Снова лямбда-зонд (кислородный дачтик) на 7A или других

Seorich

New member
Старая как мир тема, но все же хочется уточнить кое что :) .


Ставил кто-нибудь лямбда-зонд (кислородный датчик) с низким сопротивлением обогрева (2Ом или около того), например Bosch 133? БЕЗ баластного резистора или реле, то есть просто напрямую?

Работает или нет?

Интересуют опыты не только с движком 7A, но и другими (вроде у всех Тойот сопротивление это более 10Ом).
 


Wimbledon

New member
нет смысла ставить его и тем более с балластным резистором. я тебе в почту отписал..
 
ошибочка вышла, я ставил на прямую ничего с контроллером не случилось от повышения нагрузки, если опасаешься сделай развязку с помощью реле то есть обмотку реле зацепи на провода которые шли на нагрев датчика а через контактную группу например непоследствено с акума зацепи нагрев бошевского
 
Ну почему нет смысла?! Я себе ставил с баластным сопротивлением! Все нормально, расход упал ненамного на 1-1,5 и то при больших оборотах, моща на трассе, разница почувствовалась! Так что, думаю ставить можно.
 

mandafon

New member
оно гасит ток и нагреватель не прогревает его нормально во первых, во вторых это ненадежно, лучше уж реле поставить, хотя я ставил без ничего напрямую покатался 2 года и прдал с контроллером ниче не стало
 

redak

New member
Подцепил напрямую. Вроде работает. Ошибок нет. Но жор бензина такой же как с баластным сопротивлением :).
 
экономия при исправной лямбде получается только на трассе в основном, либо на холостых, в городском режиме заметной экономии не жди
 

Сверху