Опоры двигателя.... установка и регулировка

Мож кто подскажет. Corona 4a-fe. Меняли двигатель, заменили переднюю и заднюю опоры двигателя. Поменяли только сам картридж. (Hanse). Ид Сейчас идет сильная вибрация даже на "Р", неговоря уже о "D" и "R". Я так понял регулируется только передняя опора. Вообщем пробовали всяко разно. Вибрация практически не меняется. Какие будут советы, мысли? Понятно что оригинал нада брать, но .... себе на карину установил переднюю опору -все ок.
 


Боюсь, что регулировкой ты ситуацию не изменишь. Работа опоры двигателя (подушки) основана на её жёсткости. Если она сильно жесткая - вибрация будет передаваться на кузов, если мягкая - быстро порвётся.
 

Leadtek

New member
+1
Можно, конечно, и неоригинал, Toyo например. Подушка достаточно мягкая.
 

ruSun

New member
Разбирался я с опорами и наткнулся вот на какую штуку
Опоры менял целиком и переднюю и заднюю.При замене задней передняя осталась старая вибрация стала меньше но осталась, когда поменял переднюю вибрация увеличилась регулировал регулировал бесполезно каккая вибрация была такая и осталась. Снял эту новую опору поставил рядом со старой и сравнил. Оказывается у них угол наклона соединяющих перемычек разный у родной 30-35 град. у новой 20-25 град. получается, что у новой вся средняя часть лежит на опоре и вибрация с двига негасится т.к. нет никакого зазора а передаётся на всё остальное в том числе и на Вашу задницу, вот такие пироги с кисками.
______________________________
CALDINA ET-196 5E-FE 98г.в.
 

ruSun

New member
Да, тут в угле наклона всё дело. Если ставить картридж, угол нужно соблюсти.
 
меняеш картридж а перед этим размечаеш белым маркером как стоял старый. Или вытаскиваеш и разворачиваеш тот на который меняеш по углу своего сайлентблока
 

Сверху