Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 18:45   #1
Местный
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Проблема такая - двигатель стуканул, провернуло шатунные вкладыши, зямерив элипсную выработку на внутренней поверхности шатунов выработка на одном 0,1 мм, на другом 0,05 мм, при допустимом зазоре между шейкой вала и вкладышем - 0,03-0,05. Вал проточен под ремонтный размер 0,5, вкладыши ремонтные взял 0,5. Т.е. при установке вкладышей в шатунов зазор уже будет 0,1+0,03=1,3, 0,05+0,03=0,08 уже выходит из допустимого - и перспектива опять застичит двигатель. Покупать новые шатуны, даже контрактные - это около 10 тыров, да и еще подбирать по весу, прибавив все остальные понесенные уже затраты проще купить было бы контрактный двиг. Алтернатива такова - восстановление родных шатунов: места соприкносновения шатуна и его крышки шлифуются на плоскошлифовальном станке, снимается скажем по 0,05 с каждой стороны - результат снято 0,1, а затем на круглошлифовальном внубтренний диаметр шатуна и крышки в сборе до стандартного. Кто-нить пробовал так вернуть шатуны к жизни? Да и повесу после шлифовки вес изменится, конечно незначительно, но все-таки скорее всего нужно шлифовать все шатуны, если два еще в принципе в допуске? Диаметр шатуна в сборе замерял нутромером получил 55 мм, по книге смотрел данного размера нет, только шейки, вкладышей, может кто знает?

Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 01:38   #2
Местный
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Проблема такая - двигатель стуканул, провернуло шатунные вкладыши, зямерив элипсную выработку на внутренней поверхности шатунов выработка на одном 0,1 мм, на другом 0,05 мм, при допустимом зазоре между шейкой вала и вкладышем - 0,03-0,05. Вал проточен под ремонтный размер 0,5, вкладыши ремонтные взял 0,5. Т.е. при установке вкладышей в шатунов зазор уже будет 0,1+0,03=1,3, 0,05+0,03=0,08 уже выходит из допустимого - и перспектива опять застичит двигатель. Покупать новые шатуны, даже контрактные - это около 10 тыров, да и еще подбирать по весу, прибавив все остальные понесенные уже затраты проще купить было бы контрактный двиг. Алтернатива такова - восстановление родных шатунов: места соприкносновения шатуна и его крышки шлифуются на плоскошлифовальном станке, снимается скажем по 0,05 с каждой стороны - результат снято 0,1, а затем на круглошлифовальном внубтренний диаметр шатуна и крышки в сборе до стандартного. Кто-нить пробовал так вернуть шатуны к жизни? Да и повесу после шлифовки вес изменится, конечно незначительно, но все-таки скорее всего нужно шлифовать все шатуны, если два еще в принципе в допуске? Диаметр шатуна в сборе замерял нутромером получил 55 мм, по книге смотрел данного размера нет, только шейки, вкладышей, может кто знает?
Можно ещё напылением восстановить размеры вала
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 16:50   #3
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 95
По умолчанию

PRUL26rus. Именно так и ремонтируются шатуны. Начинать только с шатунов надо. В сборе замерить диаметр шатунов с вкладышами и исходя из этого размера прошлифовать шатунные шейки на коленвале с зазором 0,03-0,05.
Главное выдержать размеры и всё будет как в Японии.
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 00:20   #4
Местный
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 80
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Можешь и не пытаться растачивать шейки шатуна при подгоне, т.к. по норме 0,001 разбега от нормы шатунных вкладышей уже выводит из строя двигатель. Лучше поискать на разборках вал (шатуны и поршня взять в магазине - это не дорого) и подогнать их. Это получится во много раз дешевле и надежнее.
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 16:59   #5
Местный
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Андрей13 таких допусков в1мк на этих деталях просто нет. Я так понял заниматься ремонтом товарищ будет на заводе, или где такая возможность есть. Для специалистов это не проблема. А вот купить в наших краях такие вещи -дорого.
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 20:16   #6
Местный
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Я постоянно читаю форм и стораюсь писать редко. Для того что бы востоновит шатун вам нужен хороший фрезировшик и кординатшик,что трудно в наше время найти.Если усадить шейку шатуна на 0.10мм то при расточке будут изяны,тоист ровный диаметр не получиться.Значит надо усадить до 0.20мм. и у вас шатун станет короче на 0.10мм.Если двигатель бензин то прохляет, а если дизел?..Кроме этого надо провереть
соосность отверстии пальца и шат. шейки и проверить на прогиб.Шатун гнётся от перегрева.То что вы хотите сейчас сделать,делали лет 40 назад и без фрезерного станка.Если кому то интересно я могу написать
как выровнить елипс шейки шатуна в гаражных условиях.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 06:09   #7
Местный
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я постоянно читаю форм и стораюсь писать редко. Для того что бы востоновит шатун вам нужен хороший фрезировшик и кординатшик,что трудно в наше время найти.Если усадить шейку шатуна на 0.10мм то при расточке будут изяны,тоист ровный диаметр не получиться.Значит надо усадить до 0.20мм. и у вас шатун станет короче на 0.10мм.Если двигатель бензин то прохляет, а если дизел?..Кроме этого надо провереть
соосность отверстии пальца и шат. шейки и проверить на прогиб.Шатун гнётся от перегрева.То что вы хотите сейчас сделать,делали лет 40 назад и без фрезерного станка.Если кому то интересно я могу написать
как выровнить елипс шейки шатуна в гаражных условиях.
Есть интерес, напиши если не трудно.
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 13:36   #8
Местный
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Я постоянно читаю форм и стораюсь писать редко. Для того что бы востоновит шатун вам нужен хороший фрезировшик и кординатшик,что трудно в наше время найти.Если усадить шейку шатуна на 0.10мм то при расточке будут изяны,тоист ровный диаметр не получиться.Значит надо усадить до 0.20мм. и у вас шатун станет короче на 0.10мм.Если двигатель бензин то прохляет, а если дизел?..Кроме этого надо провереть
соосность отверстии пальца и шат. шейки и проверить на прогиб.Шатун гнётся от перегрева.То что вы хотите сейчас сделать,делали лет 40 назад и без фрезерного станка.Если кому то интересно я могу написать
как выровнить елипс шейки шатуна в гаражных условиях.
Интерес есть, расскажи. Ну а шатуны восстанавливаю на станках плоскошлифовальном и координатно шлифовальном станках, точночность которых до 0,0001 мм, так что 40 лет назад станков такх-то и не было, думаю точность удовлетворяет всем требованиям.
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 16:42   #9
Местный
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Что бы востоновить шатун вам надо болванка,внутромер,кусочек от большого шлифовального камня и паста для притирки клапанов.Балванку делают на токарном стонке,длина примерно 150мм,диаметр равна диаметру отверстия шатуна(можно -0.01мм от номинала).Мажете шатун и бугель шатуна пртирочной пастой (только не очень много) Зажимаете болваку в тисках так что бы удобно было вам крутит зажатый шатун,на болванке.
Шатун зажимаете на болванку крутя по пол оборота назад и перёт что бы
пасту размазать по всей плоскости.Если сразу зажать бугель ,то шатун
не прокрутеш.После кроткой пртирки снимаем,моем и мерем диаметр.
Шатун надо украчивать с одной стороны.Для этого надо налить немного масло на шлифовальный камень и потом потерет бугель об камен(толко не
давите сильно когда будете тереть)просто несколко раз провидите перёд-
назад.Потом опять мажете притиркой и зажимая притераете.После каждый
процыдуры надо мыть что бы паста не попадала между подушками шатуна
За пол часа можно выровнить 0.10мм.В завадских условиях нужен-кординатно расточной стонок и фрезерный. Если елипс до 0.02мм то не надо бояться,вкладыш не провернёт.И не думайте много про вес поршня и шатуна.Двигатель больше колбасит от кривого маховика и сцепление
чем от веса шатуна.
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 15:21   #10
Местный
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Кто подскажет? Если проточить одну шейку коленвала 0.25,вторую 0.50
третию 0.75 а четвёртую 1мм.и собрать.Этот двигатель работать будет?
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ваше мнение о зам восстановлении шаровых полимером??? Fermata Трансмиссия 19 21.07.2013 05:45


Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot