Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Местный
|
В принципе у каждого крышу по своему отрывает, дай Бог поравильно.Удачи в начинаниях.
_______________________________ Caldina ET-196 5E-FE 98г. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Местный
|
Я подошел к "доводке" с другой стороны
1.Штатный двигатель перевел на газ, сделал полную звукоизоляцию и музыку с сабом, 16 резину, еврофары с ксеноном,полностью перетянул салон и руль. Замена тормозной жидкости, шлангов,проточка дисков, колодок. Фирменный подогрев передних сидений, тонировка. И теперь наслаждаюсь СПОКОЙНОЙ ездой на прокаченной тачке. Бюджет около 4S. у тебя еще и заморочки с оформлением будут.... Калдина GT,98г,215 кузов... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Местный
|
Кометнаторам. Автор же сказал сразу - починить и продать - невариант.
Автору. Искать лучше мотор сразу с косой и мозгом как минимум. Это обеспечит полную совместимость мотора и электроники. Искать рекомендую мотор от Калдины, наверное это позволит уменьшить гемор со сращиванием косы и прочего. Топливная система в списке - лишняя. Скорее всего потребуется замена только топливного насоса. У Вас же мотор не карбовый. И самое главное... перед началом всего этого оцените степень желания этого процесса. Сбор и покупка всех (ВСЕХ) требуемых запчастей займут бОльшую часть времени ибо работы по установке 3S-GE в Ваш кузов займут, при правильной организации, от силы неделю. Можно сначала озадачиться мотором и трансмиссией, потом подвеской и тормозами. Ну и вообще - ничего там космического нет, RTFM как говорится. И еще мысли вслух.... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кстати на 195-ю много шабашек на Яхе продается... типа стоек, пружин и прочих ништяков. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Местный
|
To ААВ. Доводка салона, экстерьера тоже тема хоть и отдельная, если есть возможность черкни процесс сборки разборки салона, чем проклеивал материалы, прокладки, клеевая основа. Фотки было бы вообще здорово. Учитывая что у тебя уже калда ЖТ у тебя и спросим. Тормоза на ЖТ такиеже как на овоще? Насколько совместимы суппорта и диски с Короной 190. Например у меня тормозные диски от 211 кузова, говрят один в один но вроде как этот по толще будет. Пойдет ли ступица в сборе передняя на бочку? размеры шпилек на ступице 5x100?
To Fred_SPb. Наш человек, благодарю за дельные советы. Мотор буду брать с косой мозгами стопудова возможно еще и механику к нему, как повезет. По поводу сращивания думаю проблем брольших быть не должно ибо сам я электронщик ![]() Да и еще просвятите неразумного на счет поколений двигателей 3S-GE: Beams это 3-е поколение, TwinCam 2е? На 195 кузов какой лучше. Опять же главная цель лучшие характеристики и отдача мотора а не проблемы со сращивангием, думаю их мы победим |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
|
|||
Местный
|
![]() Лучшие характеристики - мотор от Альтеззы. Но он продольный, я не вникал какая между ними разница. Если ее нет - то это, думаю, лучший выбор. Опять насчет половинок. Вам понадобятся: коробка (троса, педальный узел, детали салона), ступицы и привода. Ступицы в сборе от 195-й Калдины не так уж дорого и стоят. Можно поспрашивать - сильно ли отличаются ступицы от 215-й, их недавно покупали по 500 рэ за штуку... Думаю штудирование japancar.ru даст ответ, что рентабельней покупать - половинку или отдельные детали. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
|
|||
Местный
|
Mikhal: Я сам из УУ. Мой мнение, что авто-донор не совсем верно выбран. Лучше было бы вложить деньги в доводку другого, более перспективного.
Но если всё-таки не передумаешь - успеха тебе в этом направлении. Думаю, что в нашем городе ты найдёшь контрактный двигатель с косой и компьютером. Проблема будет найти мелочи. Лучшим вариантом самому снять все детали с авто на разборке, но его нужно найти. При наличии схем срастить косы не особо большая проблема. Более того, косу можно сделать из твоей, если на контрактном двигателе и компьютере будут необходимые фишки. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Местный
|
Лет 5 назад заморачивались swap 2C - 3S-GE в кузов дизельной, рессорной калдины... прикольный результат получился... до сих пор ездит...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||
|
|||
Местный
|
нужны будут фотки подкапотного 195-й калдины с 3s-ge, пиши сфотаю.... зы. у меня твин кам, т.е. вроде как второе поколение...
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | ||
|
|||
Местный
|
ИМХО "овчинка выделки не стоит", не стоит бочка таких вложений, ибо в 2 килобакса уложиться явно не получится), к тому же такая машинка ничем небудет выделятся от тысяч таких же "бочек". Лучший тюнинг для такого авто это полная переборка двигателя + замена подвески. В дополнение если требуется покраска и качественная шумоизоляция. В результате получается практически новый автомобиль готовый служить ещё с десяток лет без серьёзных вложений. Вариант с б/у двигателем, тем более GTE, не катит, т.к. невозможно быть уверенным в отличном состоянии агретата. Уж если и занимаца переделками, так чего-нибудь более "эксклюзивного". Типа как вот тут Intro! Iz USA... mnoga fotki!
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Проблемы в выборе резины на Corona ST190 | Общий технический раздел | |||
Салонный фильтр на Corona ST190, есть ли он? | Электрооборудование | |||
ABS Corona St190 что делать? :=( | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Всем владельцам вэдовых Caldina/Corona/Carina в 195 кузове. Номера плавающих шарниров | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Проблема с Toyota Corona ST190 4S | Трансмиссия |