Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2013, 06:06   #11
Местный
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
не зря ведь в совкотазиках есть переключатель зима лето для забора воздуха.
Это для того, чтобы карбюратор на морозе не перемерз на скорости - на зиму делают забор воздуха от выпускного коллектора

webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 13:19   #12
Местный
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Детонация есть и это напрягает. На свечах белый нагар. Поставил трамблер позже, но эффекта что то маловато. Так же почти и цокотит. Попробую еще 95 залить. За бортом 25-27. Зимой, весной такого не было.
Какие свечки?
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 15:11   #13
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

На исправной машине трамблёр в среднем положении , детонации сроду не слышал. Возможные причины детонации -
1) самая частая,неверно поставлен ремень,неверно проверяют угол зажигания,пытаясь крутить трамблёр. Проверить очень просто - трамблёр в среднее положение,на х.х. газ в пол. Отсечка должна быть 6200об. мин.
2) проверить датчик детонации. Установку,крепление,исправность.
3) критический нагар в камере сгорания и на поршнях.
Всё. Цокотить ещё может распредвал от выработки. У знакомого такое. На 95-ом бензине меньше.
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 06:56   #14
Местный
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

ну так-то белый налет это бедная смесь. соглашусь про горячий воздух и обеднение смеси. еще и кандей поди включен. только при нормальном угле опережения цокот должен быть только несколько раз, потом все пучком.
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 19:56   #15
Местный
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

А у меня, блинн, тоже какая-то хрень стала происходить.. заводится легко, ХХ стабильны, а при трогании ( на бензе ) машинка как не живая, провалы и обороты стала набирать нехотя.. ((( свечи иридиевые, кирпичного цвета (т.е. смесь нормальная), зажигание выставлено стробоскопом (специально купил), донышки поршней довольно чистые (после вращения в пальцах длинного воротка на донышках отлично видны белые пятна). На ходу тоже не айс, как-то лениво скорость набирает (все это на бензе), двиг ревет, а скорость набирает кое как .. и прикол: совершенно по другому ведет себя на газе, машина как машина, все в порядке.. Стал косо поглядывать в сторону АЗС Роснефти, но всегда заправлялся там (даже на той же самой колонке) и никогда таких проблем не было. Сын тоже там всегда заправляется, но ничего подобного у него нет . При резком нажатии вручную на дроссель, в первый момент прослушивается как бы подсос, провалы, но потом пропадает, при нажатии плавном обороты увеличиваются без провалов. Облазил все подкапотное, но нихрена ничего не нашел, все подсоединено, подключено, воздушок чистый (это я к провалам), каталик тоже жив (обороты спокойно поднимает за 4 тыщи). Снял крышку трамблера, боковые электроды в порядке (с легким налетом), центр.уголек был подгоревшим, заменил, но ничего не изменилось..
Думаю, что эти полбака надо изъездить и заправиться новым бензом для сравнения, у нас появился какой-то улучшенный АИ-92, "Фора" называется.. чёт никогда такого не было, в смысле таких проблем. Появилось это все вроде бы после умирания родного ДД и замены на другой (они внешне чуток разные), но чек больше не загорается, ошибку из памяти убрал.
Может ли быть такое из-за ДД ? Слева мой родной, который постоянно чек зажигал, с какой-то типа мебраной, справа замена на этот, в нем мембраны нет,просто глубокое отверстие.. интересно, проверял оба омметром, показания обоих одинаковы, но тот, который справа чек не зажигает..



Кто-нить сталкивался с подобным ?
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 04:13   #16
Местный
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Детонационное горение топлива происходит при раннем распространении фронта горения и расширения ТВ смеси в камере сгорания, раннем- значит до входа в ВМТ. т..е у нас уже всё расширилось а мы ещё пытаемся сжать. В этот момент возникает ударная волна, которая является результатом расширения нагретого газа, в котором ещё происходит горение, рост температуры и уменьшение объема камеры сгорания. Волна пере отражается в камере сгорания вызывая характерный всплеск давления, который проявлется в виде цокота.
Удар регистрирует пьезоэлектрический датчик, так называемый датчик детонации.
От детонации спасает,
1. уменьшить УОЗ, т.е. сделать зажигание более поздним.
2. охлаждение ТВ смеси, - холодный воздух, повышение теплоёмкости смеси введением водяных паров.
3. введение в топливо антидетонационных присадок, замедляющих вспышку, - но есть риск получить чёрные свечи как от богатой смеси.))
Вроде как то так было в введении в дипломную работу )))
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 19:39   #17
Местный
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Докатал сегодня к вечеру бак с 92м (не до суха конечно, литров 10 оставалось) и залил сверху 95м. Вечером уже совсем нежарко было, так что про исчезновение детонации говорить бессмысленно, её и так не ощущалось
Но вот в очередной раз смутное очучение, что с 95м всё ж поприятней оно работает. Мотор работает как-то поэффективней. В результате для той же скорости нужно меньше жмать тапку.

И пробки по городу чуть снизились в связи с завершением учебного сезона. Последний расход на 92м получился ~11.5 л/100.
Понимаю, что для многих эта цифра безумно высокая, но местный рельеф и дорожное движение вносят свои невеселые коррективы.
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 21:59   #18
Местный
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
А у меня, блинн, тоже какая-то хрень стала происходить.. заводится легко, ХХ стабильны, а при трогании ( на бензе ) машинка как не живая, провалы и обороты стала набирать нехотя.. ((( (т.е. смесь нормальная), зажигание выставлено стробоскопом
Это совершенно нездоровый цвет. Ферроценчики.
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 18:29   #19
Местный
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Детонационное горение топлива происходит при раннем распространении фронта горения и расширения ТВ смеси в камере сгорания, раннем- значит до входа в ВМТ. т..е у нас уже всё расширилось а мы ещё пытаемся сжать. В этот момент возникает ударная волна, которая является результатом расширения нагретого газа, в котором ещё происходит горение, рост температуры и уменьшение объема камеры сгорания. Волна пере отражается в камере сгорания вызывая характерный всплеск давления, который проявлется в виде цокота.
Удар регистрирует пьезоэлектрический датчик, так называемый датчик детонации.
От детонации спасает,
1. уменьшить УОЗ, т.е. сделать зажигание более поздним.
2. охлаждение ТВ смеси, - холодный воздух, повышение теплоёмкости смеси введением водяных паров.
3. введение в топливо антидетонационных присадок, замедляющих вспышку, - но есть риск получить чёрные свечи как от богатой смеси.))
Вроде как то так было в введении в дипломную работу )))
Саш, не хочу обидеть, но всему вышесказанному меня учили еще в 78-м годе.. )))
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 10:37   #20
Местный
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Это совершенно нездоровый цвет. Ферроценчики.
Не-а.. енто совершенно здоровый налет ! ))) бело-песочный говорит о бедной смеси, черный.. ну, сам понимаешь.. )))
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Детонация и приемистость 4S-FE Гузалия Терещенко Общий технический раздел 5 15.11.2013 20:55
Стук (звон) пальцев, детонация на 3S-GE Realtest Кузов и салон 2 26.10.2013 02:08
Детонация? Таня Линкевич Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 16.10.2013 11:47
детонация двигателя 5A-FE Нина Никифорова Топливо и эксплуатационные жидкости 1 22.05.2012 20:15


Текущее время: 07:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot