Нормально ли встанут 205/55/R16 на Premio 02 ?



Смело ставь!!!! У друга на премии тоже 02 года именно такая резина и стоит (и летняя у него и зимняя)!!! Машина от этого только выйграет - смотрится эффектнее, клиренс больше (хоть и не на много, но порой и лишний сантиметр может сыграть роль!) ... но как всегда, в бочке меда есть ложка дегтя: тянуть такие "катки" машине будет тяжелее (особенно если резину не на литье ставить будешь!), а отсюда и больший (хоть, думаю, и не на много, но все же) расход топлива! но увеличенную погрешность определения скорости тоже не скажу, да и не стоит заморачиваться на ней!
Будут деньги, тоже себе поставлю! =)
 
Диаметр практически родной, на расход врятли повлияеет. Смотри по вылету диска, если меньше стандарта да ещё на 1см шире(балон) может за крыло задевать при полной загрузке.
 

B1OoD

New member
До 5мм не страшно, остальное мерить надо, чтоб казуса не вышло.
 

Bezyan

New member
Хорошо встанет и будет красиво смотреться хочу себе тоже катки на 16 поставить.
 
Такая размерность колес не предусмотрена заводом-изготовителем...встает вопрос: Какое давление должно быть в этих колесах?
 

Muscle Museum

New member
Давление должно быть таким же 2 или 2.2 очка этого достаточно размер резины компенсируеться с тем что родной на 15 так что всё будет гуд но разгон немного замедлиться и расход подрастет.
 
2-2.2 это гадание на кофейной гуще! Недокачаеш, грыжи вылезут от ям, перекочаеш-износ не равномерный. Для достоверной инфы, надо поискать на каких авто с приблизительно таким весом, стоит этот размер.
 

softy

New member
Ну блин, на авенсисе в стандарт идут. Значит есть наклейка. Короче зажимаеш на обочину, пока в нём кубатурят что за дела, открываеш дверь-смотришь-уезжаеш! Если конечно успеешь... Зато узнаешь...
 

Nikel.ua

New member
А на фига это надо? Машина не предусмотрена под такие колеса. Отсюда непредсказуемая работа и ресурс подвески с резко увеличившимися неподресоренными массами, увеличенный расход топлива, врущие приборы, быстрый износ ступиц, резкое падение комфортности машины, да и вообще... Че не хватает то на предусмотренном 15 размере то? А вообще из опыта на этой машине оптимальный размер 14. Прелесть Аллионов-Премио как раз в вальяжности и комфортности, а с 16-ми дисками комфортности как раз уже не будет. Насчет эффектности вопрос спорный. Вообще может просто найти нормальное литье стоковского размера?? Премио это не спорткар в конце концов, а ты ведь не внезапно разбогатевший нигер, у которого чем больше и блестяще тем типа "круче"!
 

juraev

New member
Ну по-поводу оптимального 14-го ты загнул конечно...оптимальный как раз 15-ый!!! Эффектность как раз сомнений не вызывает, да и комфорта не думаю что сильно убавится!
 

akast

New member
Ну по-поводу оптимального 14-го ты загнул конечно...оптимальный как раз 15-ый!!! Эффектность как раз сомнений не вызывает, да и комфорта не думаю что сильно убавится!
Я те говорю убавится комфорта. Серьезно. Объясняю больше диск и резина, больше неподрессоренные массы автомобиля, больше нагрузка на подвеску, меньше ходы у подвески. Поверь оптимальный размер на эти машины 14, подвеска у них итак довольно жесткая, а с большими колесами попку будешь отбивать факт. Хочешь "спорта" бери другой аппарат.
 
Ну вот например на Аккорд CF4 тоже предусмотрены только 15-ые колеса...но на 17-ых половина из них гоняет...
 

Muscle Museum

New member
Я тебе точно говорю самое нормальное 2 очка качать яже ездил на таких тапках знаю.
 

Violetta

New member
Я на своей калдине зимой на 15 (195/65) ездил, а летом на 16 (205/55).
Шестнадцатый размер более жесток для подвески, но все же это не 17-ый:), с которым по нашим дорогам подвеска долго не ходит. Поэтому 16-ый размер, единственный компромисс между внешним видом и практичностью. Качал я 16-й профиль в 2.1 очка (2 очка маловато для этого профиля, хотя если тихо ездить то можно). Посмотрите мою черную калду на 16-м размере в подразделе форума барахолки-калдина/премио....
 
А на фига это надо? Машина не предусмотрена под такие колеса. Отсюда непредсказуемая работа и ресурс подвески с резко увеличившимися неподресоренными массами, увеличенный расход топлива, врущие приборы, быстрый износ ступиц, резкое падение комфортности машины, да и вообще... Че не хватает то на предусмотренном 15 размере то? А вообще из опыта на этой машине оптимальный размер 14. Прелесть Аллионов-Премио как раз в вальяжности и комфортности, а с 16-ми дисками комфортности как раз уже не будет. Насчет эффектности вопрос спорный. Вообще может просто найти нормальное литье стоковского размера?? Премио это не спорткар в конце концов, а ты ведь не внезапно разбогатевший нигер, у которого чем больше и блестяще тем типа "круче"!
+1.
Надо чётко представлять, чего ты хочешь добиться, меняя размер колёс. Япошки не дураки, и если сказано - какой размер, значит такой и должен стоять. Вся подвеска расчитана именно на родной размер. А если ставишь НЕРОДНОЙ размер, то кроме "плюсов" надо знать какие будут минусы!!! И их обычно больше, чем плюсов!
 

Сверху