ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2012, 08:21 #1
Аватар для Денис Балышев
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
Денис Балышев Денис Балышев вне форума
Местный
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

После покупки машины поменял ремень ГРМ с роликами(пробег был 107тыс.).Сальники и помпу менять не стали,сказали все в порядке. Хотя многие пишут,что желательно поменять,чтобы еще раз не вскрывать.Сейчас пробег 132тыс.,на холодную при прогреве со стороны ГРМ или ремня генератора (не понять откуда конкретно), свистящий звук,после прогрева исчезает. Вопрос:какие признаки "кончины" помпы, и гнет ли клапана при ее поломке? Подскажите!Заранее благодарен!
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 22:14 #2
Аватар для Руслан Зиннатов
Местный
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 82
Руслан Зиннатов Руслан Зиннатов вне форума
Местный
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 82
По умолчанию

Вопрос аналогичный! Прям один в один машина как у меня
У меня тоже такой же свист, минуты через 2-3 прохоходит, при этом летом такого не наблюдается. Подшипник похоже подклинивает какой-то. Ремень ГРМ, ролики и сальники менял, помпу - нет. пробег 130 т.р.
А как вообще узнать сколько помпе осталось? и сколько она родимая стоит?
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 10:39 #3
Аватар для Павел Дуров
Местный
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 87
Павел Дуров Павел Дуров вне форума
Местный
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 87
По умолчанию

когда помпу размолотит в корпусе - узнаете =)

а вообще - люфт подшипника проверяется на установленной помпе, путем попыток пошатывания шкива помпы в разные стороны... люфт есть - ЗАМЕНА!
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 00:30 #4
Аватар для Smorodin
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 94
Smorodin Smorodin вне форума
Местный
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
когда помпу размолотит в корпусе - узнаете =)

а вообще - люфт подшипника проверяется на установленной помпе, путем попыток пошатывания шкива помпы в разные стороны... люфт есть - ЗАМЕНА!
А как узнать, что именно свистит, какой подшипник? не подскажешь??
только скидываением ремней поочереди?
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 10:16 #5
Аватар для awm
awm awm вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
awm awm вне форума
Местный
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Меняйте помпу обязательно! Сам жался не хотел менять, на холодную засвистело, через месяц при обгоне толпы фур на 140 км/ч заклинило помпу, сожрало весь ремень, вылился антифриз, очень боялся чтобы блок не повело. В итоге 100 км на веревке в город. Менял ремень ГРМ за полгода до этого, в итоге пришлось всё заново делать плюс куча нервов. Может можно было бы и закрыть глаза на помпу, если бы она приводилась не ГРМ.
p.s. двиг 3S-FE
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 20:57 #6
Аватар для Яна Вавиленкова
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
Яна Вавиленкова Яна Вавиленкова вне форума
Местный
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

А сколько она стоит то? хоть примерно?
на экзисте глянул вот это:
15100-88561 Насос масляный в сборе 1593,05 Руб.
или это
16100-79225 Насос водяной 2 161,63 Руб
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 23:27 #7
Аватар для Violetta
Местный
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
Violetta Violetta вне форума
Местный
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

и исчо меняйте прокладку маслонасоса сразу - мелкая такая хрень, а гимору могет быть...
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 22:17 #8
Аватар для YouSeo
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 84
YouSeo YouSeo вне форума
Пользователь
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

У меня еще вопрос один есть, может и не в этой ветке надо спрашивать, но тем не менее.
Примерно пару недель назад 1) заменил масло 5в40 +фильтр; 2) зарядил акуммулятор, 3) проверял копрессию, соответственно выкручивал свечи.
4) проверял воздушный фильтр.
Пишу все это для того, чтобы можно было сделать вывод, может что то из перечисленного повлияло на работу двигателя.
А произошло вот что. Двигатель, опять же на холодную, при низкой температуре окружающей среды, работает не так как раньше, обороты в течени 3-минут держаться на отметке 1100-1200 (ранее было 1500) после этих трех минут, подымаются до положенных 1500 ну а потом, соответственно, падают до 700, когда двиг прогреется. Работа двигателя в эти три минут вызывает опасения еще и потому, что работает он как то с натяжкой, как будто не дают ему крутится (что подтвержается низкими оборотами на первых минутах).
Вопрос - от чего это все случилось? может как раз помпа дает о себе знать? может какие еще могут быть причины?
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 23:40 #9
Аватар для forchesterserv
Местный
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 84
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
forchesterserv forchesterserv вне форума
Местный
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 84
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Брал помпу GMB для 5A-FE - пробег 130 000 с ней... полет хороший.... взял такую же для 4S-FE пробег 20 000 - полет нормальный
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 23:11 #10
Аватар для Нина Никифорова
Местный
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
Нина Никифорова Нина Никифорова вне форума
Местный
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Такая же у меня стоит 50000 полет нормальный по цене точно непомню но вроде чуть больше 1000р. Неисправность помпы до этого проявилась негромким стуком.
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
По калдине вопрос Ewgeniy Топливо и эксплуатационные жидкости 14 14.12.2013 20:03
Как заменить помпу на 3S Nick-From Двигатель и его системы 10 27.11.2013 01:36
Вопрос про двери на калдине Димка Тутынин Общий технический раздел 1 02.11.2013 21:26
Как поменять помпу на камри 3.5 ? Olya Sklyarova Общий технический раздел 2 07.09.2013 05:00
Вопрос по сайлентблоками на калдине 215 Chat Noir Ходовая часть 0 10.11.2012 19:06

 


Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot