ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел
Запчасти для спецтехники SDLG запчасти SDLG купить


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2013, 14:04 #11
Аватар для ber
ber ber вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 185
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
ber ber вне форума
Местный
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 185
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

В принципе у каждого крышу по своему отрывает, дай Бог поравильно.Удачи в начинаниях.
_______________________________
Caldina ET-196 5E-FE 98г.
ber вне форума   Ответить с цитированием

Старый 26.04.2013, 23:56 #12
Аватар для Наталья Шатова
Местный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 171
Наталья Шатова Наталья Шатова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 171
По умолчанию

Я подошел к "доводке" с другой стороны
1.Штатный двигатель перевел на газ, сделал полную звукоизоляцию и музыку с сабом, 16 резину, еврофары с ксеноном,полностью перетянул салон и руль. Замена тормозной жидкости, шлангов,проточка дисков, колодок. Фирменный подогрев передних сидений, тонировка. И теперь наслаждаюсь СПОКОЙНОЙ ездой на прокаченной тачке.
Бюджет около 4S.
у тебя еще и заморочки с оформлением будут....
Калдина GT,98г,215 кузов...
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 18:06 #13
Аватар для Iskatelnica
Местный
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 172
Iskatelnica Iskatelnica вне форума
Местный
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 172
По умолчанию

Цитата:
у тебя еще и заморочки с оформлением будут....
Не будут, так как есть короны с 3s-fe.
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 05:34 #14
Аватар для Эльмира Алиева
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 194
Эльмира Алиева Эльмира Алиева вне форума
Местный
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 194
По умолчанию

Кометнаторам. Автор же сказал сразу - починить и продать - невариант.
Автору. Искать лучше мотор сразу с косой и мозгом как минимум. Это обеспечит полную совместимость мотора и электроники. Искать рекомендую мотор от Калдины, наверное это позволит уменьшить гемор со сращиванием косы и прочего. Топливная система в списке - лишняя. Скорее всего потребуется замена только топливного насоса. У Вас же мотор не карбовый. И самое главное... перед началом всего этого оцените степень желания этого процесса. Сбор и покупка всех (ВСЕХ) требуемых запчастей займут бОльшую часть времени ибо работы по установке 3S-GE в Ваш кузов займут, при правильной организации, от силы неделю. Можно сначала озадачиться мотором и трансмиссией, потом подвеской и тормозами.
Ну и вообще - ничего там космического нет, RTFM как говорится.
И еще мысли вслух....
Цитата:
Я подошел к "доводке" с другой стороны
1.Штатный двигатель перевел на газ, сделал полную звукоизоляцию и музыку с сабом, 16 резину, еврофары с ксеноном,полностью перетянул салон и руль. Замена тормозной жидкости, шлангов,проточка дисков, колодок. Фирменный подогрев передних сидений, тонировка. И теперь наслаждаюсь СПОКОЙНОЙ ездой на прокаченной тачке.
Бюджет около 4S.
у тебя еще и заморочки с оформлением будут....
Калдина GT,98г,215 кузов...
Замена тормозной жидкости - это не прокачка. Проточка тормозных дисков - это просто нарушение инструкции по эксплуатации. Прокачанная Калдина ГТ на газе.... это мясо....

Цитата:
Идея мне кажется утопическая! Бессмысленная трата 2-х тысяч долларов, на эти деньги + вырученные от продажи машины можно взять нормальный автомобиль, если хочется погонять, то что нить спортивное, а если для семьи на каждый день, то что нить по сердитее и поспокойнее. Если все замены планируешь проводить сам то удачи, а вот в сервисах это делать не рекомендую, никаких гарантий на то что соберут грамотно + заморочки в НАМИ.
Идея не утопическая, а вполне реальная и довольно простая в реализации. Уже по России катается не одна Карина АТ170, например, прокачанная таким образом (в рамках моторов серии А). Этакие семейные седаны... с дурными моторами...

Цитата:
Теперь собственно вопросы спецам:
- кто из Владика (или приморья), цены на половинки подскажите плиз ну и прикид на отправку в мой регион. Нужна или Corona Exiv 3S-GE или Carind ED 3S-GE, желательно с механикой про состояние можно не говорить
За ценами на шабашки идешь на japancar.ru и штудруешь его регулярно. И не нужна тут половинка и не от Карины ЕД и не от Эксива. Нужны шабашки от Калдины 195-й. Рекомендую найти такую, договориться с хозяином и просто тупо отфотать подкапотное пространство и облазить все.
Кстати на 195-ю много шабашек на Яхе продается... типа стоек, пружин и прочих ништяков.
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 00:18 #15
Аватар для Анюта Дында
Местный
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 178
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
Анюта Дында Анюта Дында вне форума
Местный
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 178
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

To ААВ. Доводка салона, экстерьера тоже тема хоть и отдельная, если есть возможность черкни процесс сборки разборки салона, чем проклеивал материалы, прокладки, клеевая основа. Фотки было бы вообще здорово. Учитывая что у тебя уже калда ЖТ у тебя и спросим. Тормоза на ЖТ такиеже как на овоще? Насколько совместимы суппорта и диски с Короной 190. Например у меня тормозные диски от 211 кузова, говрят один в один но вроде как этот по толще будет. Пойдет ли ступица в сборе передняя на бочку? размеры шпилек на ступице 5x100?

To Fred_SPb. Наш человек, благодарю за дельные советы. Мотор буду брать с косой мозгами стопудова возможно еще и механику к нему, как повезет. По поводу сращивания думаю проблем брольших быть не должно ибо сам я электронщик . Вот только слышал что ходовка у калдины другая, вроде как наодорот от ЕД-хи советовали. Брать хочу половинку потому что привода ступицы суппорта и прочие вещи оченьмогут пригодица не прямо так косвенно. А в цене оптом как говорица дешевле.

Да и еще просвятите неразумного на счет поколений двигателей 3S-GE: Beams это 3-е поколение, TwinCam 2е? На 195 кузов какой лучше. Опять же главная цель лучшие характеристики и отдача мотора а не проблемы со сращивангием, думаю их мы победим
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 12:28 #16
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 207
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
VPsite VPsite вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 207
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию


Лучшие характеристики - мотор от Альтеззы. Но он продольный, я не вникал какая между ними разница. Если ее нет - то это, думаю, лучший выбор.
Опять насчет половинок. Вам понадобятся: коробка (троса, педальный узел, детали салона), ступицы и привода. Ступицы в сборе от 195-й Калдины не так уж дорого и стоят. Можно поспрашивать - сильно ли отличаются ступицы от 215-й, их недавно покупали по 500 рэ за штуку... Думаю штудирование japancar.ru даст ответ, что рентабельней покупать - половинку или отдельные детали.
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 16:02 #17
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 172
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
Богдан Войтов Богдан Войтов вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 172
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Mikhal: Я сам из УУ. Мой мнение, что авто-донор не совсем верно выбран. Лучше было бы вложить деньги в доводку другого, более перспективного.
Но если всё-таки не передумаешь - успеха тебе в этом направлении. Думаю, что в нашем городе ты найдёшь контрактный двигатель с косой и компьютером. Проблема будет найти мелочи. Лучшим вариантом самому снять все детали с авто на разборке, но его нужно найти. При наличии схем срастить косы не особо большая проблема. Более того, косу можно сделать из твоей, если на контрактном двигателе и компьютере будут необходимые фишки.
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 12:17 #18
Аватар для mayore
Местный
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 185
mayore mayore вне форума
Местный
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 185
По умолчанию

Лет 5 назад заморачивались swap 2C - 3S-GE в кузов дизельной, рессорной калдины... прикольный результат получился... до сих пор ездит...
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 10:27 #19
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 199
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
Юля Островская Юля Островская вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 199
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

нужны будут фотки подкапотного 195-й калдины с 3s-ge, пиши сфотаю.... зы. у меня твин кам, т.е. вроде как второе поколение...
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 01:06 #20
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 178
Мария Колесниковаюрова Мария Колесниковаюрова вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 178
По умолчанию

ИМХО "овчинка выделки не стоит", не стоит бочка таких вложений, ибо в 2 килобакса уложиться явно не получится), к тому же такая машинка ничем небудет выделятся от тысяч таких же "бочек". Лучший тюнинг для такого авто это полная переборка двигателя + замена подвески. В дополнение если требуется покраска и качественная шумоизоляция. В результате получается практически новый автомобиль готовый служить ещё с десяток лет без серьёзных вложений. Вариант с б/у двигателем, тем более GTE, не катит, т.к. невозможно быть уверенным в отличном состоянии агретата. Уж если и занимаца переделками, так чего-нибудь более "эксклюзивного". Типа как вот тут Intro! Iz USA... mnoga fotki!
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы в выборе резины на Corona ST190 Катя Козак Общий технический раздел 13 30.10.2016 21:40
Салонный фильтр на Corona ST190, есть ли он? SvetlanaR Электрооборудование 16 24.10.2013 13:59
ABS Corona St190 что делать? :=( Николай Васильев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 14.04.2013 00:39
Всем владельцам вэдовых Caldina/Corona/Carina в 195 кузове. Номера плавающих шарниров Артур Юлуев Топливо и эксплуатационные жидкости 1 26.12.2012 04:48
Проблема с Toyota Corona ST190 4S Оксана Пахомова Трансмиссия 1 05.10.2012 04:40


 


Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot