Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2012, 19:40   #1
Местный
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Всем привет!
Пришло время что-то делать с рулевкой, т. к. она уже основательно разболталась. Съездил в сервис, диагноз левая рулевая тяга + развал-схождение. Сделали, вот только правда развал-схождение делали по параметрам авто: Toyota Corolla 1.6i 16V AE/EE101 (1992-1997). Это нормально? Мне кажется логичнее было делать по параметрам авто: Toyota Carina E. Насколько принципиален этот момент.
Накоплю денег, поменяю полностью рулевые тяги с наконечниками, менять дак уж все, правильный ли это подход?

P. S. Есть у меня еще одна проблема. После того как помыл моторный отсек, появились толчки, типа как подтраивает периодически, особенно чувствуется когда D + тормоз. А потом вообще затроило, причина, умерла свеча. Когда сняли наконечник со свечи, внутри обнаружили воду. Все просушил, поставил новые свечи. Все нормально, но толчки остались, они проявляются только тогда, когда машина хорошо прогрета. Может это высоковольтные провода мозги парят?

Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 12:18   #2
Местный
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Вечно эти развал-сходильщики мудрят.. Вообще в книжке есть параметры расстановки колес - (Легион-Автодата по коронам калдинам) лучше ориентироваться на них. Когда я стал возмущаться насчет того, что не по моей машине в каталоге выставляли углы - то мне сказали: "Да я на глазок могу выставить колеса и она прямо будет ехать"
Насчет если менять - то все - если машина старая и стучать начало от износа - то мое мнение - менять все чтобы потом долго не надо было возвращаться. А если относительно молодая - и, скажем, тяга рулевая вышла из строя от попадания воды - то тут целесообразнее одну только тягу поменять.
По моторному отсеку - после попадания воды могли и провода выйти из строя - и крышке трамблера достаться могло. Тут имеет смысл профилактику всей системе зажигания сделать.
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 10:08   #3
Местный
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Выставлять схождение надо на компьютерных установках ибо руские которые крепяться на колёса не подходят для японок.
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 18:58   #4
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Выставлять схождение надо на компьютерных установках ибо руские которые крепяться на колёса не подходят для японок.
кто вам внушил этот бред?
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 14:44   #5
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Мне всегда делают по Carina E - все гут

про толчки - ВВ провода, крышка трамблера, бегунок первые клиенты обычно... так же помогает посмотреть хорошо ли массовый провод накинут на двигатель =)
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 00:32   #6
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Сегодня менял колеса на Карине CT190 1995г 2C передний привод, так вот после установки усиленных пружин сзади (осень 2007) корма хорошо поднялась, но съело задние колеса с внутренней стороны.((
Что надо развал-схождение сделать?
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 11:05   #7
Местный
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Мне в августе 2007 года делали развал-сходение так там вопросов с выбором как делать не стояло. Мастер выбрал Toyota Caldina кузов АТ211 и сделал все как положенно.
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 15:23   #8
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Сегодня менял колеса на Карине CT190 1995г 2C передний привод, так вот после установки усиленных пружин сзади (осень 2007) корма хорошо поднялась, но съело задние колеса с внутренней стороны.((
Что надо развал-схождение сделать?
По идее должно было съесть снаружи...... но это не важно. Сход/развал необходимо проверять полле любого ремонта подвески. А уж после замены пружин.......ОБЯЗАТЕЛЬНО!
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 16:23   #9
Местный
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Зачем делать с/р до замены тяги? Потом то все по новой. Спец у которого делаю эту операцию, при проблеме с подвеской(сам проверяет) отказывается делать с/р.
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 18:08   #10
Пользователь
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 84
По умолчанию

развал схождение надо делать по Carina E/Corona
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Развал-схождение Krieg Кузов и салон 7 29.11.2013 12:21
развал-схождение и симметрия колес на виста/камри св40 Майя Гусарова Общий технический раздел 7 24.11.2013 16:17
Рулевое управление Катя Попченко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 18.10.2013 11:33
Сделал развал- схождение rossi Общий технический раздел 17 08.10.2013 07:15
Управление климат-контролем? Юрий Горохов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 04.04.2013 15:00


Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot