Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Вот и понеслась...
Согласитесь, как приятно эксплуатировать сбалансированный, отлаженный, проверенный временем и тысячами км. беспредельных российских дорог автомобиль. Спасибо братьям нашим, япошкам, за то что мы можем себе позволить это чудо, надо сказать, за очень приемлемую цену. (ну это лирика ![]() Уважаемые коллеги я призываю совет Короноводов (и не только), особенно людей кому не безразлична судьба своего автомобиля. Я не буду устраивать баталии на тему "качать" или "менять/продавать". Эта ветка приветствует только дельные вещи по уже решенному вопросу - "КАЧАТЬ! ДОВОДИТЬ ДО УМА! ТЮНИТЬ!". Мне хотелось бы просто объединить творчески настроенных людей, которых хлебом не корми, но дай поковыряться в движке и т.д. Тем самым мы сократим время на поиск уже решенных вещей и возможно даже финансовых издержек ИТАК, что имеем: 1. Любимое авто, год значение не имеет 2. Большое желание довести его до ума 3. Наличие свободных денежных средств, каких объемов решать Вам Начнем-с с меня Авто Корона ST190, двигатель 4S (V1,8 125 л/с), автомат A241L, привод передний. Авто устраивает полностью на текущий момент. Но в связи с окончанием ресурса двигателя назрела мысль его прокачать. Вариантов море: перебрать, купить контрактный, или же сменить модель двигателя. Перебрать и продать скажут некоторые, извините товагищи, вы материалисты вам в другую ветку ![]() Сменить на контрактный и ездить, хм неплохой вариант учитывая снижение цен на контрактники, заодно и куча з/ч от старой двиги. Подумаем над эти еще ... Но вот что делать если хочется скажем 180 л/с (3S-GE), да еще и механику. Вот этот вопрос я бы и хотел обсудить с этого момента. Знаю что таких людей не мало. Множество машин с 4S и 3S, очень многие владельцы хотели бы поставить 3S-GE, 3S-GTE. В серии 4A и не только можно таким же образом поднять мощность. Что касается меня я вынашиваю эту проблему с переменным успехом 1 год, перелопачено куча материалов: сайтов, мануалов по движкам. По этому вопросу консультировался у спецов СТО, ГАИ и разборок. Все идет к тому что - это реально притом своими силами и не космическими затратами. Не верите давайте на пальцах. Замена 4S-FE на 3S-GE: 1. двигатель контрактный 3S-GE VVTi Beams 25-35 тыс, при том уже в Вашем регионе 2. коса (проводка), мозг (контроллер) 3-5 тыс 4. механика, корзина, кулисы, рычаг(кожух) все вместе 10-12 тыс 5. топливная система: насос, трубки, фильтр 3-5 тыс. 6. привода, ступицы, суппорта. 7-20 тыс 7. спортивные стойки, пружины, распорки, от 15 тыс. По средним подсчетам при замене всех узлов на контрактные, получается чуть больше $2000 недешево в принципе. Но вы получаете почти полностью обновленный авто с качеством сборки не хуже чем у "конструктора". Плюс возможность продажи снятых агрегатов. Да и не всегда требуется замена всех узлов это раз. Во-вторых если брать все это сразу то проще взять "половинку". Там будет подавляющее большинство узлов. Как крайний вариант договорится с продавцом на солидную скидку, как никак пол машины берете ![]() Мои планы на переделку весна-лето 2008 может что затянется, если дело пойдет я с удовольствием прокомментирую операцию Итак, все кто-либо делал что-нибудь подобное просьба поделится нужными советами и информацией. С удовольствием отвечу на вопросы начинающих (хотя и сам не профи). Извиняйте, если кого утомил. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
Идея мне кажется утопическая! Бессмысленная трата 2-х тысяч долларов, на эти деньги + вырученные от продажи машины можно взять нормальный автомобиль, если хочется погонять, то что нить спортивное, а если для семьи на каждый день, то что нить по сердитее и поспокойнее. Если все замены планируешь проводить сам то удачи, а вот в сервисах это делать не рекомендую, никаких гарантий на то что соберут грамотно + заморочки в НАМИ.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Машинку просто приятно строить самому, такую любишь гораздо сильнее!
Для этого просто нужно желание, деньги прилипнут как-нибуть... Насчет замены движки - х.з.-геморой конешно., это дороговато конешно выйдет, а вот достать штатный и перебрать как следует (т.е. с расточкой - хонинговкой горшков, шлифовкой каналов, притиркой клапанов), поставить хорошую ходовку, резину соответствующую..Вот так мне кажется попроще заморочится будет, и результат уже через месяц... Но с карино-короно-калдиновским семейством я врятли бы заморочился, все-таки не та машина.Нужно че-нить по ярче и по оригинальней! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
а че есть у нас корона с альтезовским по моему продают. стучи если что 2215404 наведу на людей
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Зайди в отзывы по калдинам 190 там есть 3S-FE с чаргером.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Местный
|
Дуй на GT форум!!!!!!!
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
to zakvlad:
идея впринципе не столь и утопична если глубже копать. Приведу несколько фактов: 1) Наша раша очень любит полазить везде своими руками сделать то, что ни одному япошке в голову не придет. Объемы и затраты на вкус и цвет. 2) Можно подходить и с экономической точки зрения. Но что мы получим ??? Машинку посвежее? порезвее? Но ведь таких полно! Да и чем она лучше нашей?! Тем что долше будет бегать? Да совсем ни факт! Кузова чем новее - тем тоньше! Сейчас идет тенденция к одноразовым копеечным авто и всем агрегатом. Я не говорю, что я прав на все 100. Кому то надо просто ездить и думать о возне с авто, работа - работой. Но есть любители своего авто, которые хотят и готовы продолжать его эксплуатацию. И преображать его внешне и внутрене. Кузова 85-95 неубиваемые ![]() 3) Ручная работа это всегда уникально, это всегда надежно и всегда круто. СТО с братьями китайцами не в счет!! ![]() Спасибо ademan, уже черкнул ![]() то allroad, да хотелось бы ссылку увидать, хотя я решил уже менять двигу и коробку с мозгами Спасибо всем, что касается машины то для начала я хочу доказать себе и может еще кому, что и бочка машина, притом такая что держись аккорд сир-т ![]() Собственно тема и поднималась для созыва "утопистов". Будем делится идеями, работами, отчетами. За ранее благодарю всех спецов которые будут процесс контролировать хотябы через ветку форума Теперь собственно вопросы спецам: - кто из Владика (или приморья), цены на половинки подскажите плиз ну и прикид на отправку в мой регион. Нужна или Corona Exiv 3S-GE или Carind ED 3S-GE, желательно с механикой про состояние можно не говорить ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Да ребята с наступающим 2008!!!
Всем счастья, здоровья, удачи !!! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
|
|||
Местный
|
В Новосибирске в прошлом году продавалась Корона с 3с-гте...так что всё реально...почему бы и нет если есть желание и руки от куда надо растут...
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Проблемы в выборе резины на Corona ST190 | Общий технический раздел | |||
Салонный фильтр на Corona ST190, есть ли он? | Электрооборудование | |||
ABS Corona St190 что делать? :=( | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Всем владельцам вэдовых Caldina/Corona/Carina в 195 кузове. Номера плавающих шарниров | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Проблема с Toyota Corona ST190 4S | Трансмиссия |