Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2012, 20:26   #11
Местный
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

это рассказывать надо не мне , а ТС. Ну, да ладно. В данном авто не рычаг, а педаль "ножника" )) Регулировать в салоне можно до тех пор , пока хватает хода колодок для блокировки барабана. А чем ты отрегулируешь - в салоне или в колесе, неважно. Вот когда ты подвел на (допустим) 5 щелчков, а колесо не блокируется (или оба) вот тогда и надо лезть в "трещетку" в барабане. Механизм самоподведения придуман хорошо, но имеет тенденцию прикипать по резьбе насмерть (в основном эта проблема у сезонно эксплуатируемых авто.) Главное не забыть перед регулировкой ослабить гайки в салоне, чтобы добиться максимальной подводки колодок за счет трещетки. по окончании работ в колесах, регулируешь в салоне...

Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 09:22   #12
Местный
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
это рассказывать надо не мне , а ТС. Ну, да ладно. В данном авто не рычаг, а педаль "ножника" )) Регулировать в салоне можно до тех пор , пока хватает хода колодок для блокировки барабана. А чем ты отрегулируешь - в салоне или в колесе, неважно. Вот когда ты подвел на (допустим) 5 щелчков, а колесо не блокируется (или оба) вот тогда и надо лезть в "трещетку" в барабане. Механизм самоподведения придуман хорошо, но имеет тенденцию прикипать по резьбе насмерть (в основном эта проблема у сезонно эксплуатируемых авто.) Главное не забыть перед регулировкой ослабить гайки в салоне, чтобы добиться максимальной подводки колодок за счет трещетки. по окончании работ в колесах, регулируешь в салоне...
При дисковых тормозах так и так в ручную разводишь колодки в барабане.
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 17:40   #13
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
))

трос можно регулировать в салоне.
плюс к тому есть еще подведение непосредственно в барабане - трещетка (бывает закисает, зараза)
нормальная регулировка 6-9 щелчков
и что в нём? вист как грязи. с абс и без абс. 20й,30,40 кузова, ардео...ручник или ножник? а в салоне ни разу не регулировал, это больше заводская установка, чем регулировка.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 07:13   #14
Местный
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Парни а подскажите.Может кто сталкивался.Заклинило супорт задний правый на половину.Одна колодка только разжималась и тормозила,а вторая так болталась у меня.сегодня разобрал,почистил всё.При снятом барабане нажал на тормоз и полило с супорта.Плюнул на это дело,одел всё обратно.прокатился.Педаль тормоза ходит ооооочень легко,но машина тормозит теперь не очень эфективно,но и с барабана не бежит.Всё проверял.Жал на тормоза при заведённой машине и ничего,тормозуха в бачке не убывает.Что может быть?
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 12:46   #15
Местный
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Парни а подскажите.Может кто сталкивался.Заклинило супорт задний правый на половину.Одна колодка только разжималась и тормозила,а вторая так болталась у меня.сегодня разобрал,почистил всё.При снятом барабане нажал на тормоз и полило с супорта.Плюнул на это дело,одел всё обратно.прокатился.Педаль тормоза ходит ооооочень легко,но машина тормозит теперь не очень эфективно,но и с барабана не бежит.Всё проверял.Жал на тормоза при заведённой машине и ничего,тормозуха в бачке не убывает.Что может быть?
начнем с терминологии: суппорт - это механизм работающий с дисковыми тормозами.
В барабанных тормозах это называется рабочим цилиндром, либо просто цилиндр,(для точности уточняют задний, поскольку в суппорте тоже есть цилиндр)

Ну это так, преамбула. В твоем случае надо было аккуратно заправить манжет обратно - может быть и пожил еще после прокачки этого контура. Но суть в том, что твой цилиндр уже подлежал замене, так как не работала одна сторона (один поршенек). Даже если его расшевелить, он не жилец . Ибо манжет начнет работать по ржавой или засахарившейся поверхности и, соответственно, скоро потечет. Совет - заказывай новый цилиндр и меняй. (они недорогие).
Кстати при такой работе цилиндра как у тебя, должна была на большой скорости возникать вибрация при торможении. Причем не в педаль, а по кузову...
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 21:20   #16
Местный
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Можешь попробовать прокачать это колесо, но рекомендую цилиндр заменить (почему - писал выше)
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 23:39   #17
Местный
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
начнем с терминологии: суппорт - это механизм работающий с дисковыми тормозами.
В барабанных тормозах это называется рабочим цилиндром, либо просто цилиндр,(для точности уточняют задний, поскольку в суппорте тоже есть цилиндр)

Ну это так, преамбула. В твоем случае надо было аккуратно заправить манжет обратно - может быть и пожил еще после прокачки этого контура. Но суть в том, что твой цилиндр уже подлежал замене, так как не работала одна сторона (один поршенек). Даже если его расшевелить, он не жилец . Ибо манжет начнет работать по ржавой или засахарившейся поверхности и, соответственно, скоро потечет. Совет - заказывай новый цилиндр и меняй. (они недорогие).
Кстати при такой работе цилиндра как у тебя, должна была на большой скорости возникать вибрация при торможении. Причем не в педаль, а по кузову...
У меня вибрация пошла с недавнего заезда на эстокаду задним ходом.после этого при нажатии на педаль ГАЗА шла вибрация.грешил на коробку сначала,но потом по звуку услышел что это всё со стороны заднего правого колеса.проверил и вот эта беда в итоге получилась((((Но недели 2 то ездить можно или уже это кретические повреждения у меня?
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 03:23   #18
Местный
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Да и вибрация как таковая сейчас пропала.Всю дорогу пробовал всяко её поймать,но без результатно(((Смущает только что тормоза стали очень мягкими(((
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 12:30   #19
Местный
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да и вибрация как таковая сейчас пропала.Всю дорогу пробовал всяко её поймать,но без результатно(((Смущает только что тормоза стали очень мягкими(((
потому, что воздух запустил.
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 03:31   #20
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
.......................Но недели 2 то ездить можно или уже это кретические повреждения у меня?
Если сможешь открутить прокачной штуцер, то дел на 10 минут вместе со снятием колеса...
Пару недель легко откатаешь...
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подвеска на Toyota Vista Ardeo 2WD Андрей Соколов Топливо и эксплуатационные жидкости 18 05.12.2013 04:38
Пропали прогревочные обороты на Toyota Vista SV40 4S-FE 98г. Даша Савельева Двигатель и его системы 7 01.12.2013 10:19
проблема АКПП, Toyota Vista Lam1 Электрооборудование 5 26.08.2013 11:23
Toyota Vista 2CT глохнет через каждые 3-4 км Vasyasnow Топливо и эксплуатационные жидкости 7 20.01.2013 18:23
Не заводится Toyota Vista 1996,3s-fe Дмитрий Ершов Трансмиссия 2 26.09.2012 22:32


Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot