ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 00:18 #1
Аватар для Алена Зеленкова
Местный
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
Алена Зеленкова Алена Зеленкова вне форума
Местный
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет. Интересует заморачивался ли кто нибудь с данным вопросом? Просто мне предстоит ремонт со снятием и шлифовкой головки, а так как езжу я на газу, то заодно хотелось бы увеличить степень сжатия для более правильной работы двигателя. В инете никакой инфы на эту тему по конкретному движку (5s-fe) не нашёл, а самому посчитать оказалось слабо))) Потому прошу совета. ...Думается что нужно снять с головы этак пару мм.
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 23:24 #2
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
Местный
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
ВЛАДА ЯЦИВ ВЛАДА ЯЦИВ вне форума
Местный
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Там вообще мудрить не надо. Движка работает отлично на 92 бензине и на газе.
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 19:55 #3
Аватар для Наталья Бачурина
Местный
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 92
Наталья Бачурина Наталья Бачурина вне форума
Местный
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Всем привет. Интересует заморачивался ли кто нибудь с данным вопросом? Просто мне предстоит ремонт со снятием и шлифовкой головки, а так как езжу я на газу, то заодно хотелось бы увеличить степень сжатия для более правильной работы двигателя. В инете никакой инфы на эту тему по конкретному движку (5s-fe) не нашёл, а самому посчитать оказалось слабо))) Потому прошу совета. ...Думается что нужно снять с головы этак пару мм.
)))) "Думается" - это плохо. Надо считать, рассчитывать. Т.е. сначала надо пролить, и еще про расстояние до цековки под клапана не забыть.
Но для сток мозга, нужен вариатор зажигания.
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 20:30 #4
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 81
Голо Ва Голо Ва вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
)))) "Думается" - это плохо. Надо считать, рассчитывать. Т.е. сначала надо пролить, и еще про расстояние до цековки под клапана не забыть.
Но для сток мозга, нужен вариатор зажигания.
Вариатор имеется.
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 21:59 #5
Местный
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
Егор Грищук Егор Грищук вне форума
Местный
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Ну и гутд. СЖ у 2.2 конфига и так под 95тый бенз. Сколько газу по городу ест?
Не надо выдумывать. Если расход напрягает надо копать в другом направлении.
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 08:48 #6
Аватар для Лилия Лебеденко
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 77
Лилия Лебеденко Лилия Лебеденко вне форума
Местный
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Ну и гутд. СЖ у 2.2 конфига и так под 95тый бенз. Сколько газу по городу ест?
Не надо выдумывать. Если расход напрягает надо копать в другом направлении.
Чисто по городу не езжу. Город с короткими поездками - до 25 литров (в среднем 18-20), трасса если загруженная + по городу потом снова на трассу- в среднем 13-15. Манера езды агрессивная ( газ в пол- тормоз), скорость на трассе- до 160 если позволяют условия. Если спокойно ехать 120- 130 по свободной трассе то расход 12-12,5.
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 00:02 #7
Аватар для Gennadiy
Местный
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 87
Gennadiy Gennadiy вне форума
Местный
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 87
По умолчанию

Не надо ничего шлифовать. Надо нормально настроить гбо и нормальные углы зажигания иметь. Машина из подписи в городе тратит 12-13л газа при средней езде. При быстрой - 15. Буст 0.8
Вес машины - 4вд и 3сгте+мкпп от st205 - 1600кг. А сж - 8.5.
Выкидывание дебильной а140 снижает расход литра на 4.
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 20:31 #8
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 97
Дмитрий Полосминников Дмитрий Полосминников вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Чисто по городу не езжу. Город с короткими поездками - до 25 литров (в среднем 18-20), трасса если загруженная + по городу потом снова на трассу- в среднем 13-15. Манера езды агрессивная ( газ в пол- тормоз), скорость на трассе- до 160 если позволяют условия. Если спокойно ехать 120- 130 по свободной трассе то расход 12-12,5.
Не надо извращатся над ГБЦ. И делать из овоща торпеду, не меняя мотора и коробки, тоже не стоит.
На вариаторе +11 гр и тяга на газу возвращается.
И расход, к примеру на моей 13.8 при езде только на газу. (слалом в потоке не устраиваю, но и не каждый желает обогнать)
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 08:37 #9
Аватар для oxygen
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 83
oxygen oxygen вне форума
Местный
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Не надо извращатся над ГБЦ. И делать из овоща торпеду, не меняя мотора и коробки, тоже не стоит.
На вариаторе +11 гр и тяга на газу возвращается.
И расход, к примеру на моей 13.8 при езде только на газу. (слалом в потоке не устраиваю, но и не каждый желает обогнать)
+11 дофига на моём движке. +6 ставлю на средних и немного меньше на низких и высоких оборотах. Про торпеду речи нет. Увеличение степени сжатия- это однозначно правильно при переходе на газ. Клапана целее и.т.д Просто мало кто с этим заморачивается.
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 15:35 #10
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 76
Наталья Артамонова Наталья Артамонова вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Интересно, а существуют более тонкие прокладки ГБЦ? Ведь эта голова ставится не только на 5s.
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
НА серии S кто нибудь выдел инфу о фрезеровке головы? Domias Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 08.04.2013 03:19
Схема разьемов головы Армине Алексанян Ходовая часть 0 20.02.2013 17:22
Шлифовка ГБЦ на 2С-Т redak Топливо и эксплуатационные жидкости 0 19.05.2012 10:56

 


Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot