ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 13:26 #1
Аватар для Эдуард Бакиров
Местный
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
Эдуард Бакиров Эдуард Бакиров вне форума
Местный
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Собираюсь на днях купить Калдину 1999-2001 г., В ближайшее время надеюсь вернуться домой в Москву (после 4 лет в Приморье). Калдина мне нравиться и у меня уже была 93 года, полн. приводная. Очень хорошие воспоминания оставила. Но сейчас все-таки для езды по городу с хорошими(относительно) дорогами и огромными пробками машину выбираю. Нужен мне будет ВД? Или хватит и переднего привода? Турбину конечно хочется, но опять же, расходы с ней связанные(обслуживание, налог, страховка). Кто что думает? Помогите с выбором.
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 09:22 #2
Аватар для globalmoney
Местный
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
globalmoney globalmoney вне форума
Местный
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

У меня калдина GT, передний привод, 2001год. Советую именно такую. Ибо полный привод в городе не очень-то нужен, а на гололеде в поворотах ведет себя непредсказуемо. Ездит быстро, но мне кажется и 150 коней для города - выше крыши.
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 17:20 #3
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
Михаил Трушко Михаил Трушко вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за совет. На счет привода я тоже склоняюсь к переднему, т.к. в Москве дороги зимой чистят (как правило) и сопки как во Владике не придется штурмовать. Но вот с турбиной определится немогу, нужна не нужна? Какие дополнительные расходы с ней связаны? Расход топлива от обычных машин сильно отличается?
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 06:00 #4
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
Julia_mambo Julia_mambo вне форума
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Бери передний привод с движком 7А и больше ничего не нужно. Я тоже владел Калдиной в 195 кузове вэдовой. Сейчас такой нормальной не найти. А нынешний полный привод с вискомуфтой фуфло. 7А отличный мотор не хуже 3s бенза есть мало легко обслуживается и ремонтируется. Полгода назад тоже как и ты мучался с выбором и не ошибся.
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 04:35 #5
Аватар для Нина Никифорова
Местный
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
Нина Никифорова Нина Никифорова вне форума
Местный
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

В москве нужна экономичная тачка с надёжным автоматом,потому что большую часть будеш стоять в пробках.И конечно передний привод,так-как полный смысла не имеет.Ты же сам знаеш что зимой в москве асфальт как летом.Посоветовал бы дизель,но знаю что люди ездевшие на бензе не садятся на солярку.
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 18:37 #6
Аватар для Артём Бобков
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
Артём Бобков Артём Бобков вне форума
Местный
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И конечно передний привод,так-как полный смысла не имеет.Ты же сам знаеш что зимой в москве асфальт как летом.
Не стОит так категорично-всё дело в личных предпочтениях.
У меня,например все машины были,есть и будут только полноприводными,и асфальт в Москве далеко не всегда как летом.
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 07:43 #7
Аватар для Leadtek
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 89
Leadtek Leadtek вне форума
Местный
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

про турбину скажу просто:
во-первых, совершенно скотский транспортный налог, на ОСАГО цены тоже не детские.
во-вторых, GT-T всегда была с постоянным полным приводом и специально для вас машину с передним приводом японцы скорее всего делать не станут,
в-третьих, турбина вещь конечно хорошая, но требует хорошего топлива и бережного отношения. А топливо она предпочитает АИ-98 и кушает двадцаточку в городе (ну если вжаривать время от времени).
в-четвертых, турбина включается в работу где-то в районе 4000 тыс оборотов, если не позже. А до них машину еще надо раскрутить. По личным ощущениям, в обычном спокойном городском режиме машина крутится максимум до 3000 и переключается на другую скорость, чтобы съэкономить топливо. При этом я еду впереди потока без всяких гонок. Если хочу выстрелить, нажимаю кнопку PWR и педальку в пол - тут само собой первым будешь. Другие ведь не готовы к гонкам и не собираются с тобой соревноваться. Результат - динамики хватает, радости от управления тоже. (Не стоит забывать, что когда быстро едешь пешики не могут оценить правильно твою скорость и идут через дорогу неспеша. А тормозит калдина хорошо, пока диски холодные. Когда горячие - ваще не тормозит. Короче гонять в городе опасно для жизни.)
в-пятых, ответь на вопрос: "Буду ли я ездить по трассе?" Никто не гоняет по трассе на турбо машинах. Жрать она начинает будь здоров! Тут нужен экономичный и в меру мощный пепелац. Если вдруг ты захочешь смотаться на юг (а захочешь непременно! Машина сама провоцирует на дальние путешествия) то возникнут проблемы с заправками. (АИ - 98 есть не везде, там где есть - стоит дорого. Бюджет под угрозой. Поездка становится экономически не выгодной). С другой стороны. Обычная GT с передним приводом обеспечивает надежные ускорения при обгоне с 4-мя толстыми людьми на борту и двумя мешками картошки в багажнике. 190км/ч набирает с впечетляющей быстротой. Больше не может. Если так быстро не ехать, то расход будет около 10л думаю.


Если у вас цель - рвать СТИшных субарей со светофора и вообще рвать все, что движется. Участвовать в дрэге и быть самым крутым парнем на деревне, то и тут вынужден вас разочаровать. Калдина не гоночная машина. Это семейный универсал! С туповатым автоматом СТИшку не порвать. Нужна машина на ручке, а чтобы такую купить придется мониторить аукцион месяца 4. Жесткая подвеска - не есть гуд. Еще раз говорю - это универсал. И самое главное - турбину берут истинные поклонники и ценители марки. Они никогда не спросят: брать турбу или может че другое с ПЕРЕДНИМ приводом...
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 04:23 #8
Аватар для Виктория Мусякова
Местный
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
Виктория Мусякова Виктория Мусякова вне форума
Местный
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Езжу на своей, но на газу, так что с заправками проблем нет, газ довольно часто встречается, поэтому и бензин можно повыбирать получше, приходится и на бензе ездить когда газ заканчивается, укладываюсь по москве в 12-12.5 литров газа, на работу и с работы... помоему очень экономично и на 4 вд. Правда на хорошее ГБО надо раззориться.
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 00:08 #9
Аватар для Марина Шевелева
Пользователь
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
Марина Шевелева Марина Шевелева вне форума
Пользователь
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Взял недавно Калдину в 190 кузове, передний привод, 4S-FE.
доволен - по городу то, что надо. Нормальный расход, акпп, удобный салон.
по трассе тоже ничего, хотя шумновата, болтается в поворотах и подвеска жесткая.

может быть не к месту...
но я, пересев с немца (wv passat variant) на японца, должен вас разочаровать - немцы лучше.
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 01:30 #10
Аватар для seryoga
Местный
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 80
seryoga seryoga вне форума
Местный
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Взял недавно Калдину в 190 кузове, передний привод, 4S-FE.
доволен - по городу то, что надо. Нормальный расход, акпп, удобный салон.
по трассе тоже ничего, хотя шумновата, болтается в поворотах и подвеска жесткая.

может быть не к месту...
но я, пересев с немца (wv passat variant) на японца, должен вас разочаровать - немцы лучше.
Ну ты сравнил!!!
Возьми Caldina GT, ну или хотя бы просто G. Я думаю у этих комплектаций Passat Variant если и выиграет, то только расположением руля!
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите с выбором линок на калдину ST-195 Irina Kim Гарантийное и сервисное обслуживание 10 16.12.2013 00:20
Помогите с выбором масла для АКПП! dmitriy-404 Гарантийное и сервисное обслуживание 14 09.12.2013 17:46
Помогите с выбором резины! Гена Канев Двигатель и его системы 10 16.11.2013 18:29
Помогите пожалуйста новичку WPservice Электрооборудование 2 11.10.2013 15:24
Помогите с выбором коробки QOQ Общий технический раздел 5 11.09.2013 21:26

 


Текущее время: 12:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot