ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 23:35 #1
Аватар для akast
Местный
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 84
akast akast вне форума
Местный
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 84
По умолчанию

Добрый день. Помогите советом куда смотреть и что делать.
1. Автомобиль. Toyota Windom, VCV11, 95г.в., мотор 4VZ. Такой мотор вроде на Проминандах, поэтому тему размещаю в этой ветке.
2. Проблема. Неадекватно реагирует на педаль газ, неровно с провалами набирает обороты. То едет, то даже с места не тронутся не могу - 1000 оборотов держит, давишь газ, начинают падать обороты и глохнет. Чек не горит, самодиагностика ошибок не показывает. Компрессия 12, масло не ест. Температура не растет.
3. Что было проверено сделано. Заменен топливный под капотом, почищена сетка в бензобаке, померили давление бензина (3 очка), промыл дроссель+все что во впускном коллекторе, поменял расходник воздуха(старый был со следами ремонта), почистил трамблер+новые свечи.
Авто купил недавно, проехал всего 5000 км. Поменял ГРМ сразу. Проблема была с самого начала(еще до замены ГРМ), но проявляла себя редко, т.е. едешь едешь бац мотор не развивает больше 2000 оборотов проходит 2-3 мин и попер как нормальный. А последние пару дней вообще не едет, на ходу 1000-1200 оборотов держит не больше. На станциях разводят руками.
Забыл сказать что несколько дней после полной промывки коллектора+трамблера+дросселя машина ехала просто замечательно, потом опять все заново.
Помогите советом куда дальше копать, а то уже не знаю.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 04:14 #2
Аватар для kassio
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 60
kassio kassio вне форума
Местный
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 60
По умолчанию

ВВ провода. У меня на Промке при наборе газа вибрация из за них была, провода нормальные были, пробивало из за дохлых резиновых колпачков на наконечниках, не ехал он и бенза ЖРАЛ. Термоусадку натягивал, на время помогло. А ветку ты верно выбрал.
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 11:41 #3
Аватар для Анастасия Сорокина
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
Анастасия Сорокина Анастасия Сорокина вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

съезди на диагностику сканером.
что с катализатором?
что с бензонасосом? (его работа зависит и от температуры, чем горячее, тем, обычно, хуже качает)
что с лямбдами? (самодиагностика не даёт однозначного ответа)
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 10:19 #4
Аватар для Павел Дуров
Местный
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 87
Павел Дуров Павел Дуров вне форума
Местный
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
съезди на диагностику сканером.
что с катализатором?
что с бензонасосом? (его работа зависит и от температуры, чем горячее, тем, обычно, хуже качает)
что с лямбдами? (самодиагностика не даёт однозначного ответа)
из всего перечисленного само по себе ничего не восстанавливается и поэтому временным дефектом буть не может...а вот пробой в ВВ проводах вполне может быть..
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 02:00 #5
Аватар для Bezyan
Местный
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 86
Bezyan Bezyan вне форума
Местный
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
из всего перечисленного само по себе ничего не восстанавливается и поэтому временным дефектом буть не может...а вот пробой в ВВ проводах вполне может быть..
бензонасос может
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 05:23 #6
Аватар для rez-good
Местный
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
rez-good rez-good вне форума
Местный
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

поменял провода-эффекта ноль. Буду копать дальше, обязательно отпишусь. Мое подозрение на грм.
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 14:01 #7
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
Оля Сытник Оля Сытник вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
поменял провода-эффекта ноль. Буду копать дальше, обязательно отпишусь. Мое подозрение на грм.
Грм еще в начале надо было глянуть. Провода новые брал?
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 20:42 #8
Аватар для Серёжа Зубов
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 76
Серёжа Зубов Серёжа Зубов вне форума
Местный
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Грм еще в начале надо было глянуть. Провода новые брал?
Провода новые. Поменял вчера. На месте машина набирает обороты равномерно, без провалов, но немножко неохотно, нет резкости. При езде, если давить педаль газа больше чем на сантиметр(2000-2200 оборотов) начинает захлебываться, обороты падают. В пределах этого первого сантиметра хода педали газа все нормально. Еще заметил небольшой люфт шкива коленвала при вращении-около 1мм от оси коленвала. Сразу подумал о датчике коленвала, мож он неправильно считывает обороты и обманывает компьютер. Короче завтра полезу в ГРМ.
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 16:18 #9
Аватар для a1exalko
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 69
a1exalko a1exalko вне форума
Местный
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Заметил еще одну вещь-на заведенном моторе открутл маслозаливную пробку мотор сразу начал терять обороты и секунд через 5 заглох. Какие мысли?
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 23:53 #10
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
tester999 tester999 вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Заметил еще одну вещь-на заведенном моторе открутл маслозаливную пробку мотор сразу начал терять обороты и секунд через 5 заглох. Какие мысли?
Компрессия пропадает, и она глохнет) Маслом не забрызгало тебя? Из щупа не извергает масло?
Прочейтал, типа смесь становится слишком богатый, и бенз не горит более.
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто ездил на Windom или Camry 2.5 литра? Krieg Электрооборудование 2 22.08.2013 18:12

 


Текущее время: 06:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot