Езда на шипах. Поделитесь впечатлениями

Nikel.ua

New member
3 дня назад переобулся , хака 4 195/65/15, шумит здорово, но это полбеды."задницу" закидывает в поворотах, управляемость ухудшилась. вчера выехал на трассу на скорости около110 машину приходится "ловить" по дороге, особенно после мелких подруливаний. Че такое? развал не делал, но на летней резине (гудиер гидрагрип) на скоросте 150 руль отпускал- шла как по рельсам, думаю нормально там все Вообщем расстроился. У кого что нибудь подобное происходило???
 


YanaI

New member
Зимняя резина расчитана на эксплуатацию в холодное время года, и ее свойства зависят от температуры за бортом. Это как холодец, пригоден к еде тока из холодильника, поскольку вне холодильника холодец это бульён.
Так и с зимней резиной, нормальная работа ее только при минусовых температурах. А еще шипы на чистом асфальте нихрена не эффективны, считай как ехать на иголках. так что выводы делай сам.

to ST1904SFE
а как узнать что шип прошел обкатку??? это когда он вылетел из балона и начал жить самостоятельно? :)))) Улыбнуло!!! :)))
 

coca-cola

New member
3 дня назад переобулся , хака 4 195/65/15, шумит здорово, но это полбеды."задницу" закидывает в поворотах, управляемость ухудшилась. вчера выехал на трассу на скорости около110 машину приходится "ловить" по дороге, особенно после мелких подруливаний. Че такое? развал не делал, но на летней резине (гудиер гидрагрип) на скоросте 150 руль отпускал- шла как по рельсам, думаю нормально там все Вообщем расстроился. У кого что нибудь подобное происходило???
Поставил после летней екогамы шипы гудиер уг500 такая же хня, за 13 лет стжа попробовал первый раз шипы и разочаровался, лучше бы липу взял
 
Поставил после летней екогамы шипы гудиер уг500 такая же хня, за 13 лет стжа попробовал первый раз шипы и разочаровался, лучше бы липу взял
я всегда на шипах с 98 года, первый раз такая ерунда, поэтому и спрашиваю.На гудиере500 катался 4 года,на марковнике и на аудюхе 80 тоже такого не было.
 
Shturv@l обкатку (посадку шипа на своё нужное рабочее место) любая шинованая резина должна проходить 500 км в шедящем режиме, без резких стартов и торможений.
у меня Good Year UG 500 шума шипов почти не слышно, резина сама примерно после 1000 км стала очень мягкой: при давлении в колесе 2,2 выглядит как немного приспущеной, держит железно, зад не заносит, единственное заметил что после того как у нас выпал снег (на дорогах было примерно 5см) ногда в тёплый день он начал оттаивать руль самостоятельно не стал выравниваться, приходилось выкручивать самому. А в общем прошлой зимой ездил без проблем ощущения почти как по чистому асфальту летом, даже в сильный гололёд когда в городе все двигались со скоростью не более 30км/ч я спокойно ездил в обычном режиме.
 
Зимняя резина расчитана на эксплуатацию в холодное время года, и ее свойства зависят от температуры за бортом. Это как холодец, пригоден к еде тока из холодильника, поскольку вне холодильника холодец это бульён.
Так и с зимней резиной, нормальная работа ее только при минусовых температурах. А еще шипы на чистом асфальте нихрена не эффективны, считай как ехать на иголках. так что выводы делай сам.
ну в тот момент на улицЭ было наверное градусов 6-7 (минус есстественно)
 
KoMex

То есть надо малость пообкатать, всё уляжется? а то я на развал все таки начал грешить....
да поезди немного сам почувствуешь она и резина станет мягче и шипы будут лучше держать и дольше не вылетят, и вообще я рекомендуя на шипах даже после обкатки ездить аккуратно (мягко так сказать) кстати за время обкатки я прочувствовал как лучше разгоняться и тормозить что бы достичь максимального эффекта от шиповоной зимней резины
 

aggress

New member
3 дня назад переобулся , хака 4 195/65/15, шумит здорово, но это полбеды."задницу" закидывает в поворотах, управляемость ухудшилась. вчера выехал на трассу на скорости около110 машину приходится "ловить" по дороге, особенно после мелких подруливаний. Че такое? развал не делал, но на летней резине (гудиер гидрагрип) на скоросте 150 руль отпускал- шла как по рельсам, думаю нормально там все Вообщем расстроился. У кого что нибудь подобное происходило???
Мда....
У меня такая же резина, шумноватая, но резина зимняя и шипованная так что шумнее чем летняя будет это естественно..., что здесь что то объяснять.(поцокать придеться и повыть немного...)

Кто же на новой не обкатанной шиповке ездит 110 км/ч,
у тебя батенька шипы повылетают, новой резине необходима обкатка 500-800км, не более 60-70 км/ч, и желательно по сухому асвальту, без резких стартов и резких торможениях, это ладно это Вам виднее...(может у вас родня на Гуталиновой фабрике работают и у Вас этого гуталину...)

Во вторых у тебя резина предназначена ездить уверенно по гологеду и снегу и расчита на низкие температуры , поэтому при входе в поворот к примеру, шипы скребут по асфальту и как следствия заднюю часть автомобиля закидывает, так что все нормально было бы странно, если б было по другому тем более на скорости 110км/ч., как шипы прикатаются, если говорить попростому утопятся в покрышку должно все быть нормально можешь по гололеду ехать с нормальной скоростью, после прохода 1000км рекомендуют заехать и заново произвести балансировку колес, за это время оно усядиться на Ваши диски сэр.

Так что вот так...
 

mobirus

New member
Поставил после летней екогамы шипы гудиер уг500 такая же хня, за 13 лет стжа попробовал первый раз шипы и разочаровался, лучше бы липу взял
Подожди гололед, думаю мнение поменяешь....

Вообще шипы хороши, если часто ездишь по трассе зимой где гололед и снег, в городах как правило достаточно и липы, дороги "подсыпают" же, ну вообще должны подсыпать же :)))
 
Вообще, тема хорошая резина реально может спасти водителю и его пассажирам жизнь, несколько раз убеждался, так что Бармалей Вы сэр не сумневайтесь что купили такую брэндовую резину... Все в дальнейшем будет хорошо, вы не раз убедитесь... когда будете проезжать мимио автомобилей улетевших с трассы, или тех которые не смогли остановиться на гололеде..., и Ваш как бы дискофорт по поводу шума уйдет на задний план...:)))
 

Bonus

New member
Честно признаюсь, неприходилось ездить на шипах, да и не тянет на них... (может просто привычка). Убеждать нет смысла, ведь каждому свое нравиться. На эту зиму кипил Бриджики ВС-60, были поездки и по льду и по каше ледяно-снежной, но на снос даже повода не было. Хотя поездки при отдыхе были с дочерью и может поэтому не гнал сильно и не проверял на предельность. А так доволен, вот только размерность не нашел 185/70R14, пришлось брать 185/65R14 (родной размер). Резина даже больше понравилась, чем ВС-50 и темболее чем Данлуп ДС-1 (которую спехнул с радостью)
 
Я, конечно, не большой специалист, но уже лет пять на зиму одеваю только шипы на все 4 колеса. И ни за что не променяю ни на какую липучку. Один минус - шумновато. Но ничего: музыку погромче и no problem. :))
 
ну спасибо что успокоили, откатаю километров 500, посмотрю что будет. Да она сейчас уже меньше шумит, около 100 км проехал. Да и шум не так сильно обламывал как виляние на скорости. Надеюсь пройдет.
 
Одно время я на зиму тоже только шипованую ставил, со всеми ее минусами (т.е. все то же самое что и у автора), теперь перешел на всесезонку, лучше всего от Бриджстоуна, четыре года только на ней езжу, и летом и зимой - никаких проблем
 
Shturv@l



Адрес: Москва, Митино
Сообщения: 115 Зимняя резина расчитана на эксплуатацию в холодное время года, и ее свойства зависят от температуры за бортом. Это как холодец, пригоден к еде тока из холодильника, поскольку вне холодильника холодец это бульён.
Так и с зимней резиной, нормальная работа ее только при минусовых температурах. А еще шипы на чистом асфальте нихрена не эффективны, считай как ехать на иголках. так что выводы делай сам.

to ST1904SFE
а как узнать что шип прошел обкатку??? это когда он вылетел из балона и начал жить самостоятельно? :)))) Улыбнуло!!! :)))
__________________
To Shturv@l
Закончил улыбаться? Век живи - век учись.
 

Userscunc

New member
Зимняя резина расчитана на эксплуатацию начиная с +7 С, а летняя соответствено до этого предела
 

Сверху