Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2013, 14:34   #11
Местный
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

про компрессию забыл. без компрессии ты его даже летом не заведешь.. ушатанный

__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 01:00   #12
Местный
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Много у меня дизелей было. Некоторые заводились в сильный мороз, некоторые никак не хотели это делать, даже если аккум. хороший, соляра жидкая, форсунки, свечи, компрессия в норме!
И тогда водичку льёшь на впускной коллектор, шланги, патрубки и топливный фильтр. Помогает чудесным образом. Старайся, чтобы вода на ремни не попадала, а так - ничего смертельного нет. Что-то гдето перемерзает, а что - я за несколько лет так и не нашёл. А на холостых дизель может работать сутками, и ничего страшного в этом нет.
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 04:53   #13
Местный
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 87
По умолчанию

С нормально рабочими свечами должен заводиться безо всякой водяной бани.Так что ты свечки проверь и блок розжига
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 21:38   #14
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
про компрессию забыл. без компрессии ты его даже летом не заведешь.. ушатанный
это смотря на сколько ушатанный. если зазор поршень-цилиндр с палец толщиной, то этот вариант не рассматривается... а если летом нормально заводится, то и зимой заведется
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 21:55   #15
Местный
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

сколько у дизеля минимальная для работы? 22 кажись? а это нифига не много, как может показаться.
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 17:13   #16
Местный
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
это смотря на сколько ушатанный. если зазор поршень-цилиндр с палец толщиной, то этот вариант не рассматривается... а если летом нормально заводится, то и зимой заведется
Имею опыт владения легковыми дизелями 10 лет, и могу тебе сказать, что иногда теория расходится с практикой. Причина кроется где-то глубже, много станций приходилось объездить - смитрят свечи, компрессию, моют/меняют форсунки, топливную, фильтр. Все в норме!
А даванёт на улище -30С и никак он не хочет заводиться. Водичкой его полил - и чудо произошло! И что там перемерзает - одному дизельному богу известно.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 21:55   #17
Местный
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 64
По умолчанию

есть как минимум одна очень полезная для дизелей фенька - бандажный подогреватель топливного фильтра:



он же и как предпусковой работает. ибо больше всего в фильтре топливо замерзает и его банально тнвд не может накачать/прокачать.

ну а уж потом можно и дальше навинчивать - подогреваемый топливозаборник, подогреваемый топливопровод.. и т.д..

по северам очень и очень такие вещи любят. не говоря уж о вебасто.
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 10:28   #18
Местный
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Спасибо,попробую что нибудь.
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 23:39   #19
Местный
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 67
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Можно еще маленький вопрос? Сколько обороты должны быть на холостых? До смены грм не обращал внимания,а после,холодный 1100,нагретый около 900. Вроде раньше было меньше.
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 22:10   #20
Местный
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 86
По умолчанию

У тебя на дизеле немножко другая система повышения оборотов. После замены ремня у меня точно так же было (на дизеле). Пока ничего не делай, подожди до лета (или по крайней мере на улице должно быть +20С). Регулировка холостого хода делается при такой температуре подкручиванием регулировочных болтов. Процедура очень простая и в книге описана.
Остальное всё так и должно быть. У тебя всё нормально.
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
К владельцам Caldin ET196 про запуск зимой Наталья Фонталкина Двигатель и его системы 18 22.11.2013 15:41
Кто как заводится зимой? Виталий Романов Кузов и салон 14 07.11.2013 23:51
Зимой и летом одни и те же... орда Общий технический раздел 6 08.10.2013 19:22
АККП зимой dark_dra4g0n Общий технический раздел 5 09.09.2013 08:03
Caldina зимой ravager Общий технический раздел 10 08.09.2013 16:48


Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot