Наташка Селегей
New member
Собственно вопрос в заголовке )) Т.е. не "жмут-трут" ли они?
Я те говорю убавится комфорта. Серьезно. Объясняю больше диск и резина, больше неподрессоренные массы автомобиля, больше нагрузка на подвеску, меньше ходы у подвески. Поверь оптимальный размер на эти машины 14, подвеска у них итак довольно жесткая, а с большими колесами попку будешь отбивать факт. Хочешь "спорта" бери другой аппарат.Ну по-поводу оптимального 14-го ты загнул конечно...оптимальный как раз 15-ый!!! Эффектность как раз сомнений не вызывает, да и комфорта не думаю что сильно убавится!
А щас уже не ездишь? )))...я же ездил на таких тапках знаю.
+1.А на фига это надо? Машина не предусмотрена под такие колеса. Отсюда непредсказуемая работа и ресурс подвески с резко увеличившимися неподресоренными массами, увеличенный расход топлива, врущие приборы, быстрый износ ступиц, резкое падение комфортности машины, да и вообще... Че не хватает то на предусмотренном 15 размере то? А вообще из опыта на этой машине оптимальный размер 14. Прелесть Аллионов-Премио как раз в вальяжности и комфортности, а с 16-ми дисками комфортности как раз уже не будет. Насчет эффектности вопрос спорный. Вообще может просто найти нормальное литье стоковского размера?? Премио это не спорткар в конце концов, а ты ведь не внезапно разбогатевший нигер, у которого чем больше и блестяще тем типа "круче"!