Вернуться   ToyotaPiece.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 14:01   #1
Местный
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток виставоды! Полазил по форуму не много в общем такой беды не обнаружил, а может плохо искал. Думаю ругаться не будите если тема повторилась. И так, при нажатии на педальку газа не доводя до середины ее хода машина разгоняется и то бывают косяки, переключение передач с оттяжечкой, как будто врубился резко режим коробки (L) и снова перевели на (D). Если нажать на педальку на середину, то будут постоянные толчки. ускорение происходит в таком варианте ОБОРОТЫ с тысячи до 1500 потом резко на 1000, потом с 1500 подхват до 2000 потом снова резко до 1500 и так вот дергаясь пытается разгон творить. если вообще в пол нажать то подхват больше и снова резкие броски. даже врубив спорт режим проблема остается. и приходится плавно давить педальку. заметил что когда бензин приближается к последней отметке и лампа не горит тогда очень сильно проявляются эти рывки. на других вистах такой фигни нет...лапма топлива горит но едет без рывков. как только залью до 2-го деления то едет и едет до половины педали газа нормально. если нажать снова в пол то может так же выпендриваться и не ехать но уже не так часто проявляются рывки. что это может быть? фильтра, форсунки, магистраль? что?

netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 11:08   #2
Местный
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Сетка грубой очистки на бензонасосе или тонкой очистки под воздушным фильтром меняй)
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 09:43   #3
Местный
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Напомнило мою историю. После движения с небольшим ускорением либо поддержание скорости в горку и при достижении ровной дороги приотпускание педали есть пинок при переключении со 2й на 3ю? Если и так пинается, то настоятельно рекомендую проверить ДПДЗ, можно для начала отсоединить фишку, очистить аккуратно с двух сторон контакты, осмотреть провода. Втыкнуть фишку назад и ещё разок прокатиться.
Хотя у меня сильно пиналась при движении в гору и обороты докручивались ближе к трём тыщам, потом резко скидывались почти до двух тыщ. Пиналось оно трындец как, думал на замену коробки попал...
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 11:53   #4
Местный
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Напомнило мою историю. После движения с небольшим ускорением либо поддержание скорости в горку и при достижении ровной дороги приотпускание педали есть пинок при переключении со 2й на 3ю? Если и так пинается, то настоятельно рекомендую проверить ДПДЗ, можно для начала отсоединить фишку, очистить аккуратно с двух сторон контакты, осмотреть провода. Втыкнуть фишку назад и ещё разок прокатиться.
Хотя у меня сильно пиналась при движении в гору и обороты докручивались ближе к трём тыщам, потом резко скидывались почти до двух тыщ. Пиналось оно трындец как, думал на замену коробки попал...
в горку не особо то ездил, а когда ездил то бак был почти половина...когда бензина много она не слишком то въе*** когда маловато, но достаточно что бы проехать еще как минимум 40 км городского цикла она насинает выеживаться и не едет
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 16:51   #5
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Сетка грубой очистки на бензонасосе или тонкой очистки под воздушным фильтром меняй)
Тоже думаю, что начать надо именно с этого.. потом уже все остальное (зажигание, метки и проч..)
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 22:42   #6
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Тоже думаю, что начать надо именно с этого.. потом уже все остальное (зажигание, метки и проч..)
И давление топлива померить не помешает...
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 02:22   #7
Местный
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
И давление топлива померить не помешает...
А чем мерить данное давление?))) и если оно ниже требуемого, то пипец бензонасосу...правильно?
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 07:41   #8
Местный
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
А чем мерить данное давление?))) и если оно ниже требуемого, то пипец бензонасосу...правильно?
На СТО заезжаешь и меряешь. Можно конечно и самому манометр прикупить)
Если ниже, то скорее всего бензонасос, при условии, что с фильтрами все ок.
Если давление выше - обратный клапан.
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
БЕДА!!!!! Андрей Мусатов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 14.12.2013 08:17
БЕДА,БЕДА,БЕДА!!! softy Электрооборудование 16 01.11.2013 05:40
Это с коробкой беда, или... Reggun Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 21.10.2013 12:09
Купил машинку - теперь возникла куча вопросов по тех. части B1OoD Общий технический раздел 8 09.09.2013 22:03
Беда с фарами. HELP!!!! Тарас Быханов Трансмиссия 3 03.10.2012 02:12


Текущее время: 07:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot