evg_pits
Местный
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 83
evg_pits evg_pits вне форума
Местный
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Помогите пожалуйста советом професионалы и просто владельцы двигателей D-4, авто Toyota Avensis 2001г. D-4, в целом машиной доволен, но есть одно НО… и связанно это с мотором. До 3000 об. едет очень вяло, где то так как с 1.6 но как только наступает 3000 об. идет серьезный подхват, как будто включилась турбина и тогда только начинаеш верить в ее 150 л.с. Еще иногда бывает провалы опять же до 3000 об., при резком нажатии на газ – провал, отпускаеш педаль и снова нажимаш но более плавно и все нормально. Иногда плавают на холостом обороты. Еще с утра на стоянке завелся прогреваюсь где то 30сек. на 1500 об. и слышно как она душится как буд то обороты ей держат, проходит 30-60сек. и обороты резко подымаются до необходимых 1800-1900 потом как положено падают. Свечи менял(платиновые) фильтра тоже, я их все меняю при каждой замене масла 10000км., и только оригинал. На тойота центр чистил инжектор, но как я понял чистили его самым простым способом и наверное малоэффективным, потому что сказали что эти двигатели официально не поставлялись и разбирать и чистить серьезно инжектор нехотят, потому что фарсунки могут поламать при разборке. Что делать?
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 19:12 #2
Аватар для Елена Кузнецова
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 80
Елена Кузнецова Елена Кузнецова вне форума
Местный
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
До 3000 об. едет очень вяло, где то так как с 1.6 но как только наступает 3000 об. идет серьезный подхват, как будто включилась турбина и тогда только начинаеш верить в ее 150 л.с. ?
Думаю, что серьезно загрязнены заслонки регулируемой впускной системы (SCV) Нужно снимать впускной коллектор и чистить. Еще желательно снять Дату сканером и газоанализ , обратить особое внимание на СН в масле и коррекцию (проверить ТНВД). Ну и почистить дроссельную. Интетесно как чистили инжектора?
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 08:05 #3
Аватар для seosvit
Местный
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 88
seosvit seosvit вне форума
Местный
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Спасибо Blekmor за совет обязательно покажу спецам ваш прогноз, по поводу чистки инжектора я не присутствовал на его очистки, только со слов понял, что где то снизу подключали шланг и промывали, но другие люди сказали что это фонарь, что так мыть нужно хотябы раза три подрят и то вопрос. И еще вопрос откуда познания по Д-4 имели опыт вождения или ремонта?
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 13:16 #4
Аватар для Domias
Местный
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
Domias Domias вне форума
Местный
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Добавлю к сказанному blekmor. Обрати внимание во входные каналы в ГБЦ, там сажи тоже порядком и убрать её довольно сложно.
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 17:56 #5
Аватар для AllesN
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 84
AllesN AllesN вне форума
Местный
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА ПРОВЕРЬ! НЕ ДАВНО СЕЛИКУ ВЫЛЕЧИЛИ .
ОПИСАНИЯ ПРОБЛЕММЫ БЫЛИ ТАКИЕ ЖЕ! ПРИЧЁМ ОШИБКУ КОМПЮТЕР НЕ В КАКУЮ НЕ ПОКАЗЫВАЛ! - ПОЧЕМ СРАЗУ ПОДУМАЛИ НА НЕГО !? ПОТОМУ ЧТО ПРИ ПЕРЕГОНКЕ ВИТЦА ИЗ ВЛАДИКА В ПРОШЛОМ ГОДУ БЫЛА ОПЯТЬ ЖЕ ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ КАТОРУЮ ОПИСЫВАЕШ ТЫ!
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 22:47 #6
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
Михаил Трушко Михаил Трушко вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Люди обратите внимание...кстати тоже авенсис
Проблема с Авенсис
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 16:11 #7
Аватар для Илья Перевалов
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 74
Илья Перевалов Илья Перевалов вне форума
Местный
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Спасибо Blekmor за совет обязательно покажу спецам ваш прогноз, по поводу чистки инжектора я не присутствовал на его очистки, только со слов понял, что где то снизу подключали шланг и промывали, но другие люди сказали что это фонарь, что так мыть нужно хотябы раза три подрят и то вопрос. И еще вопрос откуда познания по Д-4 имели опыт ремонта? потому как указываете на конкретные детали и события. Что такое "обратить особое внимание на СН в масле", имеется ввиду бензин в масле?
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 15:37 #8
Аватар для Наталья Тюлина
Местный
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 77
Наталья Тюлина Наталья Тюлина вне форума
Местный
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 77
По умолчанию

Всем огромное спасибо, и еще забал указать еще один бок, на холостых с выхлопной очень прерывистый выхлоп, даже когда оборты не плавают. И еще всетаки каким бензином всетаки заправлятся, заправляюсь 95премиум, т.к. в Украине а особенно в городе котором живу Днепродзержинск с нормальным бензином все очень тяжело, 92 непробовал а просто 95 заправляюсь то чувствуется разница в худшую сторону недавно на холостом за троило и загорелся чек, как раз был запрвлен 95-м ,потом погас. здесь пишут что в 92 мало присадок тем илучше, а в 95 премиум их наверно до хрена.
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 17:04 #9
Аватар для mandafon
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 71
mandafon mandafon вне форума
Местный
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

У вас же 1Z-FSE , а я больше по 3S-FSE вот про него больше знаю и опыт ремонта кое-какой имеется. С AZ недавно только разбираться стал с поодержкой форумчан .Хотя они очень похожи. СН (если есть возможность) лучше сразу проверить на любом D-4 , перед началом каких либо действий , да, чтобы исключить пропуск ТНВД. Посмотрите в соседней ветке. Я недаром спросил про чистку инжекторов, нельзя их чистить обычным способом.
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 17:17 #10
Аватар для gunit
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
gunit gunit вне форума
Местный
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Ошибся, 1AZ-FSE.
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot