Да нет ремень то не рвануло. Раскидал двигло, когда снимал ремень ГРМ не поставил метки ни шкиву и самом ремне, ремень собираюсь использовать повторно, т.к. прошел он тыров 15-20, направление то я постовлю по направлению букв на ремне, а вот положение ремня по про...бу не получится, так что и интересуюсь в случае его обрыва просто обойдется заменой самого ремня, без тяжелого ремонта.А что, рванул ремень? Так по зазорам в клапанах видно загнуты или нет.
Да у ремня состояние отличное! Просто по букварю пишут что именно с какого зуба шкива ремень снял, именно так и надо при установке поставить, нах не пойму, про направление еще понятно. А про установки ремня по меткам, буду ставить как положено. Да и не по теме: Каков момент затяжки гаек шатуна при установке на колевал? В моем букваре "Легион-Автодата" на Карину 92-96 - 54 Н*м, по Короне Калдине той же "Легион-Автодата" 25 Н*м и там и там с доворотом на 90 градусов. Где истина?если у ремня такой пробег и он в хорошем состоянии, чего тогда беспокоиться? и почему его должно порвать? если не по меткам выставишь ремень, двигатель либо вообще не заведется, либо работать безобразно будет.
что-то подобное упоминалось, но мне казалось, это просто для облегчения установки ремня обратно. все равно он в процессе работы все зубы пересчитывает ))Просто по букварю пишут что именно с какого зуба шкива ремень снял, именно так и надо при установке поставить, нах не пойму, про направление еще понятно.
гляну у себя в книженцию - напишу, что там значится. про доворот точно что-то фигурировало. какие-то крышки на 180° в два приема, какие-то на 90°.Каков момент затяжки гаек шатуна при установке на колевал? В моем букваре "Легион-Автодата" на Карину 92-96 - 54 Н*м, по Короне Калдине той же "Легион-Автодата" 25 Н*м и там и там с доворотом на 90 градусов. Где истина?
По своему букварю затянул коренные 60 н*м без дотяжки, шатунные 54 н*м, поставил метки краской и начал доворачивать под 90 градусов. На дотяжке последней гайки оборвало шляпку болта, хотя видно что болт был уже понадорван - середина свежий белый металл(где-то 60% площади среза), а часть уже темного замаслянного цвета. Но с другой стороны 25 Н*м маловато для затяжки шатуна даже с учетом доворота.что-то подобное упоминалось, но мне казалось, это просто для облегчения установки ремня обратно. все равно он в процессе работы все зубы пересчитывает ))
гляну у себя в книженцию - напишу, что там значится. про доворот точно что-то фигурировало. какие-то крышки на 180° в два приема, какие-то на 90°.
Да у ремня состояние отличное! Просто по букварю пишут что именно с какого зуба шкива ремень снял, именно так и надо при установке поставить, ...забей, ставь как новый
так , что не гнет клапана при разрыве ГРМ??он уже три года как забил )))