Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ на 4S-Fe



sZend

New member
А что, рванул ремень? Так по зазорам в клапанах видно загнуты или нет.
 
А что, рванул ремень? Так по зазорам в клапанах видно загнуты или нет.
Да нет ремень то не рвануло. Раскидал двигло, когда снимал ремень ГРМ не поставил метки ни шкиву и самом ремне, ремень собираюсь использовать повторно, т.к. прошел он тыров 15-20, направление то я постовлю по направлению букв на ремне, а вот положение ремня по про...бу не получится, так что и интересуюсь в случае его обрыва просто обойдется заменой самого ремня, без тяжелого ремонта.
 

Mju

New member
если у ремня такой пробег и он в хорошем состоянии, чего тогда беспокоиться? и почему его должно порвать? если не по меткам выставишь ремень, двигатель либо вообще не заведется, либо работать безобразно будет.
 
если у ремня такой пробег и он в хорошем состоянии, чего тогда беспокоиться? и почему его должно порвать? если не по меткам выставишь ремень, двигатель либо вообще не заведется, либо работать безобразно будет.
Да у ремня состояние отличное! Просто по букварю пишут что именно с какого зуба шкива ремень снял, именно так и надо при установке поставить, нах не пойму, про направление еще понятно. А про установки ремня по меткам, буду ставить как положено. Да и не по теме: Каков момент затяжки гаек шатуна при установке на колевал? В моем букваре "Легион-Автодата" на Карину 92-96 - 54 Н*м, по Короне Калдине той же "Легион-Автодата" 25 Н*м и там и там с доворотом на 90 градусов. Где истина?
 
Не знаю где истина, у меня 47. Может по ремню так написано потому, что он имеет метки? А иначе на кой чёрт попадать в "свой" зуб?!
Может здесь чего увидишь:
 
Просто по букварю пишут что именно с какого зуба шкива ремень снял, именно так и надо при установке поставить, нах не пойму, про направление еще понятно.
что-то подобное упоминалось, но мне казалось, это просто для облегчения установки ремня обратно. все равно он в процессе работы все зубы пересчитывает ))

Каков момент затяжки гаек шатуна при установке на колевал? В моем букваре "Легион-Автодата" на Карину 92-96 - 54 Н*м, по Короне Калдине той же "Легион-Автодата" 25 Н*м и там и там с доворотом на 90 градусов. Где истина?
гляну у себя в книженцию - напишу, что там значится. про доворот точно что-то фигурировало. какие-то крышки на 180° в два приема, какие-то на 90°.
 
Клапана не гнет 100%,у меня была карина с 4S-FE менял кольца сам лично и книгу за 3 года владения прочитал основательно.А на счет поставить метки на ремне и шкивах это что бы собрать как было и не заморачиваться с метками на движке.Трудность только с распредвалом так как там их две точка и полоска вертикальная, совмещать нужно отверстие в шкиве с вертикальной полоской а на коленвалу одна метка она соответствует ВМТ.После натежения ремня эти метки должны совподать и все.
 

bego

New member
что-то подобное упоминалось, но мне казалось, это просто для облегчения установки ремня обратно. все равно он в процессе работы все зубы пересчитывает ))



гляну у себя в книженцию - напишу, что там значится. про доворот точно что-то фигурировало. какие-то крышки на 180° в два приема, какие-то на 90°.
По своему букварю затянул коренные 60 н*м без дотяжки, шатунные 54 н*м, поставил метки краской и начал доворачивать под 90 градусов. На дотяжке последней гайки оборвало шляпку болта, хотя видно что болт был уже понадорван - середина свежий белый металл(где-то 60% площади среза), а часть уже темного замаслянного цвета. Но с другой стороны 25 Н*м маловато для затяжки шатуна даже с учетом доворота.
 

Depths

New member
да, все верно, тоже написано у меня 54 Нм и доворот на 90°.
откуда цифра 25 взялась???
 

wwwebbb

New member
А вот 25 взял из книжени скачаной с FAQ-ка здесь на форуме Корона, Калдина 1992-1996 я сам попутал в книгах одного издателя для одной марки двигателя разные циферы!
 
Я чистил БДЗ паменял топ.фильтр и теперь машина разгоняется лучше но бывает падают обороты когда включаеш D и глохнет если оботов то 3 не поддаж и начинают стычать клопана и дергается как праститутка когда едиш
 

SergeF

New member
Не гнет,так как на поршнях сделаны выемки под клапана,поэтому и не гнет))))
 
Так, про шатунные болты. На самом деле серьёзные расхождения, кто-то тянет на 25, а кто-то на 54.
Вот у меня две книжки, про 3S, и 4S.
- вот тут про 3S.

,
- а вот тут про 4S.


Я на своём двиге тянул на 25.
Может путаница из-за того, что в последующих двигателях применяли болты большего диаметра, и соответственно момент затяжки на них больше?
 

Сверху