Отопление салона- сначала греет, потом плохо греет в чём дело?

Товарищи! такая тема- сначала на даже на регуляторе в 22 градуса, когда вигатель не набрал рабочую тепературу, в салон поступает достаточно теплый воздух, потом, через некоторое время (5-10 км) теплый воздух постепенно становится не таким теплым каким был! А блин скоро зима, баюсь замерзнуть ...в чем причина, помогите ?
 


сначала антифриз ходит по малому кругу, потом когда прогреется, термостат открывает большой круг... антифриз идет через радиатор и охлаждается... может отсюда стоит отталкиваться... может антифриз есть смысл поменять... я поменял, так теперь шпарит будь здоров!
 

actimel2007

New member
у меня в ноги пассажирам вообще никаким не дует. в чем может быть проблема?
 

WRX-77

New member
сначала антифриз ходит по малому кругу, потом когда прогреется, термостат открывает большой круг... антифриз идет через радиатор и охлаждается... может отсюда стоит отталкиваться... может антифриз есть смысл поменять... я поменял, так теперь шпарит будь здоров!
как только антифриз охлаждается, термостат сразу закрывается.

у меня в ноги пассажирам вообще никаким не дует. в чем может быть проблема?
Поди коврики на воздуховоды положил. Посмотри - вообще у тебя есть там воздуховоды?

Товарищи! такая тема- сначала на даже на регуляторе в 22 градуса, когда вигатель не набрал рабочую тепературу, в салон поступает достаточно теплый воздух, потом, через некоторое время (5-10 км) теплый воздух постепенно становится не таким теплым каким был! А блин скоро зима, баюсь замерзнуть ...в чем причина, помогите ?
Т.е. ты хочешь сказать, что на холодном движке (тока завёл) печка шпарит горячим воздухом, а потом прокатишься и при регуляторе +32 идёт ХОЛОДНЫЙ воздух? Я правильно понял или как-то по другому?

Если машина долго стоит на солнце, то при старте двигателя из печки действительно тёплый воздух пойдёт. А потом ты катаешься, на регуляторе +22 установил, краник печки закрып полностью, в салон идёт воздух не обогреваясь. (Кондёр-то выключен???)
Всё нормально, придёт зима, печка будет горячий воздух гнать.
 

diktor

New member
Мужики а у меня вот какая фигня,нажимаю на AUTO,заслонки сразу переводятся в ноги и включаются майскимальные обороты на вентиляторе и никак не регулируется,что это сдох климат контроль?
 

redak

New member
Поди коврики на воздуховоды положил. Посмотри - вообще у тебя есть там воздуховоды?
я понимаю, что я дерево, но не на столько же...
даже без ковриков не дует))) воздуховоды есть точно
 

st_falcon

New member
Мужики а у меня вот какая фигня,нажимаю на AUTO,заслонки сразу переводятся в ноги и включаются майскимальные обороты на вентиляторе и никак не регулируется,что это сдох климат контроль?
Какую температуру на блоке управления выставил?

я понимаю, что я дерево, но не на столько же...
даже без ковриков не дует))) воздуховоды есть точно
Тогда должно дуть всесте с обдувом ног переднего пассажира и водителя. Если нет - смотри, может воздуховод разобрали.
 

Vasyasnow

New member
2 Strelec_888 - не дует ни холодный, ни теплый. никакой. разбирать - снимать сиденье?

2 MetalHead - зАмена машны. мне и на этой хорошо
 

XD2

New member
2 Strelec_888 - не дует ни холодный, ни теплый. никакой. разбирать - снимать сиденье?
Да, придётся разбирать воздуховод смотреть весь патрубок от выхода до места примыкания к магистрали.

Температуру всякую выставлял:и минимальное и среднее и максимальное
Значит умер или отключен датчик температуры в салоне.
 

netani

New member
2 Strelec_888 - где эта магистраль начинается?)
Тебе проще начать с того места, где она заканчивается.
смотри здесь:

или здесь, в зависимости от года


Датчик который под стеклом или где то в панели?
В панели слева внизу от рулевой колонки. Снимаешь обшивку (которая над коленками находится. Аккуратно, провод датчика и канал воздуховода не очень длинные. Дальше по ситуации. Если датчик не подключен - подключаешь. Если подключен - снимаешь и прозваниваешь.
 

Сверху